Создан заказ №2653661
25 января 2018
Цель исследования: теоретически и практически обосновать необходимость использования комплекса игровых приемов для изучения лексики на уроках английского языка на среднем этапе по УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль иностранного языка в развитии современного общества неоспорима. Владение им способствует пониманию мировой культуры и приобщению к ней, свободному использованию возможностей Интернет-ресурсов, работе с различными технологиями.
Перед преподавателем иностранного языка в школе стоит ряд серьезных задач. Одной из приоритетных задач является развитие ответственного и инициативного ребенка, его подготовка к качественному взаимодействию с окружающим миром: учащегося нужно адаптировать к стремительно меняющимся условиям, научить умению осуществлять множественный выбор, способствовать его самообразованию и саморазвитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, учителю необходимо формировать у детей способности к деятельности, включающей в себя готовность к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии [2].
Методисты и учителя-практики отмечают высокую эффективность применения игровых технологий в организации учебной деятельности. Игра может быть использована на любой ступени обучения, необходимо лишь адаптировать ее для каждого определенного возраста.
Организация обучения с применением игровых технологий отвечает требованиям ФГОС, поскольку в его основе лежит системно-деятельностный подход, а значит, на первый план выходят активные методы обучения, способствующие развитию умения анализировать, рассуждать, планировать, комбинировать и создать новое. Игровые технологии способствуют решению этих задач.
Использование игр в процессе обучения иностранному языку объясняется не только стремлением педагогов разнообразить учебный процесс, заинтересовать школьников, но и тем, что игровые технологии сегодня признаются одними из инновационных, а значит, отвечающими современным процессам информатизации общества. Между тем необходимо отметить, что многие методисты описывают технологию игры слишком обобщенно и упрощенно [1, 9, 13 и др.]. Очень мало методических публикаций посвящено выявлению специфических особенностей деятельности преподавателя и обучаемых в той или иной фазе игры, а также описанию рекомендаций по ее подготовке. В этой связи проблема внедрения в обучение иностранным языкам игровых технологий является актуальной темой для нашего исследования.
Объект исследования: процесс развития лексического навыка на уроках английского языка.
Предмет исследования: игровые приемы как средство развития лексических навыков на уроке английского языка на среднем этапе.
Цель исследования: теоретически и практически обосновать необходимость использования комплекса игровых приемов для изучения лексики на уроках английского языка на среднем этапе по УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса.
Задачи исследования:
Выявить теоретические основы процесса усвоения иноязычной лексики учащимся на уроках.
Описать роль и место игровых приемов при изучении иноязычной лексики.
Проанализировать опыт применения игровых приемов, направленных на усвоение лексики, по материалам публикаций в методической литературе.
Проанализировать методические возможности УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса в контексте использования игровых приемов при изучении лексики.
Изучить педагогический опыт учителей по использованию игровых приемов.
Разработать комплекс игровых приемов обучения лексики для УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса.
Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей Л.С. Выготского, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез, И.А. Зимней, Г.А. Китайгородской, А.Н. Леонтьева, Е.А. Маслыко, Н.В. Николаева, Е.И. Пассова, Ж.Ж. Пиаже, Г.В. Роговой, Е.Н. Солововой, Д.Б. Эльконина и др.
В работе использованы следующие методы исследования:
Анализ психолого-педагогической и методической литературы, описательный метод, метод систематизации, классификации, обработки и обобщения фактического материала исследования, метод анкетирования и устной беседы, метод наблюдения.
Теоретическая значимость и практическая ценность в преподавании практического курса английского языка в школе. Комплекс разработанных игр поможет при планировании уроков учителями английского языка.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность предпринятого исследования, определяются объект и предмет, ставится цель и формулируются задачи для ее достижения, называется методологическая база исследования, перечисляются основные методы исследования, описываются теоретическая значимость и практическая ценность работы.
В первой главе предлагается обзор теоретических исследований, посвященных применению игр в процессе обучения лексике на среднем этапе обучения, описываются основные положения данных исследований.
Во второй главе предлагается анализ УМК по английскому языку, применяемого в средней школе, с точки зрения наличия в нем игровых заданий и упражнений для развития лексического навыка. Кроме того, анализируется педагогический опыт учителей-практиков по использованию игровых приемов на уроках английского языка, а также предлагается комплекс различных игр для развития лексического навыка по темам УМК.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обозначаются перспективыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически и практически обосновать необходимость использования комплекса игровых приемов для изучения лексики на уроках английского языка на среднем этапе по УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) для 6 класса..docx
2019-10-09 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень понравился автор,всегда на связи, исправления делает оперативно и по существу. Работу закончила до срока,что очень порадовало. Спасибо огромное.