Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты, а также провести анализ услуг розничной торговли на практике на примере магазина ООО «ЕВРОМОДА».
Создан заказ №2651747
24 января 2018

Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты, а также провести анализ услуг розничной торговли на практике на примере магазина ООО «ЕВРОМОДА».

Как заказчик описал требования к работе:
до завтрашнего вечера желательно к 20.00, и страниц больше 30 ну или как получится
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля играет важную роль в экономике страны. Являясь источником поступления денежных средств в бюджеты различных уровней, торговля формирует основы стабильности государства и вносит значительный вклад в развитие отдельных районов страны. В настоящее время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. Сфера услуг розничной торговли является одним из самых значимых мест в экономике, а также в жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она активно развивается, тем самым повышая эффективность предприятия. Когда мы идем за покупками, то нуждаемся не только в качественном товаре, но и в том, чтобы нам грамотно дали рекомендацию, предложили комфортное обслуживание, сделали скидку, чтобы магазин был расположен в шаговой доступности. Исходя из этого, помимо высокого качества товара на потребительском рынке также есть потребность в услугах. Проблема качества услуг розничной торговли актуальна для всех организаций, занятых в соответствующей сфере. Сегодня и поставщикам, и торговым предприятиям обеспечение высокого качества предоставления услуг розничной торговли в условиях действия конкуренции на рынке товаров и услуг является задачей первостепенной важности, а также имеет большое социальное значение. Поэтому очень важным моментом является изучение содержания существующих вариантов оценки качества услуг розничной торговли и возможность их применения в условиях нашей страны. Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что развитие и грамотное исполнение услуг в розничной торговле влияет сразу на несколько аспектов. Во-первых, повышает роль торговых предприятий в удовлетворении спроса потребителей, во-вторых, дает преимущество перед конкурентами, в-третьих, укрепление экономики страны на основе расширения возможности привлечения в оборот денежных средств населения. Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты, а также провести анализ услуг розничной торговли на практике на примере магазина ООО «ЕВРОМОДА». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие услуг розничной торговли. Ознакомиться с классификацией услуг розничной торговли. Изучить методики оценки эффективности оказания услуг. Дать характеристику деятельности магазина ООО «ЕВРОМОДА». Проанализировать услуги, предоставляемые в исследуемом торговом предприятии. Определить пути улучшения эффективности услуг в ООО «ЕВРОМОДА». Объектом исследования выступает ООО «ЕВРОМОДА», а предметом – предоставление услуг розничной торговли. В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод). Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Т.М. Безбородова, М.В. Гаркушова, Д.А. Карх, Ф. Котлер, О.В. Оленникова, Е.А. Семиколенова, А.М. Фридман, О.В. Хлопенко и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературы. УСЛУГИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, КАК МЕХАНИЗМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты, а также провести анализ услуг розничной торговли на практике на примере магазина ООО «ЕВРОМОДА»..docx
2021-04-01 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Довольна работой автора, но некоторые моменты всё равно не были услышаны с первого раза.. Приходилось говорить несколько раз про одну и ту же ошибку..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 отчёта по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Добаботать курсовую
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация работ мучного цеха кафе-кондитерской на 70 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством растворимого кофе на этапах жизненного цикла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации сахара в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы