Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности связанной диалогической речи старших дошкольников с ОНР
Создан заказ №2666248
30 января 2018

Особенности связанной диалогической речи старших дошкольников с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Теория+практика Требования к оформлению Шрифт – Times New Roman 14. Верхние и нижние поля по 20 мм., левое 30 мм., правое 15 мм. Нумерация страниц в правом верхнем углу (Титульный лист и лист оглавления не нумеруется). Межстрочный интервал 1,5. Каждая крупная структурная единица текста (Введ ение, главы, заключение, список литературы, приложение) с новой страницы, через разрыв страницы. Название всех крупных структурных единиц текста – по ширине жирным шрифтом, TimesNewRoman 14. Абзацный отступ 1,25. Требования к введению Объем 2-3 страницы Должна быть четко сформулирована актуальность работы (1,5-2 страницы) Степень научной разработанности темы (1-2 абзаца с перечислением 5-7 фамилий ученых, занимавшихся данной темой, с указанием сносок на их труды, перечисление фамилий по алфавиту, с указание инициалов впереди фамилии) Должны быть выделены объект и предмет исследования (по 1 предложению) Так же выделяют цель исследования (1 предложение)и задачи, которые были решены для достижения поставленной цели Необходимо сформулировать гипотезу, которая представляла бы собой предположение, а не констатацию существующего факта. Задачи перечисляются в столбик под цифрами (3-4 задачи). Теоретическая основа исследования (1-2 развернутых предложений с перечислением до 10 фамилий ученых, из них 2-3 ученых, чьи фамилии были употреблены в степени научной разработанности темы) Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. Необходимо выстроить следующую последовательность: актуальность исследования, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи. Требования к теоретической части Должна быть представлена четкая структура работы. (3-4 параграфа). Название пунктов плана должны быть четко сформулированы и полностью охватывать тему. Объем основных структурных единиц текста должен быть примерно одинаковым. Литература желательно современная (диссертации, авторефераты по диссертациям, литература, статьи) По тексту работы должно быть достаточное количество сносок, представленные в квадратных скобках — [5; 7]. Номер в квадратных скобках должен соответствовать номеру источника в представленном работе списку литературы. По окончании главы необходимо представить выводы по главе. Требования к практической части Должна быть представлена четкая структура работы. (3-4 параграфа) Название пунктов плана должны быть четко сформулированы и полностью охватывать содержание Объем основных структурных единиц текста должен быть примерно одинаковым В работе должно быть представлено обоснование выбранных методик, которые легли в основу экспериментального исследования. Полученные экспериментальные данные должны быть представлены как в количественном, так и в качественном анализе. Для количественного анализа использовать таблицы и рисунки. По окончании главы необходимо представить выводы по главе. Требования к заключению Объем 2-2,5 страницы. В заключении должны быть четко сформулированы основные выводы, полученные в ходе исследования. Выводы должны соответствовать сформулированным во введении цели и задачам, а также необходимо их кратко раскрыть. Требования к списку литературы Подзаголовок указывается по центру Литература перечисляется в алфавитном порядке (не менее 50 и не более 70) Указание монографий, журналов, книг, статей, диссертаций а так же прочей литературы необходимо с указанием издательства, годом выпуска, количеством страниц всего источника (235 с.) или страниц части источника (С.6-13)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности связанной диалогической речи старших дошкольников с ОНР.docx
2018-02-05 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор на данном проекте! с учетом того, что сайт берет % за гарантию выходит дороговато, но овчинка стоит выделки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статья, e-learning в пандемию (на английском)
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение в ДОУ в России и Японии сравнение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический взгляды
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школьное дело в Англии XVII-XVIII
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика амонашвили
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы