Создан заказ №2653333
24 января 2018
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе значение рекламных текстов, в связи с развитием общества, а также появления глобального информационного пространства, значительно возросло.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая работа по этой же теме, надо дополнить и переписать другими словами уже имеющийся материал. Есть план работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное сообщество перешло на новую эволюционную ступень — информационную, в результате значительно возросло значение информации в жизни общества. Сегодня средства массовой коммуникации играют ключевую роль в жизни общества, именно они формируют определенные стереотипы в массовом сознании, при этом ведущую роль здесь занимает реклама. Более того, современный медиатекст представляет собой гибрид рекламного, публицистического и PR-текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, он обладает всеми необходимыми им атрибутами, в частности, носит в себе черты полимедиальности, полисемантичности, а также полимодальности. Именно из-за функций реклама обращается в первую очередь к «бессознательному» человека, однако немаловажное значение здесь занимают и социальные установки, как интерпретация явлений или фактов. То есть, рекламный текст является синтезом.
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе значение рекламных текстов, в связи с развитием общества, а также появления глобального информационного пространства, значительно возросло. Более того, из-за специфики канала сети Интернет возникает явление конвергенции, когда невозможно провести четкую грань между печатной, телевизионной и аудиопродукцией. В результате сегодня именно полимодальность играет ключевую роль в исследовании рекламных текстов. Так как любой из них, более того, любой коммуникативный современный акт, имеет полимодусный характер. Таким образом, для расшифровки посланий, содержащихся в рекламных текстах, недостаточно их изучение с использованием монознаковых систем, так как рекламный текст зачастую представляет собой законченный, целостный аудиовизуальный продукт. В результате изучение полимадальности рекламы позволяет составить целостное представление о происходящих сегодня процессах в изменении коммуникативного акта, как такового.
Целью работы является изучение прагмалингвистических особенностей полимодального рекламного текста.
Для достижения данной цели, был поставлен ряд ключевых задач:
— изучить сущность полимодальности, как явления в современной лингвистике;
— рассмотреть понятие и специфику рекламы;
— выявить прагмалингвистические особенности полимодального текста;
—описать язык рекламы и его особенности;
— проанализировать лингвистические особенности рекламного текста: фонетические, графические, лексические, синтаксические;
— изучить паралингвистические особенности (невербальные);
— установить конвергенцию стилистических средств в полимодальном тексте.
Объектом исследования являются полимодальные аудивизуальные рекламные медиатексты.
Предметом исследования выступают их прагмалингвистические особенности.
Степень научной разработанности: Сущность и специфика полимодальности в лингвистике рассматривается в работах И.В. Вашуниной (Вашунина И.В., 2009), Т. ван Леувена и Г. Кресса (Kress G., Leeuwen T., 2002), О.К. Ирисхановой (Ирисханова О.К., 2010), О.Н. Поликарповой (Поликарпова О.Н., 2017), О.В. Поймановой (Пойманова О.В., 1997), Э. Сепира (Сепир Э., 2001), Ш. Балли (Балли Ш., 2001) и др.
Реклама, ее значение в современно обществе, а также функции изучаются в трудах А.Г. Сабадаша (Сабадаш А.Г., 2017), В.О, Старыгина (Старыгина В.О., 2017), И.В. Крылова (Крылов И.В., 1996), Ф. Котлера (Котлер Ф., 2007), Ю.А. Зверевой (Зверева Ю.А., 2017) и др.
Исходя из приведенных работ, следует, что, несмотря на их значительный перечень, все они носят либо узкоспециализированный, либо слишком широкий характер. В результате, можно говорить о недостаточной степени научной разработанности темы исследования на современном этапе.
Языковым материалом исследования являются рекламные тексты из СМИ на английском языке. В частности из глянцевых журналов ( «Cosmopolitan», «Vogue», «Seventeen», «Woman’s Day», «More» и др.), с официальных сайтов производителей продукции для массового потребления, контекстная и другие виды интернет-рекламы, включая видеоролики, размещенные в социальных сетях, на специализированных ресурсах и др.
Исходя из целей и задач, была выбрана следующая структура работы: введение, две главы, где в первой содержится четыре параграфа, а во второй три, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении рассматривается актуальность выбранной темы работы, ставятся цели и задачи исследования, выявляется предмет и объект, формулируется структура работы. В первой главе анализируется сущность и специфика полимодальности и рекламы, а также рассматривается теоретический аспект прагмалингвистических особенностей рекламного текста, как и специфика языковых (вербальных и невербальных) средств рекламы. Во второй главе происходит анализ прагмалингвистических особенностей в рекламных текстах. В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке использованной литературы приводится источники и научные работы, которые потребовались в ходе исследования. В приложениях приводятся полимодальные рекламные тексты, которые потребовались в ходе работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе значение рекламных текстов, в связи с развитием общества, а также появления глобального информационного пространства, значительно возросло..docx
2018-02-03 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! замечательный автор! всегда буду к нему обращаться! класс!