Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя
Создан заказ №2692217
11 февраля 2018

План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно выкладывать пункты содержания по мере их готовности. Буду ходить, консультироваться. Срок сдачи если что потом могу увеличить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее, время газотурбинные: двигатели (ГТД) различных схем получили широкое распространение на транспорте и в народном хозяйстве. Массовость их внедрения обусловлена такими показателями, как экономичность,, производительность, простота эксплуатации; возможность длительной работы при высоких показателях цикла. Наибольшее распространение ГТД получили на авиационной технике. Они позволяют достигать значительных скоростей полёта и обладают лучшими удельными показателями на высоких; скоростях, чем поршневые двигатели. Развитие ГТД, начиная с 30-х годов 20 века, идёт по пути увеличения параметров термодинамического цикла: температуры газов перед турбиной и степени повышения давления воздуха в компрессоре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это в свою очередь определяет неуклонный рост нагрузок на внутренние части ГТД. Одновременно с увеличением параметров цикла конструкторы; пытаются: увеличить, назначенный ресурс двигателя; разрабатывая; новые; прогрессивные: методы его технической эксплуатации. Дальнейшее увеличение; ресурса и повышение надёжности двигателей связано с переходом от обслуживания их по фиксированному ресурсу, к обслуживанию по фактическому состоянию. Система технического обслуживания ГТД по фиксированному ресурсу не учитывает различные факторы, влияющие на каждый отдельно взятый двигатель в эксплуатации. Это приводит к неоправданному съёму дорогостоящих двигателей: (или их компонентов): с эксплуатации и упущенной выгоде авиапредприятий в результате недоиспользования ресурса двигателя. С повышением удельных показателей ГТД! связано внедрение в их конструкцию новых высоконадёжных дорогостоящих материалов: При этом условии потери от недоиспользования; двигателей; при существующей; системе технического обслуживания (ТО) возрастают. В связи с этим встаёт вопрос о максимально эффективном использовании двигателей, путём обеспечения выработки им фактического ресурса. Современные ГТД являются модульными, что является значительным шагом по пути к ТО по техническому состоянию: Переход к ТО по состоянию предполагает замену в эксплуатации съёмных узлов- (модулей); ресурс которых меньше назначенного. Для обеспечения? безотказности в работе замена должна быть своевременной, до наступления отказа. Поэтому необходимо знать текущее состояние двигателя и иметь прогноз на некоторый интервал времени. Это достигается методами технической диагностики. Одним из методов технической диагностики; авиационных ГТД, используемых в настоящее время, является вибродиагностика, т.е: диагностирование по параметрам вибрации, измеренным на объекте контроля (ОК) в процессе его функционирования. Из предыдущего опыта вибродиагностики различного оборудования известно, что вибрация является одним из наиболее динамичных параметров; т.е. изменение параметров вибрации происходит практически, синхронно с изменением внутренних динамических сил, действующих в ОК. Высокая? динамичность, изменения параметров вибрации повышает вероятность своевременного обнаружения дефектов при работе авиационных ГТД, что является; наиболее важным, так как напрямую связано с безопасностью полётов ВС. В свою очередь повышение безопасности полётов в наибольшей степени определяется работоспособностью силовой установки ВС, а именно, маршевых ГТД. Поэтому получение достоверной информации о техническом состоянии двигателей ВС при переходе к обслуживанию их по техническому состоянию имеет высокое значение. Бортовая система контроля вибрации двигателей, применяемая на современных ВС, при всей своей пользе не удовлетворяет требованию по получению диагностической информации о состоянии отдельных узлов ГТД с высокой степенью достоверности. Это связано с тем, что она работает в ограниченном частотном диапазоне и использует в качестве первичной информации ограниченное число датчиков вибрации (один или два). Бортовые системы способны, отслеживать только значительные изменения в техническом состоянии двигателей и, иногда, промежуток времени от начала роста уровня вибрации до превышения им порогового уровня укладывается в один полёт, что требует выключения двигателя в полёте. Это резко снижает безопасность полёта воздушных судов (ВС). Для повышения; достоверности результатов контроля вибрации и глубины диагностирования автором данной диссертационной работы в дополнение к существующим методам техническою диагностики авиационных двигателей предлагается система вибродиагностики ГТД, основанная на широкополосном анализе сигналов вибрации измеренных с помощью лазерных бесконтактных вибропреобразователей в процессе наземного технического обслуживания ВСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя.docx
2018-02-21 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мало того, что работа была выполнена очень быстро, так еще и качественно! Очень довольна результатом! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование технологических процессов ремонта силовых агрегатов конструкции планера
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Системы обеспечения теплового режима
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа по теме управление летательными аппаратами
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
система управления топливным насосом ВСУ самолета типа Ту-154(Ил-62,ЯК-42,Ту-134А) Авиационная и ракетно-косми
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
пока только заключение
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по повышению работоспособности систем управления SSJ 100
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности конструкции и технической эксплуатации топливной системы самолетов семейства Боинг -737
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Вибрационные испытания космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема курсача: сравнение конструкции ротора компрессора двигателя Аи24 и Тв 3 117. Плакаты по ротору
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Цель и задачи разработки методики учёта влияния опасных факторов в гражданской авиации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологического процесса технической эксплуатации гидравлической системы самолета Су-24
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Система комплексного обеспечения жизнедеятельности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Помочь до конца доделать диплом :подправить(отсутствует несколько глав,оформить ,привести в надлежащий вид)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
МЧС, АЕРОПОРТ (ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДИПЛОМА ) СЕЙЧАС, КТО ЕСТЬ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Постороение географических карт Республики Татарстан и их использование в народном хозяйстве
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Датчик аэродинамических углов с преобразователем
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Трехкоординатная мобильная РЛС обнаружения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Российские ракеты испытывают в Оренбургской области
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы