Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — выявить особенности и педагогические условия разработки и использования активных методов обучения при подготовке специалиста среднего звена.
Создан заказ №2673731
3 февраля 2018

Цель исследования — выявить особенности и педагогические условия разработки и использования активных методов обучения при подготовке специалиста среднего звена.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая. О выборе сообщить, план перед выполнением согласовать со мной. Если нужен объект наблюдения, то выбирать по г. Новосибирску. Оригинальность не менее 50% по системе antiplagiat.ru. Список литературы с 2000 года. Выполнение курсовой рбаоты и оформление строго по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важное место занимает умелое владение преподавателями современными образовательными технологиями. Активное использование современных образовательных технологий осуществляется в следующих направлениях: совершенствование содержания образования; внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий; использование активных методов обучения; использование здоровьесберегающих технологий. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента. Проблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, профессиональной ее подготовки требует принципиального осмысления важнейших элементов обучения и утверждает в мысли, что стратегическим направлением активизации обучения является не увеличение объема передаваемой информации, не усиление и увеличение числа контрольных мероприятий, а создание дидактических и психологических условий осмысленности учения, включения в него обучающегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социальной активности. Наиболее конструктивным решением является создание таких психолого-педагогических условий в обучении, в которых обучаемый может занять активную личностную позицию, в наиболее полной мере выразить себя как субъект учебной деятельности, свое индивидуальное «Я». Все сказанное выше выводит на понятие «активное обучение». Актуальность данной темы курсовой работы состоит в том, что активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности. В научной литературе проблеме активных методов обучения посвящено немало исследований в области психологии и педагогики. Психологические основы для разработки целостной концепции развивающего обучения были заложены еще в 1930-е годы в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, В.В. Давыдова и др., хотя систематические основы активных методов обучения стали широко разрабатываться только во второй половине 1960 и в начале 1970-х годов в исследованиях психологов и педагогов по проблемному обучению. Большую роль в становлении и развитии активных методов обучения послужили работы М.М. Бирштейн, Т.П. Тимофеевского, И.М. Сыроежина, С.Р. Гидрович, В.И. Рабальского, Р.Ф. Жукова, В.Н. Буркова, Б.Н. Христенко, А.М. Смолкина, А.А. Вербицкого, В.М. Ефимова, В.Ф. Комарова и т.д. Объект исследования - организация учебного процесса в учреждениях среднего профессионального образования. Предмет исследования — использование активных методов обучения в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования. Цель исследования — выявить особенности и педагогические условия разработки и использования активных методов обучения при подготовке специалиста среднего звена. Гипотеза исследования заключается в предположении, что разработка и внедрение в образовательный процесс учреждений среднего профессионального образования активных методов обучения будут способствовать подготовке высококвалифицированного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда и готового к профессиональному росту. Задачами настоящей работы являются: 1. Рассмотреть понятие «активные методы обучения», их историко-ретроспективный анализ. 2. Определить особенность понятия и характеристику активных методов обучения. 3. Выделитить сочетание активных методов обучения с другими методами и место их в структуре занятия. 4. Показать план урока с применением активных методов обучения Методы исследования: анализ педагогической литературы; сравнение, анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования — выявить особенности и педагогические условия разработки и использования активных методов обучения при подготовке специалиста среднего звена..docx
2021-04-15 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна работой Елены! Выполнила быстро, раньше срока! Курсовая написана качественно, грамотно, большой объём, без тавтологий. С автором приятно общаться, помогает даже после истечения срока гарантии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности семьи воспитывающих ребенка инвалида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникативных навыков у детей с синдромом дауна
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения, тема в пояснении....
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы