Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей внимания детей подросткового возраста.
Создан заказ №2654500
25 января 2018

Цель исследования – изучение особенностей внимания детей подросткового возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внимание представляет собой один из познавательных процессов человека, в отношении права и сущности на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов по сей день нет никакого согласия, несмотря на то, что исследования по данному вопросу ведутся много лет. Одни ученые считают, что внимания как независимого и обособленного процесса как такового не существует, что оно выступает лишь как момент другого психологического процесса, а также деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Остальные ученые выражают мнение, что внимание является независимым психическим состоянием человека, специфическим внутренним процессом, которое имеет присущие только ему особенности, нехарактерные для остальных познавательных процессов. Действительно, внимание в системе психологических феноменов занимает особенное место. Оно входит в состав фактически всех существующих психических процессов, считается их неотъемлемым элементом, а отделить от них внимание, изучать в «чистом» виде практически невозможно. Актуальность темы исследования. Внимание можно определить как психофизиологический процесс, некое состояние, которое отличается динамическими особенностями познавательной деятельности. Такие особенности выражаются в ее сосредоточенности на относительно узком участке внутренней и внешней действительности, которые в конкретный момент времени концентрируют на себе физические и психические силы человека в течение некоторого периода времени. Внимание подращумевает собой процесс бессознательного или сознательного отбора конкретной информации, которая поступает через органы чувств, при условии игнорирования другой информации. Внимание человека характеризуется пятью важнейшими свойствами: сосредоточенностью, устойчивостью, переключаемостью, объемом и распределением. Внимание в повседневной жизнедеятельности человека выполняет много разнообразных функций. Оно активизирует нужные, а также тормозит ненужные в конкретный момент времени физиологические и психологические процессы, способствует целенаправленному и организованному отбору поступающей в организм информации согласно его актуальным потребностям, обеспечивает длительную и избирательную сосредоточенность психической активности на определенном объекте, либо виде деятельности. В тесной взаимосвязи с вниманием находятся избирательность и направленность познавательных процессов. Их настройка зависит непосредственным образом от того, что в конкретный период времени представляется наиболее важным для организма, для осуществления интересов личности. Вниманием обуславливается детализация и точность восприятия, избирательность и прочность памяти, продуктивность и направленность мыслительной деятельности, т.е. качество и результаты функционирования познавательной активности в целом. Степень разработанности темы исследования. Вопросами развития внимания у детей подросткового возраста занимались в разное время большое количество зарубежных и отечественных ученых. В рамках данной курсовой работы нами были изучены научные труды таких ученых, как: М.В. Бадашкеева, В.Л. Барковой, Е.Ю. Бруннер, Е.О. Громыка, О.В. Дорошиной, Е.В. Дудоровой, Ю.С. Ефименко, В.П. Ивановой, Л.Н. Лебедевой, М.А. Лебедевой, О.С. Михайлова, В.Б. Никишиной и др. Цель исследования – изучение особенностей внимания детей подросткового возраста. Гипотеза исследования: Можно предположить, что у подростков особенностями внимания становятся более избирательным, во многом зависят от направленности их личных интересов. Подросток может хорошо концентрировать внимание в значимой для него деятельности, а также отличаться совершенной невнимательностью на уроках (теряет интерес к учебе). К задачам исследования можно отнести: изучение сущности внимания, его свойств и видов; анализ психофизиологических основ внимания; рассмотрение способов развития внимания; анализ психологических особенностей подросткового возраста; изучение причин невнимательности и рассеянности подростка. Объект исследования - внимание как психический процесс. Предмет исследования – особенности внимания детей подросткового возраста. Методологические основы и методы исследования. Исследования проводились на основе субъектно-деятельностного подхода, согласно которым развитие внимания рассматривается не как отдельное самостоятельное явление, а как неотъемлемая часть деятельности, а также принципах гетерохронности и неравномерности развития. Методом организации исследования являлся метод возрастных срезов. В качестве теоретической основы исследования были использованы научные труды зарубежных и отечественных ученых таких, как: М.В. Бадашкеева, В.Л. Барковой, Е.Ю. Бруннер, Е.О. Громыка, О.В. Дорошиной, Е.В. Дудоровой, Ю.С. Ефименко, В.П. Ивановой, Л.Н. Лебедевой, М.А. Лебедевой, О.С. Михайлова, В.Б. Никишиной и др. Структура курсовой работы в себя включает: введение, две главы, разделенные на отдельные параграфы, заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей внимания детей подросткового возраста..docx
2018-01-31 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за отлично выполненную курсовую,приятно было работать,все было выполнено в срок и по требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психическая саморегуляция в условиях риска
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения младших школьников со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Метапсихологическая точка зрения при работе со сновидениями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависимость самооценки от типа личнности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология стресса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Графические методы диагностики в нейро и патопсихологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Суицид как социальная проблема общества
Проводя анализ причин, толкающих человека на самоубийство можно сделать вывод о том, что суицид сложный феномен, в котором собран целый комплекс проблем:
Для определения сущности самоубийства значимую роль играет его оценка в обществе. Если рассматривать суицид с моральной точки зрения, то следует признать, что этот способ покинут мир не является характерным для гармонично развитой личности и разви...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Суицид как социальная проблема общества
Проводя анализ причин, толкающих человека на самоубийство можно сделать вывод о том, что суицид сложный феномен, в котором собран целый комплекс проблем:
Для определения сущности самоубийства значимую роль играет его оценка в обществе. Если рассматривать суицид с моральной точки зрения, то следует признать, что этот способ покинут мир не является характерным для гармонично развитой личности и разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы