Создан заказ №2705246
17 февраля 2018
Психологические основы работы с трудными подростками
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важную роль в воспитательной работе школы является работа с так называемыми трудными подростками. К категории трудных относятся школьники, которые имеют отклонения в нравственном развитии, Направленность трудновоспитуемого предполагает господствующую отрицательную линию поведения (подозрительность, скептицизм, неорганизованность, лживость и др.), определенную систему мотивов — самоутешение, самооправдание, сваливание своей вины па других, на обстоятельства, — аномальные потребности (алкоголизм, воровство) или аморальный способ удовлетворения потребностей (например, потребность во впечатлениях удовлетворяется за счет азартных игр, драк, ссор, чтения запоем книг о шпионах), вредные привычки и болезненное самолюбие.
Развитие системы образования на современном этапе характеризуется усилением роли дополнительного образования детей в жизненном становлении и профессиональном самоопределении ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня общеобразовательная школа не в полной мере удовлетворяет потребностям развивающейся личности. Одна из основных задач учреждений дополнительного образования - раскрыть творческий потенциал ребенка, его природные способности.
Цель – изучить психологические основы работы с трудными подростками
Объект – работа с трудными подростками.
Предмет – программа профилактики девиантного поведения трудных подростков.
Задачи исследования:
раскрыть психолого-педагогические особенности подросткового возраста;
раскрыть содержания понятия «трудные подростки»;
проанализировать психологию трудных подростков;
изучить подходы организаций работы с трудными подростками в организациях дополнительного образования.
разработать проект программы работы с трудными подростками в Центре дополнительного образования для детей «Луч».
Теоретическая основа исследования – изучению проблем трудны подростков посвящены работы Личко А.Е., Дубровиной И.В., Выготского Л.С., Быкова С.А., Горховой В.А., Можгинского Ю.Б., Тельнова Ж.Н. и др. Психолого-педагогические концепции взаимодействия общего и дополнительного образования детей раскрыты в работах 3.А. Андросова, И В. Бестужев-Лада, В П Голованов, В А. Горский, Е Б. Евладова, А.В Кузнецов, О Е. Лебедев, Л Г. Логинова, Г Н Попова, М.И Рожков, И.И Фришман и др.
Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические основы работы с трудными подростками.docx
2018-02-23 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно сотрудничать.Девушка всегда на связи, всё сразу исправляет,дополняет. С удовольствием закажу у данного автора ещё работу)