Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть преемственность в изучении словосочетания между начальной и основной школой.
Создан заказ №2657353
26 января 2018

Цель работы – раскрыть преемственность в изучении словосочетания между начальной и основной школой.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу(работа теоретическая, без исследования) . объем 40 страниц, оригинальность 60% по системе антиплагиат. ру . Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема преемственности обучения между 1 и 2 ступенями образования, несмотря на многочисленные исследования путей её решения, до сих пор остаётся актуальной. В методической литературе понятие преемственности рассматривается как «учёт знаний, полученных учащимися в предшествующих классах, при изучении нового материала». Преемственность образования предполагает, что между ступенями школы должны быть установлены закономерные, устойчивые связи с учётом того, что предшествующая ступень образования является естественной базой для последующей ступени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение проблемы преемственности позволит создать целостную систему непрерывного образования, адекватно удовлетворяющую образовательные запросы каждой личности в соответствии с её способностями.Русский язык и литература – одни из наиболее сложных и трудоёмких предметов в курсе основной школы, а потому соблюдение одного из главных принципов дидактики – принципа преемственности необходимо. К условиям соблюдения принципа преемственности в обучении русскому языку относят: - изучение «сквозных» тенденций языкового развития от дошкольного возраста до старшего школьного возраста в обогащении словаря, в синтаксисе речи и пр.; - понимание того, что появляется впервые в речевом развитии учащихся на каждом новом (последующем) этапе обучения; - согласование программ и учебников смежных классов; - разработка единого курса русского языка между начальной и средней школой; - пропедевтика в начальных классах тех тем, которые будут изучаться в последующих классах; - согласование норм и критериев оценки знаний, умений и навыков учащихся в области языка на разных этапах обучения. Однако, отдельные из названных условий в настоящее время не соблюдаются в полной мере.Всё это говорит об актуальности выбранной темы. Цель работы – раскрыть преемственность в изучении словосочетания между начальной и основной школой. Задачи: 1.Проанализировать имеющуюся по данной теме литературу. 2.Рассмотреть теоретические основы преемственности в изучении словосочетания между начальной и основной школой. 3. Раскрыть практическую работу в образовательном учреждении. Объект исследования – проблема преемственности в изучении словосочетания между начальной и основной школой. Предмет исследования – изучение словосочетания в начальной и средней школах. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 1.Теоретические основы преемственности в изучении словосочетания между начальной и основной школой 1.1 Лингвистические основы изучения «словосочетания», подходы в понимании Целью изучения русского языка в начальной школе является не только знакомство с принципами грамматики, но и воспитание нравственных качеств личности и формирование духовного кругозора ребёнка. Именно на уроках русского языка происходит приобщение к основам отечественной культуры, душа которой воплощена в звучании родной речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы – раскрыть преемственность в изучении словосочетания между начальной и основной школой..docx
2018-05-13 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору , очень хорошая работа , была выполнена достаточно быстро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование геометрических представлений у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект - по предмету "образовательные системы"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика профессионального обучения1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
характеристика недостатков письма у младших школьников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы