Создан заказ №2709899
19 февраля 2018
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ лояльности на примере пансионата "Заря"
Как заказчик описал требования к работе:
К дипломной работе необходима презентация и текст для защиты диплома
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок гостеприимства представляет собой высоко конкурентную область, причем конкуренция с каждым годом увеличивается, поскольку ежегодно вводятся в эксплуатацию новые гостиничные предприятия и иные средства размещения. В борьбе за гостя отели используют самые разные инструменты и приемы, и одним из них являются программы лояльности для гостей, широко применяемые по всему миру.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что программы лояльности за годы своего применения в индустрии гостеприимства завоевали огромную популярность у гостей и стали своеобразным залогом успеха пансионатов и гостиниц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Программы лояльности разрабатываются для поддержания высокой конкурентоспособности предприятия, повышения количества постоянных гостей, и часто являются важнейшим стимулом в принятии решения гостя о бронировании именно того пансионата, участником программы лояльности которого гость является. По данным UNWTO (Всемирной туристской организации), за последний год количество участников различных программ лояльности путешественников в мире увеличилось на 15%, а компания Intercontinental Hotels Group представила свое исследование тенденций рынка в 2017 году «Бескомпромиссный потребитель: парадоксы эпохи растущей персонализации» на Всемирном экономическом форуме (WEF) в швейцарском Давосе. Одним из результатов исследования стало наиболее часто встречающееся требование путешественников, чтобы средство размещения предоставляло им такую программу лояльности, когда он получит максимум персонализированного внимания, что подчеркнет его особый статус.
Цель работы: разработать эффективную программу лояльности для постоянных гостей пансионата «Заря».
Задачи:
- изучить теоретические аспекты сущности и видов программ лояльности
- выявить особенности применения программ лояльности в России и зарубежной практике;
- определить формы работы с гостями и финансовые показатели пансионата «Заря»;
-провести сравнительный анализ конкурентов пансионата «Заря» по основным критериям;
- разработать предложения по внедрению мероприятий по совершенствованию программ лояльности пансионата «Заря».
Объектом исследования является деятельность пансионата «Заря».
Предметом - программы лояльности потребителей.
Обзор используемых источников информации.
При написании работы были использованы труды таких российских и зарубежных авторов, как Пасько А.А, Никольская Е.Ю., Данько Т.П., Колобова Е.П., Палавин К.В., Широченская И. П., Харский К, Сьюэлл К., Ребязина В. А. и др. Все авторы, рассматривая с разных позиций особенности и виды программ лояльности, отмечают, что это – очень важный и действенный маркетинговый инструмент для повышения привлекательности предприятия для гостей и наличие у средства размещения продуманной программы лояльности, при значительных выгодах для самого предприятия, показывает гостю его важность для средства размещения и повышает его статус. Также для получения статистических данных были использованы материалы Всемирной Туристической организации и данные об исследованиях компании Intercontinental Hotels Group.
При написании работы использовались следующие методы – синтеза, терминологического анализа, поаспектного анализа, сравнительного анализа, систематизации обработки полученных данных, прогнозирования.
Структура работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет ВКР.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов формирования лояльности гостей.
Во второй главе приведен анализ деятельности «Пансионата с лечением «Заря» - Филиала Федерального Государственного унитарного предприятия «Государственный Космический Научно-производственный Центр им М. В. Хруничева», и сравнительный анализ с конкурентами по основным критериям.
В третьей главе разработаны программы лояльности для индивидуальных гостей и корпоративных клиентов пансионата «Заря».
В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные программы лояльности могут быть внедрены в работу пансионата «Заря», что даст возможность установить взаимовыгодные отношения с отдыхающими, увеличить количество постоянных гостей и привлечь новых, тем самым улучшить финансовые показатели деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ лояльности на примере пансионата "Заря".docx
2018-05-17 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Это лучший Автор заказываю 2 раз и все на отлично! Заказывайте не пожалеете)))