Создан заказ №2677203
5 февраля 2018
Актуальность вопроса определяется необходимостью изучения игровой деятельности современных детей для разработки адекватной стратегии дошкольного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Игра - самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать «здесь и теперь», достичь состояния полного эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных.
Сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, поскольку в ней складываются главные психические новообразования этого возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В традициях культурно-исторического подхода, который наиболее успешно разрабатывал Д. Б. Эльконин, игра рассматривается как специфический способ освоения социальной действительности, в котором выражает себя связь ребенка с обществом. Вместе с тем, сегодня исследователи ищут способы решения задачи развития мышления в условиях дошкольного образования, в частности отмечают, что наблюдается «вытеснение» игры учебными занятиями. Игры детей, особенно сюжетно-ролевые, бедны по содержанию, тематике, в них отмечается многократная повторяемость сюжетов, преобладание манипуляций над образным отображением действительности. Актуальность вопроса определяется необходимостью изучения игровой деятельности современных детей для разработки адекватной стратегии дошкольного образования. Как показывают исследования Л.С. Выготского, Л.И. Божович, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Л.С. Славиной, Ф.И. Фрадкиной, Д.Б. Эльконина, и др.: именно сюжетно-ролевая игра дошкольника определяет формирование главных новообразований этого возраста, задаёт личностные смыслы, побуждающие к деятельности. Дошкольный возраст является сенситивным периодом формирования мышления, когда возникают личностные механизмы поведения, складывается соподчинение мотивов, складываются предпосылки к самоконтролю и саморегуляции. Наиболее интенсивно и эффективно становление мышления происходит в сюжетно-ролевой игре.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить влияние сюжетно-ролевых игр на развитие мышления детей дошкольного возраста.
Объект исследования: психолого-педагогические возможности сюжетно – ролевых игр.
Предмет исследования: влияние сюжетно-ролевой игры на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: сюжетно-ролевые игры способствуют развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность вопроса определяется необходимостью изучения игровой деятельности современных детей для разработки адекватной стратегии дошкольного образования..docx
2020-10-02 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа с автором закончилась в самом начале. Меня не устроил план дипломной работы, который предложил автор. Такое впечатление, что план писал другой человек, а не автор с таким количеством положительных отзывов.