Создан заказ №2655209
25 января 2018
Психолого-педагогические условия предупреждения конфликтов во взаимоотношениях младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60-70%. Оформление по всем стандартным требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), основанном на Законе «Об образовании в Российской Федерации» [1], предусмотрено, в числе прочего, формирование коммуникативной компетенции у младших школьников, а также соответствующих коммуникативных универсальных учебных действий [2]. Это означает, что детей следует обучать избегать конфликтных ситуаций, особенно со сверстниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому необходима целенаправленная, систематическая работа по предупреждению конфликтов в среде младших школьников, что обуславливает актуальность настоящего исследования.
Диагностика конфликтности среди младших школьников – задача школьного психолога, однако частично ответственность за решение данной задачи накладывается и на учителей, и на родителей. Если у последних существует единственно возможный инструментарий диагностики уровня конфликтности в детской школьной среде – наблюдение, то психолог берет на вооружение соответствующие методики. На практическом уровне проблема предупреждения конфликтов во взаимоотношениях младших школьников не разработана.
Объектом данной работы является конфликтность в среде младших школьников, предметом – методы предупреждения конфликтов во взаимоотношениях младших школьников.
Цель исследования – выявление психолого-педагогических условий предупреждения конфликтов во взаимоотношениях младших школьников.
Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать понятия конфликта и конфликтности в психологической литературе,
2) выявить и проанализировать психологические особенности младшего школьного возраста,
3) проанализировать основные причины возникновения и развития конфликтов в среде младших школьников,
4) провести диагностику степени конфликтности младших школьников как основную движущую силу возникновения конфликтов,
5) разработать психолого-педагогическую программу по предупреждению конфликтов во взаимоотношениях младших школьников,
6) проанализировать результативность реализации психолого-педагогической программы по предупреждению конфликтов во взаимоотношениях младших школьников.
Методы исследования:
1) анализ научной и методической литературы,
2) наблюдение,
3) анкетирование,
4) графический анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические условия предупреждения конфликтов во взаимоотношениях младших школьников.docx
2018-01-31 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа классная, автор замечательный. Работа сделана в срок. Все замечания исправляет вовремя. Всем советую.