Создан заказ №2686778
8 февраля 2018
"Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста."
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы от 25 до 35 листов
Срок работы: 3 недели
60% оригинальности, система Антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь человека на протяжении всей жизни служит показателем полноценного развития личности. В развитии речи детей особое значение имеет ранний возраст, поскольку в этот период у ребенка формируются предпосылки к становлению и развитию речи. Огромное внимание в рамках речевого развития имеет развитие мелкой моторики детей. Анализ литературы показывает, что существует непосредственная связь между развитием мелкой моторики и речью детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Согласно ФГОС ДО в рамках воспитательного процесса детей раннего возраста важно значение имеет развитие коммуникативных способностей детей не только с позиции общения со сверстниками. Коммуникативное развитие включает в себя реализацию следующих задач:
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
С этой позиции огромное значение приобретают именно пальчиковые игры. Данный вид игр помогает в развитии мелкой моторики ребенка. У пальчиковых игр есть еще одно преимущество - они помогают прочнее налаживать тесный контакт педагога с ребенком, что имеет актуальное значение в процессе проведения работы.
Особенности развития речи и мелкой моторики детей раннего возраста изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других.
Цель – рассмотреть роль пальчиковых игр в процессе развития речи и мелкой моторики детей раннего возраста.
Задачи:
1) Определить особенности мелкой моторики и речи у детей раннего возраста
2) Выявить психолого-педагогические и возрастные особенности детей раннего возраста
3) Описать методику работы по развитию мелкой моторики и речи детей с помощью пальчиковых игр в ДОУ
3) Описать опыт работы воспитателя ДОУ по применению пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего возраста.
Проблема: каковы методические основы развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста с использованием пальчиковых игр?
Область – дошкольная педагоги
Объект – развитие речи и мелкой моторики детей раннего возраста.
Предмет – процесс развития речи и мелкой моторики детей раннего возраста средствами пальчиковых игр.
Методы исследования: При решении поставленных в работе задач использовались теоретические методы: анализ, обобщение теоретических источников по проблеме исследования; эмпирические – изучение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста.".docx
2018-07-01 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, без лишней нервотрепки! Все приняли с первого раза (чуть-чуть недочеты по оформлению были, но это мелочи). Получила 5. Огромное Вам спасибо за эту работу.