Создан заказ №2660739
14 февраля 2018
Управление внедрением нового вида услуг на предприятии. (Предприятие есть).
Как заказчик описал требования к работе:
План есть. ВСЁ должно быть по методичке. 60 страниц минимум. 70% антиплагиат.вуз. предприятие-кафе небольшое. Выводы после каждого пункта и главы.
1 глава теоретическая.
2 глава Общая характеристика деятельности предприятия.
3 глава это Новые услуги и продукты, включая эффективность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день сфера услуг играет значимую роль не только в экономике отдельного государства, но и в мировой экономике в целом. За последние десять лет доля услуг в структуре ВВП постоянно возрастает, число занятых в сфере услуг так же характеризуется положительной динамикой, активно развивается международная торговля услугами. Важным фактором, влияющим на развитие экономики в современных рыночных условиях, является инновационная активность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире инновации являются незаменимым элементом функционирования и поступательного развития экономики, без инновационной составляющей невозможно добиться эффективного развития производственной и непроизводственной сфер хозяйства. В XXI веке разработка и внедрение инновационных технологий в сферах производства и обращения, новых методов организации и управления предприятиями стали ключевыми факторами рыночной конкуренции, мощным средством повышения эффективности деятельности и улучшения качества товаров и оказания услуг.
Люди могут отказаться от путешествий, покупки новой бытовой техники или смены автомобиля, но не изменят свои привычки питания. По данным QASL, средний житель России за месяц покупает готовую еду 2 раза, а в ресторан ходит 10 раз. По прогнозам аналитиков в 2018 году рынок увеличится на 7%. В связи с тем, что наблюдается снижение покупательской способности наибольшим спросом будут пользоваться именно заведения, так называемого «эконом-класса», то есть фаст-фуд, недорогие рестораны и бары, а также заведения формата «to go». «Сейчас все больше людей переходят на здоровое питание. Теперь основное желание - поесть не только вкусно, но и полезно. Повышенный интерес к здоровому питанию поспособствовал появлению таких форматов, как «открытая кухня» или «кухня-витрина». Когда клиент видит процесс приготовления своими глазами - он меньше сомневается в свежести продуктов и больше доверяет». В стране продолжается кризис и цены на продукты выросли в 2-2,5 раза покупательская способность большинства россиян снизилась и продолжит снижаться в следующем году, считают в QASL. Российский рынок общепита будет и дальше расти. Даже в Москве лишь 6% населения регулярно питается вне дома, тогда как в Европе этот показатель стремится к 30%. «Доходы россиян, по статистике, за три последних года снизились в среднем на 10%, а цены в ресторанах, наоборот, подросли. Поэтому потребитель хочет хорошего сервиса, больше акций и демократичных цен. Гости ресторанов стали требовательнее, более внимательно относятся к качеству продукта, интересуются составом и технологией приготовления блюд. При этом вопрос цены остается на первом месте».
Степень научной разработанности проблемы характеризуется достаточно большим числом публикаций, посвященным проблемам управления новыми услугами. В частности, значительное внимание уделяется способам оценки и снижения рисков, связанных с внедрением новых услуг; способам стимулирования разработчиков новых услуг, проблемам участия органов государственной власти в активизировании новшеств; методикам исследования спроса потребителей на новые услуги, теоретическим аспектам жизненного цикла новых услуг, методам оценки эффекта от внедрения новых услуг и др.
Существенный вклад в рассмотрение перечисленных проблем внесли такие отечественные ученые как: В. Аньшин, С. Валдайцев, Н. Брагин, А. Герасин, С. Глазьев, А. Дагаев, И. Дежина, А. Дынкин, П. Завлин, С. Ильенкова, А. Казанцев, Д. Кокурин, В. Медынский, Л. Минделли, Л. Оголева, А. Трифилова, Р. Фатхудинов, В. Щербаков и другие.
Несмотря на большое количество научных работ и значительные достижения в теории и практике управления новыми услугами, имеется ряд вопросов, которые остаются постоянным объектом дискуссий.
Практически не нашло применения в исследованиях авторов внедрение новых услуг в кафе, столовых и других предприятиях общественного питания, в частности, не рассматривается возможность использования кетеринга, адаптивного меню — сезонных технологий и организации собственных огородов.
Поэтому данная тема является актуальной.
Для России на сегодняшний день злободневными являются вопросы внедрения новых видов услуг, дальнейшее совершенствование форм и методов разработки новых подходов, моделей и практических рекомендаций по организации внедрения новых услуг с целью укрепления рыночных позиций предприятий.
Стадии поэтапного разделения процесса разработки нового товара можно найти у следующих авторов: Диксон П.Р., Дойль П., Ассэль Г., Титов А.Б. и другие. В рамках традиционного подхода процесс разработки нового товара предполагает такую последовательность этапов: анализ рынка, характеристики товара, разработка, техническая часть, определение расходов на закупки у поставщиков, издержки, производство, периодическое снижение затрат.
Вместе с тем, до сих пор остаются недостаточно исследованными в научной литературе этапы процесса разработки новой услуги. Детальное изучение различных подходов к выделению основных ступеней процесса разработки нового товара позволило создать схему, в которой возможно выделение основных семи стадий создания новой услуги.
Цель работы - рассмотреть управление внедрением нового вида услуг на предприятии.
Задачи работы:
- раскрыть понятие управления новой услуги;
- описать требования, предъявляемые к управлению развитием новых услуг;
- провести общую характеристику деятельности ООО «Центральный ББД»;
- провести анализ экономической деятельности и системы управления ООО «Центральный ББД»;
- провести анализ ассортимента услуг в ООО «Центральный ББД»;
- разработать мероприятия по управлению внедрением новых услуг в ООО «Центральный ББД»;
- провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования - ООО «Центральный ББД».
Предмет исследования - управление внедрением нового вида услуг на предприятии.
Теоретической и методологической основой работы являются положения и разработки в области теория инноваций, методология менеджмента инновационных процессов, публикации российских и зарубежных ученых в области организации управления инновациями, статистические материалы, отчетные данные предприятий. При решении поставленных задач использовались труды таких авторов, как К.В. Балдин, А. Р. Эмексузян, Е. Л. Макриденко, Р. А. Росляков, А.Е. Русецкий, В.Г. Князева, В.А. Слепова и других.
Основные проблемы, рассмотренные в работе:
1) неразработанность теоретических основ внедрения новых услуг на предприятий общественного питания;
2) противоречие между теоретическими разработками в области управления новых услуг и возможностью их применения в деятельности предприятий общественного питания;
3) нерациональный и не пользующийся спросом ассортимент услуг предприятий общественного питания;
4) неэффективность работы предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление внедрением нового вида услуг на предприятии. (Предприятие есть). .docx
2020-07-15 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасная работа! Все качественно и системно! Алеся очень вежливая и доброжелательная! Были учтены все пожелания, оформление тоже на 5 с плюсом. Скорость работы тоже впечатлила! Рекомендую автора