Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Создан заказ №2708542
19 февраля 2018

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Правильное использования своего свободного времени у детей младших классов всегда была важным для общества в целом. Воспитательный процесс происходит во время их деятельности. Самым важным воспитанием является то воспитание, которое происходит во внеурочное время. Внеурочная деятельность в начальных классах направлена на развитие культурного уровня, оздоровительную функцию, а также высший уровень самопознания, способности умения делать выбор в жизни с применением психолого - педагогических принципов анализа способностей учеников.На сегодняшний день внеурочная деятельность является составной частью учебно - воспитательного процесса и формой организации внеучебного времени учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель внеурочной деятельности - создать условия для проявления и развития ребёнком своих собственных интересов. Внеурочная деятельность в начальных классах - это часть главного образования, оно нацелено на помощь педагогу и ученику в использовании новой деятельности - формирование учебной мотивации. Педагоги во внеурочной деятельности занимаются организацией разных видов деятельности учащихся во внеурочное время, которое обеспечивает условия для дальнейшей социализации ребёнка.В рамках реализации ФГОС внеурочная деятельность понимается как образовательная деятельность, которая осуществляется в формах, различных от классно - урочной, и она направлена на достижение результатов изучения основной образовательной программы. Актуальность работы в том, что внеклассная деятельность в условиях ФГОС приобретает значимость, по стандартам обязательно её изучение. Это новая форма, позволяющая школе достичь лучшего качества обучения. В настоящее время в России происходят изменения условий формирования личности школьника. Современный ребенок находится в неконтролируемлм информационном и социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемые при помощи интернета, телевидения, компьютерным играм, кино. Воспитательное и не всегда позитивное воздействие этих и других источников информации нередко является главным в процессе воспитания и социализации. Сегодня в школе приобретаются системность, последовательность, традиционность. Вне школы приобретаются хаотичность, смешение высокой культуры и бытовой, размывание границ культуры. Таким образом, усиливается конфликт между характером усвоения ребенком знаний и ценностей в школе и вне школы. Конфликт меняет мышление детей, их самосознание и мировоззрение, потребительского отношения к жизни. Все это определяет необходимость изучения проблемы внеурочной деятельности и постановки новых задач в организации воспитательной работы в условиях образования. Воспитание и социализация школьников очень важны с точки зрения национального воспитательного идеала, всестороннего развития ребёнка. И это наиболее эффективно реализуется в рамках организации внеклассной деятельности, в условиях системы начального общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.docx
2019-05-27 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору! Всё выполнено с учетом требований! Доработка была и выполнена тоже с учетом замечаний. Доверяю автору и рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать 3 часть бакалавровской работы по педагогике
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
выполнить задание по коррекционной педагогике К-00563
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Типология нововведений в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принцип реальности на уроках английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Воспитывающее обучение"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления воспитательными системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы