Создан заказ №2700561
19 февраля 2018
Цель данной курсовой работы: анализ формирования орфографической зоркости при изучении слов с непроверяемыми гласными.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы: Правильность грамотной письменной речи всегда будет актуальной, особенно в наше время. Общеизвестны успехи школы в приобщении к богатствам русского языка всех детей, в повышении речевой культуры народа. Школьники усваивают теоретические сведения по таким разделам русского языка как: грамматика, фонетика, лексика; знакомятся с некоторыми понятиями стилистики и теории речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Каждый учитель не раз сталкивался в своей работе с множеством ошибок своих учеников. Проводить работу по предупреждению ошибок, чтобы дети не усвоили неправильных написаний, не довели их до автоматизма надо еще в начальной школе.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников – одна из важных задач, стоящих перед педагогам начальной школы и начальных классов. Именно в разделе "Орфография" изучается большинство правил, изучаемых в младших классах, закладываются основы зоркости, здесь дети впервые сталкиваются с понятиями «правильность речи», «литературно языковая норма».
От того, как будет сформирована орфографическая зоркость на начальном этапе обучения, будет во многом зависеть успеваемость учащихся по другим учебным дисциплинам. Но, к сожалению, как показывает опыт учителей, уровень орфографической зоркости у детей в начальных классах остается невысоким.
Для решения этой проблемы современные педагоги применяют различные учебные технологии, направленные на повышение эффективности обучения, используют современные средства обучения. При реализации богатого арсенала приемов на уроках русского языка педагога начальной школы достигают определенных успехов. Это обнаруживается в ходе проведения проверочных работ в форме списывания и диктантов. Но как только детям предлагается написание изложений и сочинение, так картина заметно меняется. Очевидно, что проблема обучения детей орфографии требует своего дальнейшего решения.
Ведущие ученые лингвисты и методисты, считают главным в обучении правописания орфографическое правило, его применение на практике, то есть, решение орфографической задачи. Однако решение этой задачи возможно лишь при условии, что ребёнок видит объект применения, правила, орфограмму. Только найдя орфограмму, ученик сможет решить вопрос о её правильном написании. Значит, умение видеть и выделять орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является основой орфографического умения, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма.
Орфографическая зоркость – это составная часть грамотного и культурного, образованного человека. В последнее время в научных трудах эта тема активно разрабатывается и остается актуальной проблемой формирования орфографических навыков у младших школьников.
Решению этой проблемы посвящены многие работы психологов, педагогов, литературоведов, методистов: А.М. Архангельского, Н.М. Болдырева, М. Т. Воюшиной, Н.К. Крупской, А.С.Макаренко, И.Ф. Харламова и др.
Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения правописанию, нашедший отражение в трудах П.С. Жедек, М.Л. Закожурниковой, М.Р. Львова и др. [31].
Формированию теоретического направления помогли и вышедшие в первой четверти 20 в. труды по теории орфографии А.И. Томсона, Д.Н. Ушакова. В работах этих учёных содержалось обоснование ведущего принципа русской орфографии – морфологического.
Отметим, что первой задачей педагога начальной школы начальных классов является «развитие и укрепление орфографических навыков», что и способствует развитию орфографической зоркости у учащихся.
Цель данной курсовой работы: анализ формирования орфографической зоркости при изучении слов с непроверяемыми гласными.
Задачи:
анализ требований ФГОС к усвоению орфографической зоркости в начальной школе;
определение содержания обучения орфографии в курсе начального языкового образования.
Объект исследования: процесс формирования орфографических навыков у младших школьников.
Предмет исследования: методы формирования орфографических навыков при изучении слов с непроверяемыми гласными.
Методологическая основа исследования:
труды, посвящённые методики орфографии Г.М. Дьяченко «Методика обучения правописанию» [5],
основные положения работ А. Соболева «Критический обзор способов обучения правописанию» [21].
Теоретическая значимость исследования заключается в научном осмыслении психолого-педагогических, литературоведческих и методических основ формирование орфографической зоркости младших школьников.
Теоретические методы исследования при написании работы: анализ психолого-педагогической, литературоведческой и методической литературы по проблеме исследования, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы: анализ формирования орфографической зоркости при изучении слов с непроверяемыми гласными..docx
2020-06-16 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена на все 100%. Автор не игнорировал, всегда вовремя отвечал. Цена у автора соответствует выполненной работе. Могу от души советовать данного автора!