Создан заказ №2673731
3 февраля 2018
Цель исследования — выявить особенности и педагогические условия разработки и использования активных методов обучения при подготовке специалиста среднего звена.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая. О выборе сообщить, план перед выполнением согласовать со мной. Если нужен объект наблюдения, то выбирать по г. Новосибирску. Оригинальность не менее 50% по системе antiplagiat.ru. Список литературы с 2000 года. Выполнение курсовой рбаоты и оформление строго по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важное место занимает умелое владение преподавателями современными образовательными технологиями. Активное использование современных образовательных технологий осуществляется в следующих направлениях: совершенствование содержания образования; внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий; использование активных методов обучения; использование здоровьесберегающих технологий.
Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента.
Проблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, профессиональной ее подготовки требует принципиального осмысления важнейших элементов обучения и утверждает в мысли, что стратегическим направлением активизации обучения является не увеличение объема передаваемой информации, не усиление и увеличение числа контрольных мероприятий, а создание дидактических и психологических условий осмысленности учения, включения в него обучающегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социальной активности.
Наиболее конструктивным решением является создание таких психолого-педагогических условий в обучении, в которых обучаемый может занять активную личностную позицию, в наиболее полной мере выразить себя как субъект учебной деятельности, свое индивидуальное «Я». Все сказанное выше выводит на понятие «активное обучение».
Актуальность данной темы курсовой работы состоит в том, что активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.
В научной литературе проблеме активных методов обучения посвящено немало исследований в области психологии и педагогики. Психологические основы для разработки целостной концепции развивающего обучения были заложены еще в 1930-е годы в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, В.В. Давыдова и др., хотя систематические основы активных методов обучения стали широко разрабатываться только во второй половине 1960 и в начале 1970-х годов в исследованиях психологов и педагогов по проблемному обучению. Большую роль в становлении и развитии активных методов обучения послужили работы М.М. Бирштейн, Т.П. Тимофеевского, И.М. Сыроежина, С.Р. Гидрович, В.И. Рабальского, Р.Ф. Жукова, В.Н. Буркова, Б.Н. Христенко, А.М. Смолкина, А.А. Вербицкого, В.М. Ефимова, В.Ф. Комарова и т.д.
Объект исследования - организация учебного процесса в учреждениях среднего профессионального образования.
Предмет исследования — использование активных методов обучения в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Цель исследования — выявить особенности и педагогические условия разработки и использования активных методов обучения при подготовке специалиста среднего звена.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что разработка и внедрение в образовательный процесс учреждений среднего профессионального образования активных методов обучения будут способствовать подготовке высококвалифицированного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда и готового к профессиональному росту.
Задачами настоящей работы являются:
1. Рассмотреть понятие «активные методы обучения», их историко-ретроспективный анализ.
2. Определить особенность понятия и характеристику активных методов обучения.
3. Выделитить сочетание активных методов обучения с другими методами и место их в структуре занятия.
4. Показать план урока с применением активных методов обучения
Методы исследования: анализ педагогической литературы; сравнение, анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — выявить особенности и педагогические условия разработки и использования активных методов обучения при подготовке специалиста среднего звена..docx
2021-04-15 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна работой Елены! Выполнила быстро, раньше срока! Курсовая написана качественно, грамотно, большой объём, без тавтологий. С автором приятно общаться, помогает даже после истечения срока гарантии.