Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста."
Создан заказ №2686778
8 февраля 2018

"Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста."

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы от 25 до 35 листов Срок работы: 3 недели 60% оригинальности, система Антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь человека на протяжении всей жизни служит показателем полноценного развития личности. В развитии речи детей особое значение имеет ранний возраст, поскольку в этот период у ребенка формируются предпосылки к становлению и развитию речи. Огромное внимание в рамках речевого развития имеет развитие мелкой моторики детей. Анализ литературы показывает, что существует непосредственная связь между развитием мелкой моторики и речью детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно ФГОС ДО в рамках воспитательного процесса детей раннего возраста важно значение имеет развитие коммуникативных способностей детей не только с позиции общения со сверстниками. Коммуникативное развитие включает в себя реализацию следующих задач: - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. С этой позиции огромное значение приобретают именно пальчиковые игры. Данный вид игр помогает в развитии мелкой моторики ребенка. У пальчиковых игр есть еще одно преимущество - они помогают прочнее налаживать тесный контакт педагога с ребенком, что имеет актуальное значение в процессе проведения работы. Особенности развития речи и мелкой моторики детей раннего возраста изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других. Цель   – рассмотреть роль пальчиковых игр в процессе развития речи и мелкой моторики детей раннего возраста. Задачи: 1) Определить особенности мелкой моторики и речи у детей раннего возраста 2) Выявить психолого-педагогические и возрастные особенности детей раннего возраста 3) Описать методику работы по развитию мелкой моторики и речи детей с помощью пальчиковых игр в ДОУ 3) Описать опыт работы воспитателя ДОУ по применению пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего возраста. Проблема: каковы методические основы развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста с использованием пальчиковых игр? Область – дошкольная педагоги Объект  – развитие речи и мелкой моторики детей раннего возраста. Предмет  – процесс развития речи и мелкой моторики детей раннего возраста средствами пальчиковых игр. Методы исследования: При решении поставленных в работе задач использовались теоретические методы: анализ, обобщение теоретических источников по проблеме исследования; эмпирические – изучение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
"Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста.".docx
2018-07-01 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, без лишней нервотрепки! Все приняли с первого раза (чуть-чуть недочеты по оформлению были, но это мелочи). Получила 5. Огромное Вам спасибо за эту работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебные проекты в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы формирования лидерских качеств у ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как институт социализации и субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы