Создан заказ №2671237
2 февраля 2018
Цель исследования: изучить влияние педагогических стилей общений на психическое состояние подростка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Психология учебной деятельности" на "отлично" с АВТОРСКОЙ оригинальностью 85%. Желательно провести работу без доработок. Использование литературы не более чем 3-5 летней давности, список литературы не менее чем из 30-35 наименований. Сноски в квадр
атных скобках. Общий объем 30-35 листов. Глава 1 - теоретическая, глава 2 - практическая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современная школа по данным ВОЗ выступает отрицательным фактором, который отражается на психическом здоровье обучающихся. Лабораторией Института возрастной физиологии проведено исследование школьных трудностей, которое показало, что в классе, где работает педагог с авторитарным жестким стилем, школьники болеют чаще и чаще фиксируются нарушения психического здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У педагогов с авторитарным стилем общения обучающиеся находятся в ситуации отрицательного оценивания, постоянного неуспеха.
Педагог с авторитарным стилем общения как правило очень жесток, бескомпромиссен, на уроке делает много критических замечаний, с родителями также строг как и с обучающимися, высказывает постоянно недовольство ребенком. Такая ситуация порождает двойную нагрузку для ребенка: он находится под «прессом» и в школе, и дома, что является причиной нарушений психического развития личности подрастающего поколения. Следовательно, педагог как значимая фигура выступает источником травматизации ребенка.
В современной психологической науке актуальны исследования, посвященные изучению психических состояний, так как именно психические состояния вследствие своей интегрирующей функции обеспечивают единство психического развития, благодаря чему становится возможным образование целостной психологической структуры личности, включающей свойства, состояния, процессы и их взаимосвязи. Большинство исследователей отмечает, что психические состояния человека необходимо изучать с учетом возрастного этапа потому, что каждый из возрастных периодов накладывает свой отпечаток на осознанность, интенсивность, число и качество переживаемых состояний, способность их регуляции (работы С.В. Велиевой, Г.Н. Генинга, А.О. Прохорова, Ю.Е. Сосновиковой и др.). Особо актуальны в настоящее время исследования, посвященные изучению психических состояний подростков. Особенности психического развития подростков в психолого-педагогической практике считают самым трудным, способствующим возникновению острой эмоциональной нестабильности. Несмотря на то, что психические состояния отроков являются главнейшими факторами деятельности и развития, становления психических функций и личности они до настоящего времени мало раскрыты в возрастной психологии. Указанное противоречие обусловило проблему настоящего исследования: выявление влияния педагогического общения на психические развитие учащихся.
Цель исследования: изучить влияние педагогических стилей общений на психическое состояние подростка.
Объект исследования – психические особенности детей подросткового возраста.
Предмет исследования – влияние стилей педагогического общения на психические состояния подростков.
Гипотеза исследования: характер стиля педагогического общения оказывает влияние на психические состояния подростка, что существенным образом сказывается и на психическом развитии учащихся.
Задачи исследования:
- раскрыть понятия «психическое развитие» и «психическое состояние»;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику подросткового возраста;
- изучить особенности влияния стилей педагогического общения на психическое состояние детей подросткового возраста;
- организовать и провести экспериментальное исследование влияния педагогического общения на психическое состояние детей подросткового возраста.
Методологическая основа. Изучением личности ребенка посвящены работы П.П. Блонского, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, К.М. Гуревича, Д. Б. Эльконина, В.В. Давыдова и др.
Стили педагогического общения исследовались в трудах М.Ю. Кондратьева, И.А. Зимней, А.Г. Исмагиловой, А.А. Коротаева, А.К. Марковой, Я.Л. Коломинского, В.А. Кан-Калика, К. Эдварса, Т.С. Тамбовцевой, Н.А. Березовина и др.
Для достижения поставленных задач в исследовании были применены следующие группы методов: теоретические и эмпирические.
База исследования:
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополнят научные представления о психических состояниях, а также расширят теоретическую и эмпирическую базу педагогической и возрастной психологии.
Практическая значимость. Результаты могут служить фундаментом для разработки новых педагогических технологий обучения, воспитания и развития.
Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить влияние педагогических стилей общений на психическое состояние подростка..docx
2018-02-08 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа классная, автор замечательный. Работа сделана в срок. Все замечания исправляет вовремя. Всем советую.