Создан заказ №2698435
14 февраля 2018
1. Особенности психолого-педагогического проектирования ситуаций развития подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что сущность психолого-педагогического проектирования подростков заключается в структурировании своего замысла по определенной цепочке. Предполагается, что обучение психолого-педагогическому проектированию подроствоков будет способствовать развитию интеллектуального потенциала.Образование как социальный институт является традиционной и инертной системой, функционирование которой в большой степени определяется преемственностью педагогического опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако общественно-экономические преобразования, осуществляющиеся в последние годы в России, не могут быть достаточно эффективными без организации соответствующих инновационных процессов в образовании.
Важным элементом инновационной деятельности является проектирование подростков- «деятельность, под которой понимается, в предельно сжатой характеристике, промысливание того, что должно быть».
В повседневной жизни мы сталкиваемся с различными ситуациями развития подростков настолько часто, насколько имеем мнение отличное от окружающих. Многие ученые, философы и психологи посвящали свои труды изучению сущности психолого-педагогическому проектированию, к ним относились: Аверин В.А., Олифирович Н. И., Т.А. Зинкевич-Куземкина, Т.Ф. Велента, Т.А. Зинкевич-Куземкина, Т.Ф., Крюкова Т.Л., Сапоровская, Е.В. Куфтяк Е.В., Эйдемиллер, Э.Г. Гагай В. В. и др.Цель исследования – изучение особенностей психолого-педагогического проектирования ситуаций развития подростков.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические особенности психолого-педагогического проектирования ситуаций развития подростков;
2. Провести анализ психолого-педагогического проектирования ситуаций развития подростков;
3. Разработать рекомендации по психолого-педагогическому проектированию ситуаций развития подростков в семье.
Объект и предмет изучения: психолого-педагогическое проектирование ситуаций развития подростков.
База практики: СПбГИПСР. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1 Теоретические особенности психолого-педагогического проектирования ситуаций развития подростков
Понятие психолого-педагогического проектирования подростков
Термин «проектирование» происходит от латинского «proyectus», означающего «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта или процесса в будущем. Сущность термина «проектирование» состоит в конструировании желаемых состояний будущего. Человек, осуществляющий проектирование, выстраивает модели, исходя из концептуального понимания конструируемого объекта и видения научных, преобразовательных, практических проблем деятельности. Проектная деятельность субъекта обусловлена его способностью строить в своем сознании, придумывать идеальные модели, лишь частично отражающие действительность, а частично отражающие субъективный мир человека, его ценности и целиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Особенности психолого-педагогического проектирования ситуаций развития подростков..docx
2021-05-05 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена без задержек, автор очень вежливый и понимающий, обсудили все нюансы, и работа была выполнена четко по требованиям, также всегда ответит на все возникшие вопросы)