Создан заказ №2657353
26 января 2018
Цель работы – раскрыть преемственность в изучении словосочетания между начальной и основной школой.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу(работа теоретическая, без исследования) . объем 40 страниц, оригинальность 60% по системе антиплагиат. ру .
Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема преемственности обучения между 1 и 2 ступенями образования, несмотря на многочисленные исследования путей её решения, до сих пор остаётся актуальной. В методической литературе понятие преемственности рассматривается как «учёт знаний, полученных учащимися в предшествующих классах, при изучении нового материала». Преемственность образования предполагает, что между ступенями школы должны быть установлены закономерные, устойчивые связи с учётом того, что предшествующая ступень образования является естественной базой для последующей ступени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение проблемы преемственности позволит создать целостную систему непрерывного образования, адекватно удовлетворяющую образовательные запросы каждой личности в соответствии с её способностями.Русский язык и литература – одни из наиболее сложных и трудоёмких предметов в курсе основной школы, а потому соблюдение одного из главных принципов дидактики – принципа преемственности необходимо.
К условиям соблюдения принципа преемственности в обучении русскому языку относят:
- изучение «сквозных» тенденций языкового развития от дошкольного возраста до старшего школьного возраста в обогащении словаря, в синтаксисе речи и пр.;
- понимание того, что появляется впервые в речевом развитии учащихся на каждом новом (последующем) этапе обучения;
- согласование программ и учебников смежных классов;
- разработка единого курса русского языка между начальной и средней школой;
- пропедевтика в начальных классах тех тем, которые будут изучаться в последующих классах;
- согласование норм и критериев оценки знаний, умений и навыков учащихся в области языка на разных этапах обучения.
Однако, отдельные из названных условий в настоящее время не соблюдаются в полной мере.Всё это говорит об актуальности выбранной темы.
Цель работы – раскрыть преемственность в изучении словосочетания между начальной и основной школой.
Задачи:
1.Проанализировать имеющуюся по данной теме литературу.
2.Рассмотреть теоретические основы преемственности в изучении словосочетания между начальной и основной школой.
3. Раскрыть практическую работу в образовательном учреждении.
Объект исследования – проблема преемственности в изучении словосочетания между начальной и основной школой.
Предмет исследования – изучение словосочетания в начальной и средней школах. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические основы преемственности в изучении словосочетания между начальной и основной школой
1.1 Лингвистические основы изучения «словосочетания», подходы в понимании
Целью изучения русского языка в начальной школе является не только знакомство с принципами грамматики, но и воспитание нравственных качеств личности и формирование духовного кругозора ребёнка. Именно на уроках русского языка происходит приобщение к основам отечественной культуры, душа которой воплощена в звучании родной речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть преемственность в изучении словосочетания между начальной и основной школой..docx
2018-05-13 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору , очень хорошая работа , была выполнена достаточно быстро