Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе значение рекламных текстов, в связи с развитием общества, а также появления глобального информационного пространства, значительно возросло.
Создан заказ №2653333
24 января 2018

Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе значение рекламных текстов, в связи с развитием общества, а также появления глобального информационного пространства, значительно возросло.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая работа по этой же теме, надо дополнить и переписать другими словами уже имеющийся материал. Есть план работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное сообщество перешло на новую эволюционную ступень — информационную, в результате значительно возросло значение информации в жизни общества. Сегодня средства массовой коммуникации играют ключевую роль в жизни общества, именно они формируют определенные стереотипы в массовом сознании, при этом ведущую роль здесь занимает реклама. Более того, современный медиатекст представляет собой гибрид рекламного, публицистического и PR-текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, он обладает всеми необходимыми им атрибутами, в частности, носит в себе черты полимедиальности, полисемантичности, а также полимодальности. Именно из-за функций реклама обращается в первую очередь к «бессознательному» человека, однако немаловажное значение здесь занимают и социальные установки, как интерпретация явлений или фактов. То есть, рекламный текст является синтезом. Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе значение рекламных текстов, в связи с развитием общества, а также появления глобального информационного пространства, значительно возросло. Более того, из-за специфики канала сети Интернет возникает явление конвергенции, когда невозможно провести четкую грань между печатной, телевизионной и аудиопродукцией. В результате сегодня именно полимодальность играет ключевую роль в исследовании рекламных текстов. Так как любой из них, более того, любой коммуникативный современный акт, имеет полимодусный характер. Таким образом, для расшифровки посланий, содержащихся в рекламных текстах, недостаточно их изучение с использованием монознаковых систем, так как рекламный текст зачастую представляет собой законченный, целостный аудиовизуальный продукт. В результате изучение полимадальности рекламы позволяет составить целостное представление о происходящих сегодня процессах в изменении коммуникативного акта, как такового. Целью работы является изучение прагмалингвистических особенностей полимодального рекламного текста. Для достижения данной цели, был поставлен ряд ключевых задач: — изучить сущность полимодальности, как явления в современной лингвистике; — рассмотреть понятие и специфику рекламы; — выявить прагмалингвистические особенности полимодального текста; —описать язык рекламы и его особенности; — проанализировать лингвистические особенности рекламного текста: фонетические, графические, лексические, синтаксические; — изучить паралингвистические особенности (невербальные); — установить конвергенцию стилистических средств в полимодальном тексте. Объектом исследования являются полимодальные аудивизуальные рекламные медиатексты. Предметом исследования выступают их прагмалингвистические особенности. Степень научной разработанности: Сущность и специфика полимодальности в лингвистике рассматривается в работах И.В. Вашуниной (Вашунина И.В., 2009), Т. ван Леувена и Г. Кресса (Kress G., Leeuwen T., 2002), О.К. Ирисхановой (Ирисханова О.К., 2010), О.Н. Поликарповой (Поликарпова О.Н., 2017), О.В. Поймановой (Пойманова О.В., 1997), Э. Сепира (Сепир Э., 2001), Ш. Балли (Балли Ш., 2001) и др. Реклама, ее значение в современно обществе, а также функции изучаются в трудах А.Г. Сабадаша (Сабадаш А.Г., 2017), В.О, Старыгина (Старыгина В.О., 2017), И.В. Крылова (Крылов И.В., 1996), Ф. Котлера (Котлер Ф., 2007), Ю.А. Зверевой (Зверева Ю.А., 2017) и др. Исходя из приведенных работ, следует, что, несмотря на их значительный перечень, все они носят либо узкоспециализированный, либо слишком широкий характер. В результате, можно говорить о недостаточной степени научной разработанности темы исследования на современном этапе. Языковым материалом исследования являются рекламные тексты из СМИ на английском языке. В частности из глянцевых журналов ( «Cosmopolitan», «Vogue», «Seventeen», «Woman’s Day», «More» и др.), с официальных сайтов производителей продукции для массового потребления, контекстная и другие виды интернет-рекламы, включая видеоролики, размещенные в социальных сетях, на специализированных ресурсах и др. Исходя из целей и задач, была выбрана следующая структура работы: введение, две главы, где в первой содержится четыре параграфа, а во второй три, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении рассматривается актуальность выбранной темы работы, ставятся цели и задачи исследования, выявляется предмет и объект, формулируется структура работы. В первой главе анализируется сущность и специфика полимодальности и рекламы, а также рассматривается теоретический аспект прагмалингвистических особенностей рекламного текста, как и специфика языковых (вербальных и невербальных) средств рекламы. Во второй главе происходит анализ прагмалингвистических особенностей в рекламных текстах. В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке использованной литературы приводится источники и научные работы, которые потребовались в ходе исследования. В приложениях приводятся полимодальные рекламные тексты, которые потребовались в ходе работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе значение рекламных текстов, в связи с развитием общества, а также появления глобального информационного пространства, значительно возросло..docx
2018-02-03 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! замечательный автор! всегда буду к нему обращаться! класс!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение систем автоматизированного перевода sdl trados и deja vu
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фонетические черты московской речи в первой половине XIX в.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Специфика метафоры в немецкой литературе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
проект "Названия новейших профессий, пришедших из английского языка "
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
История перевода в Корее
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Актуальные проблемы интерлингвистики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Polysemy and Cognition; Formation of Balanced Bilingualism of Professional Translators
Перевод
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Ассоциативный фон имен собственных в русских народных сказках
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по языкознанию (французский язык)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Творчество Р. Бернса в русских переводах (2 часть)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Концепт "враг" в русских пословицах и поговорках
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Китайская фонетика как объект цифровой лингводидактики
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности именования в газетах 19 века
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы