Создан заказ №2708837
19 февраля 2018
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении принципов руководства сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении принципов руководства сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста. Тема развития сюжетно-ролевой игры всегда актуальна, так как с принятием ФГОС она становится содержанием и формой организации жизни. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками, то есть, педагоги должны максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Современная дошкольная педагогика рассматривает сюжетно-ролевую игру как важнейшее средство воспитания личности ребенка [14].
В связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ изменились формы, методы организации воспитательно-образовательной деятельности. В группах раннего и дошкольного возраста социализация детей в обществе сверстников и их развитие является приоритетным направлением, которая позволяет обеспечить успешную адаптацию детей к условиям детского сада. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Развивающее значение игры многообразно. Она вносит вклад в познание ребенком окружающего мира, в развитие его мышления, чувств, воли, в формирование взаимоотношений со сверстниками, становление самооценки и самосознания.
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
В условиях перехода к ФГОС игра остаётся важной и неотъемлемой частью детской деятельности.
Таким образом, нами установлено объективно существующее противоречие между необходимостью специальной педагогической работы для обеспечения своевременного и правильного развития руководства сюжетно-ролевой игрой, и отсутствием в педагогическом процессе игры, так как она отодвинулась на второй план, а на первое место пришли занятия.
Отсюда возникает проблема в необходимости разработки методического обеспечения руководства сюжетно-ролевой игрой для детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить руководство сюжетно-ролевой игрой для детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: сюжетно-ролевая игра для детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: руководство сюжетно-ролевой игрой для детей среднего дошкольного возраста.
Учитывая цель, объект и предмет исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучит значение, своеобразие и структуру сюжетно-ролевой игры.
2. Рассмотреть этапы развития сюжетно-ролевой игры.
Решение поставленных задач потребовало применения следующих методов исследования: анализа психолого-педагогической литературы отечественных и зарубежных авторов; материалов ФГОС второго поколения; статей педагогов; педагогической литературы.
Методологической базой исследования является: концепции и подходы изучения игры, ее огромное значений для воспитания, развитии и обучения детей: Е.В. Зворыгина, С.А. Козлова, Т.А. Куликова, Н.В. Краснощекова.
Теоретическую основу исследования составляют фундаментальные работы Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, в которых выявляется сущность основных понятий (сюжетно-ролевой игры); мы также опирались на работы Парфеновой Е.В. Михайленко Н.Я. Виноградовой Н.А. и др.
Практическая значимость нашей работы заключается в том, что её можно использовать как методическое пособие для воспитателей дошкольных организаций по осуществлению сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста.
Методы теоретического исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, синтез, сравнение, обобщение, классификация.
Структура курсовой работы: определяется логикой исследования и поставленными задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.
В первой главе рассматриваются педагогические основы сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста.
В заключении приведены основные выводы.
Список использованной литературы содержит 16 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в рассмотрении принципов руководства сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-03-01 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа за разумную цену! Мариночка, в очередной раз, спасибо огромнейшее!!!