Создан заказ №2654500
25 января 2018
Цель исследования – изучение особенностей внимания детей подросткового возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внимание представляет собой один из познавательных процессов человека, в отношении права и сущности на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов по сей день нет никакого согласия, несмотря на то, что исследования по данному вопросу ведутся много лет. Одни ученые считают, что внимания как независимого и обособленного процесса как такового не существует, что оно выступает лишь как момент другого психологического процесса, а также деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Остальные ученые выражают мнение, что внимание является независимым психическим состоянием человека, специфическим внутренним процессом, которое имеет присущие только ему особенности, нехарактерные для остальных познавательных процессов.
Действительно, внимание в системе психологических феноменов занимает особенное место. Оно входит в состав фактически всех существующих психических процессов, считается их неотъемлемым элементом, а отделить от них внимание, изучать в «чистом» виде практически невозможно.
Актуальность темы исследования. Внимание можно определить как психофизиологический процесс, некое состояние, которое отличается динамическими особенностями познавательной деятельности. Такие особенности выражаются в ее сосредоточенности на относительно узком участке внутренней и внешней действительности, которые в конкретный момент времени концентрируют на себе физические и психические силы человека в течение некоторого периода времени. Внимание подращумевает собой процесс бессознательного или сознательного отбора конкретной информации, которая поступает через органы чувств, при условии игнорирования другой информации.
Внимание человека характеризуется пятью важнейшими свойствами: сосредоточенностью, устойчивостью, переключаемостью, объемом и распределением.
Внимание в повседневной жизнедеятельности человека выполняет много разнообразных функций. Оно активизирует нужные, а также тормозит ненужные в конкретный момент времени физиологические и психологические процессы, способствует целенаправленному и организованному отбору поступающей в организм информации согласно его актуальным потребностям, обеспечивает длительную и избирательную сосредоточенность психической активности на определенном объекте, либо виде деятельности.
В тесной взаимосвязи с вниманием находятся избирательность и направленность познавательных процессов. Их настройка зависит непосредственным образом от того, что в конкретный период времени представляется наиболее важным для организма, для осуществления интересов личности. Вниманием обуславливается детализация и точность восприятия, избирательность и прочность памяти, продуктивность и направленность мыслительной деятельности, т.е. качество и результаты функционирования познавательной активности в целом.
Степень разработанности темы исследования. Вопросами развития внимания у детей подросткового возраста занимались в разное время большое количество зарубежных и отечественных ученых. В рамках данной курсовой работы нами были изучены научные труды таких ученых, как: М.В. Бадашкеева, В.Л. Барковой, Е.Ю. Бруннер, Е.О. Громыка, О.В. Дорошиной, Е.В. Дудоровой, Ю.С. Ефименко, В.П. Ивановой, Л.Н. Лебедевой, М.А. Лебедевой, О.С. Михайлова, В.Б. Никишиной и др.
Цель исследования – изучение особенностей внимания детей подросткового возраста.
Гипотеза исследования: Можно предположить, что у подростков особенностями внимания становятся более избирательным, во многом зависят от направленности их личных интересов. Подросток может хорошо концентрировать внимание в значимой для него деятельности, а также отличаться совершенной невнимательностью на уроках (теряет интерес к учебе).
К задачам исследования можно отнести:
изучение сущности внимания, его свойств и видов;
анализ психофизиологических основ внимания;
рассмотрение способов развития внимания;
анализ психологических особенностей подросткового возраста;
изучение причин невнимательности и рассеянности подростка.
Объект исследования - внимание как психический процесс.
Предмет исследования – особенности внимания детей подросткового возраста.
Методологические основы и методы исследования. Исследования проводились на основе субъектно-деятельностного подхода, согласно которым развитие внимания рассматривается не как отдельное самостоятельное явление, а как неотъемлемая часть деятельности, а также принципах гетерохронности и неравномерности развития. Методом организации исследования являлся метод возрастных срезов.
В качестве теоретической основы исследования были использованы научные труды зарубежных и отечественных ученых таких, как: М.В. Бадашкеева, В.Л. Барковой, Е.Ю. Бруннер, Е.О. Громыка, О.В. Дорошиной, Е.В. Дудоровой, Ю.С. Ефименко, В.П. Ивановой, Л.Н. Лебедевой, М.А. Лебедевой, О.С. Михайлова, В.Б. Никишиной и др.
Структура курсовой работы в себя включает: введение, две главы, разделенные на отдельные параграфы, заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение особенностей внимания детей подросткового возраста..docx
2018-01-31 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо автору за отлично выполненную курсовую,приятно было работать,все было выполнено в срок и по требованиям.