Создан заказ №2697382
13 февраля 2018
Цель работы: рассмотреть методику использования игровых технологий в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребенка. Эффективность обучения зависит от факторов, в том числе и от остроты восприятия ребенком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нем. Обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Это предполагает, прежде всего, развитие у учащихся творческой самостоятельности, умение трудиться в коллективе, воспитание положительного отношения к деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижению основной цели обучения иностранному языку в школе, а именно формированию у детей навыков и умений пользования языком как средством общения, способствует игровая деятельность на уроке.
Использование игровых технологий на уроках иностранного языка является одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных приёмов обучения младших школьников. Игра призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным.
Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания. Именно использование игровых технологий обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. Игровой компонент помогает создать доброжелательную атмосферу на уроке, когда ребенок не боится проявить себя в естественной для него деятельности – игре, где учитель партнер и помощник. Это повышает мотивацию, оптимизирует процесс обучения.
Для того, чтобы успешно решать поставленные задачи, учителю прежде всего необходимо знать психологические особенности детей разного школьного возраста. У детей младшего школьного возраста игровой мотив является ступенью к учебной мотивации. Дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным. Важно помнить при этом, что игра не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач. Необходимость широкого использования игровых приемов диктуется и спецификой предмета: в условиях, когда все задачи обучения могут быть решены детьми на родном языке, новая игра является «психологическим оправданием» перехода на иностранный язык. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: рассмотреть методику использования игровых технологий в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс обучения английскому языку младших школьников.
Предмет исследования: особенности использования игровых технологий в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить психолого-педагогические особенности младших школьников;
- выявить принципы использования игровых технологий на уроках в начальной школе;
- проанализировать методику использования игровых технологий для преподавания английского языка;
- разработать и провести урок английского языка с использованием игровых технологий.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в начальной школе.
Практическая ценность работы: результаты исследования могут быть использованы в практике обучения английскому языку младших школьников, обогатив «педагогическую копилку» учителей английского языка в ходе подготовки и разработки учебных занятий.
Для решения поставленных задач использованы следующие методы:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- синтез и обобщение информации, полученной из исследованных источников;
- беседа;
- наглядные методы обучения;
- игровые методы.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность выбранной цели, определена цель работы, задачи, объект и предмет исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, перечислены методы и описана структура работы.
В первой главе описаны теоретические аспекты использования игры как метода обучения младших школьник, раскрыты психолого-педагогические особенности учебной деятельности младшего школьника, определены сущностные характеристики игры как метода обучения.
Вторая глава посвящена анализу особенностей игровых технологий в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста, рассмотрена специфика применения игрового обучения на уроках иностранного языка, методика применения дидактических игр в процессе обучения иностранному языку младших школьников, проведен урок с использованием игровых технологий.
В заключении сделаны выводы по работе.
Список использованной литературы включает 32 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть методику использования игровых технологий в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста..docx
2018-02-19 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень благодарна автору, работа сделана в срок и со всеми заявленными требованиями !