Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически и практически обосновать необходимость использования комплекса игровых приемов для изучения лексики на уроках английского языка на среднем этапе по УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса.
Создан заказ №2653661
25 января 2018

Цель исследования: теоретически и практически обосновать необходимость использования комплекса игровых приемов для изучения лексики на уроках английского языка на среднем этапе по УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Роль иностранного языка в развитии современного общества неоспорима. Владение им способствует пониманию мировой культуры и приобщению к ней, свободному использованию возможностей Интернет-ресурсов, работе с различными технологиями. Перед преподавателем иностранного языка в школе стоит ряд серьезных задач. Одной из приоритетных задач является развитие ответственного и инициативного ребенка, его подготовка к качественному взаимодействию с окружающим миром: учащегося нужно адаптировать к стремительно меняющимся условиям, научить умению осуществлять множественный выбор, способствовать его самообразованию и саморазвитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, учителю необходимо формировать у детей способности к деятельности, включающей в себя готовность к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии [2]. Методисты и учителя-практики отмечают высокую эффективность применения игровых технологий в организации учебной деятельности. Игра может быть использована на любой ступени обучения, необходимо лишь адаптировать ее для каждого определенного возраста. Организация обучения с применением игровых технологий отвечает требованиям ФГОС, поскольку в его основе лежит системно-деятельностный подход, а значит, на первый план выходят активные методы обучения, способствующие развитию умения анализировать, рассуждать, планировать, комбинировать и создать новое. Игровые технологии способствуют решению этих задач. Использование игр в процессе обучения иностранному языку объясняется не только стремлением педагогов разнообразить учебный процесс, заинтересовать школьников, но и тем, что игровые технологии сегодня признаются одними из инновационных, а значит, отвечающими современным процессам информатизации общества. Между тем необходимо отметить, что многие методисты описывают технологию игры слишком обобщенно и упрощенно [1, 9, 13 и др.]. Очень мало методических публикаций посвящено выявлению специфических особенностей деятельности преподавателя и обучаемых в той или иной фазе игры, а также описанию рекомендаций по ее подготовке. В этой связи проблема внедрения в обучение иностранным языкам игровых технологий является актуальной темой для нашего исследования. Объект исследования: процесс развития лексического навыка на уроках английского языка. Предмет исследования: игровые приемы как средство развития лексических навыков на уроке английского языка на среднем этапе. Цель исследования: теоретически и практически обосновать необходимость использования комплекса игровых приемов для изучения лексики на уроках английского языка на среднем этапе по УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса. Задачи исследования: Выявить теоретические основы процесса усвоения иноязычной лексики учащимся на уроках. Описать роль и место игровых приемов при изучении иноязычной лексики. Проанализировать опыт применения игровых приемов, направленных на усвоение лексики, по материалам публикаций в методической литературе. Проанализировать методические возможности УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса в контексте использования игровых приемов при изучении лексики. Изучить педагогический опыт учителей по использованию игровых приемов. Разработать комплекс игровых приемов обучения лексики для УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса. Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей Л.С. Выготского, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез, И.А. Зимней, Г.А. Китайгородской, А.Н. Леонтьева, Е.А. Маслыко, Н.В. Николаева, Е.И. Пассова, Ж.Ж. Пиаже, Г.В. Роговой, Е.Н. Солововой, Д.Б. Эльконина и др. В работе использованы следующие методы исследования: Анализ психолого-педагогической и методической литературы, описательный метод, метод систематизации, классификации, обработки и обобщения фактического материала исследования, метод анкетирования и устной беседы, метод наблюдения. Теоретическая значимость и практическая ценность в преподавании практического курса английского языка в школе. Комплекс разработанных игр поможет при планировании уроков учителями английского языка. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность предпринятого исследования, определяются объект и предмет, ставится цель и формулируются задачи для ее достижения, называется методологическая база исследования, перечисляются основные методы исследования, описываются теоретическая значимость и практическая ценность работы. В первой главе предлагается обзор теоретических исследований, посвященных применению игр в процессе обучения лексике на среднем этапе обучения, описываются основные положения данных исследований. Во второй главе предлагается анализ УМК по английскому языку, применяемого в средней школе, с точки зрения наличия в нем игровых заданий и упражнений для развития лексического навыка. Кроме того, анализируется педагогический опыт учителей-практиков по использованию игровых приемов на уроках английского языка, а также предлагается комплекс различных игр для развития лексического навыка по темам УМК. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обозначаются перспективыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования: теоретически и практически обосновать необходимость использования комплекса игровых приемов для изучения лексики на уроках английского языка на среднем этапе по УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса..docx
2019-10-09 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень понравился автор,всегда на связи, исправления делает оперативно и по существу. Работу закончила до срока,что очень порадовало. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема определения статуса педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вовлечение студентов в научную работу как обучающая стратегия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой коррекция у учащихся 2класса с тнр дисграфии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать содержание и 1 главу к диплому
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие докольного образовательного учреждения и семьи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конспекты уроков по математике с использование Web-технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы