Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в исследовании факторов формирования количественной и качественной потребности в персонале на примере салона «Сказка».
Создан заказ №2658877
27 января 2018

Цель курсовой работы состоит в исследовании факторов формирования количественной и качественной потребности в персонале на примере салона «Сказка».

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно на примере той или иной организации в СПБ. Разработка плана курсовой работы. Курсовая работа должна включать последовательно следующее: —титульный лист; —задание на выполнение курсовой работы; —содержание; —введение; —раздел 1 Теоретические и методические основы изучения проблемы (аналити ческий обзор); —раздел 2 Расчетно-аналитический раздел (основная часть); —выводы по работе; —список использованных источников; —приложения. Общий объем работы 25-40 страниц. Текст набирается в формате Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, 14 кеглем через 1,5 интервал. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм. Во «Введении» должна быть обоснована актуальность разрабатываемой темы, назван объект и сформулированы цель и задачи исследования. Объем введения - 1 страница. Разделы 1 Теоретические и методические основы изучения проблемы (аналитический обзор) и 2 Расчетно-аналитический раздел (основная часть) должны состоять из нескольких пунктов. Первый раздел (теоретический) содержать обобщение и анализ научных, учебных и законодательных источников непосредственно по теме курсовой работы. Излагается сущность исследуемой проблемы и различные подходы к ее решению. Объем теоретического раздела 8-15 страниц. Второй раздел (практический) должен содержать анализ имеющейся информации о наличии, движении, использовании персонала в организации, экономическом состоянии исследуемого объекта (обычно это пункты 2.1-2.3). В дальнейших пунктах второго раздела дается характеристика организации работы с персоналом на предприятии в рамках исследуемой темы, выявляются слабые места, недостатки и вносятся предложения по совершенствованию исследуемого направления кадровой работы на этом предприятии. Объем практического раздела 15- 25 страниц. В выводах по работе дается оценка степени выполнения поставленных в работе задач, излагаются основные результаты, теоретические и практические выводы и предложения. Объем 1 страница. 7 Список использованных источников должен содержать перечень законодательных актов, литературные источники отечественных и зарубежных авторов, научные публикации, а также информационные материалы, использованные студентами в процессе выполнения выпускной квалификационной работы. В работе должны быть ссылки на используемые источники. Список использованных источников должен содержать 10-15 наименований. В справочных приложениях, если они требуются в работе, могут быть приведены различные вспомогательные материалы (выдержки из различных справочных документов, инструкции, описания методик, формы отчетности и прочее). Прикреплены несколько лекций по курсу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Кадровое планирование, связанное с набором и наймом персонала, как во вновь созданную компанию, так и в связи с расширением организации, появлением новых видов деятельности следует начинать с оценки потребности в персонале, как в количественном, так и в качественном плане. Значимость оценки качественной и количественной потребности в персонале объясняется значимостью удовлетворения потребности в квалифицированных кадрах для предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель курсовой работы состоит в исследовании факторов формирования количественной и качественной потребности в персонале на примере салона «Сказка». В рамках исследования были поставлены следующие задачи исследования: Проанализировать особенности организации планирования потребности в персонале; Рассмотреть особенности определения количественной и качественной потребности в персонале; Провести анализ факторов формирования количественной и качественной потребности в персонале; Рассмотреть методы оценки количественной и качественной потребности в персонале; Проанализировать особенности деятельности фитнес-центра и салона «Сказка»; Провести анализ персонала предприятия Рассмотреть особенности формирования системы управления предприятием Провести оценку количественной и качественной потребности в персонале; Разработать предложения по удовлетворению потребности организации в кадровых ресурсах Предметом исследования является проблематика оценки количественной и качественной потребности в персонале. Объектом является фитнес-центр и салон «СказкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в исследовании факторов формирования количественной и качественной потребности в персонале на примере салона «Сказка»..docx
2019-10-04 02:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за работу!) Быстро, качественно. Автор всегда была на связи. Защитилась на пять!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система оплаты труда
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Влияние социальных факторов на поведение работника на рынке труда
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Эффективность управления социальными процессами на примере ПАО Ростелеком
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Адаптация молодого специалиста в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
основы кадрового планирования
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"Кадровая политика"
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к организационному дизайну
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Можете выбрать одну из предложенных в файле тем
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Государственный надзор
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Рационализация режимов труда и отдыха персонала на нефтедобывающем предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Экономика и социология труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения HR-аналитиком.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка рационального режима труда и отдыха.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по управлению персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
спортивная команда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы