Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении принципов руководства сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №2708837
19 февраля 2018

Актуальность данной темы заключается в рассмотрении принципов руководства сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в рассмотрении принципов руководства сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста. Тема развития сюжетно-ролевой игры всегда актуальна, так как с принятием ФГОС она становится содержанием и формой организации жизни. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками, то есть, педагоги должны максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Современная дошкольная педагогика рассматривает сюжетно-ролевую игру как важнейшее средство воспитания личности ребенка [14]. В связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ изменились формы, методы организации воспитательно-образовательной деятельности. В группах раннего и дошкольного возраста  социализация детей в обществе сверстников и их развитие является приоритетным направлением, которая позволяет обеспечить успешную адаптацию детей к условиям детского сада. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Развивающее значение игры многообразно. Она вносит вклад в познание ребенком окружающего мира, в развитие его мышления, чувств, воли, в формирование взаимоотношений со сверстниками, становление самооценки и самосознания. Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. В условиях перехода к ФГОС игра остаётся важной и неотъемлемой частью детской деятельности.  Таким образом, нами установлено объективно существующее противоречие между необходимостью специальной педагогической работы для обеспечения своевременного и правильного развития руководства сюжетно-ролевой игрой, и отсутствием в педагогическом процессе игры, так как она отодвинулась на второй план, а на первое место пришли занятия. Отсюда возникает проблема в необходимости разработки методического обеспечения руководства сюжетно-ролевой игрой для детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить руководство сюжетно-ролевой игрой для детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: сюжетно-ролевая игра для детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: руководство сюжетно-ролевой игрой для детей среднего дошкольного возраста. Учитывая цель, объект и предмет исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Изучит значение, своеобразие и структуру сюжетно-ролевой игры. 2. Рассмотреть этапы развития сюжетно-ролевой игры. Решение поставленных задач потребовало применения следующих методов исследования: анализа психолого-педагогической литературы отечественных и зарубежных авторов; материалов ФГОС второго поколения; статей педагогов; педагогической литературы. Методологической базой исследования является: концепции и подходы изучения игры, ее огромное значений для воспитания, развитии и обучения детей: Е.В. Зворыгина, С.А. Козлова, Т.А. Куликова, Н.В. Краснощекова. Теоретическую основу исследования составляют фундаментальные работы Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, в которых выявляется сущность основных понятий (сюжетно-ролевой игры); мы также опирались на работы Парфеновой Е.В. Михайленко Н.Я. Виноградовой Н.А. и др. Практическая значимость нашей работы заключается в том, что её можно использовать как методическое пособие для воспитателей дошкольных организаций по осуществлению сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста. Методы теоретического исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, синтез, сравнение, обобщение, классификация. Структура курсовой работы: определяется логикой исследования и поставленными задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования. В первой главе рассматриваются педагогические основы сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста. В заключении приведены основные выводы. Список использованной литературы содержит 16 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении принципов руководства сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-03-01 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа за разумную цену! Мариночка, в очередной раз, спасибо огромнейшее!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективные формы воспитательной работы: творческий поиск
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования педагогического мастерства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дошкольным образовательным учреждениям
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы управления педагогическими системами
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы