Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ лояльности на примере пансионата "Заря"
Создан заказ №2709899
19 февраля 2018

Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ лояльности на примере пансионата "Заря"

Как заказчик описал требования к работе:
К дипломной работе необходима презентация и текст для защиты диплома
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный рынок гостеприимства представляет собой высоко конкурентную область, причем конкуренция с каждым годом увеличивается, поскольку ежегодно вводятся в эксплуатацию новые гостиничные предприятия и иные средства размещения. В борьбе за гостя отели используют самые разные инструменты и приемы, и одним из них являются программы лояльности для гостей, широко применяемые по всему миру. Актуальность темы работы обусловлена тем, что программы лояльности за годы своего применения в индустрии гостеприимства завоевали огромную популярность у гостей и стали своеобразным залогом успеха пансионатов и гостиниц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Программы лояльности разрабатываются для поддержания высокой конкурентоспособности предприятия, повышения количества постоянных гостей, и часто являются важнейшим стимулом в принятии решения гостя о бронировании именно того пансионата, участником программы лояльности которого гость является. По данным UNWTO (Всемирной туристской организации), за последний год количество участников различных программ лояльности путешественников в мире увеличилось на 15%, а компания Intercontinental Hotels Group представила свое исследование тенденций рынка в 2017 году «Бескомпромиссный потребитель: парадоксы эпохи растущей персонализации» на Всемирном экономическом форуме (WEF) в швейцарском Давосе. Одним из результатов исследования стало наиболее часто встречающееся требование путешественников, чтобы средство размещения предоставляло им такую программу лояльности, когда он получит максимум персонализированного внимания, что подчеркнет его особый статус. Цель работы: разработать эффективную программу лояльности для постоянных гостей пансионата «Заря». Задачи: - изучить теоретические аспекты сущности и видов программ лояльности - выявить особенности применения программ лояльности в России и зарубежной практике; - определить формы работы с гостями и финансовые показатели пансионата «Заря»; -провести сравнительный анализ конкурентов пансионата «Заря» по основным критериям; - разработать предложения по внедрению мероприятий по совершенствованию программ лояльности пансионата «Заря». Объектом исследования является деятельность пансионата «Заря». Предметом - программы лояльности потребителей. Обзор используемых источников информации. При написании работы были использованы труды таких российских и зарубежных авторов, как Пасько А.А, Никольская Е.Ю., Данько Т.П., Колобова Е.П., Палавин К.В., Широченская И. П., Харский К, Сьюэлл К., Ребязина В. А. и др. Все авторы, рассматривая с разных позиций особенности и виды программ лояльности, отмечают, что это – очень важный и действенный маркетинговый инструмент для повышения привлекательности предприятия для гостей и наличие у средства размещения продуманной программы лояльности, при значительных выгодах для самого предприятия, показывает гостю его важность для средства размещения и повышает его статус. Также для получения статистических данных были использованы материалы Всемирной Туристической организации и данные об исследованиях компании Intercontinental Hotels Group. При написании работы использовались следующие методы – синтеза, терминологического анализа, поаспектного анализа, сравнительного анализа, систематизации обработки полученных данных, прогнозирования. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет ВКР. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов формирования лояльности гостей. Во второй главе приведен анализ деятельности «Пансионата с лечением «Заря» - Филиала Федерального Государственного унитарного предприятия «Государственный Космический Научно-производственный Центр им М. В. Хруничева», и сравнительный анализ с конкурентами по основным критериям. В третьей главе разработаны программы лояльности для индивидуальных гостей и корпоративных клиентов пансионата «Заря». В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные программы лояльности могут быть внедрены в работу пансионата «Заря», что даст возможность установить взаимовыгодные отношения с отдыхающими, увеличить количество постоянных гостей и привлечь новых, тем самым улучшить финансовые показатели деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ лояльности на примере пансионата "Заря".docx
2018-05-17 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Это лучший Автор заказываю 2 раз и все на отлично! Заказывайте не пожалеете)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и практика работы загородных туристских баз
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация службы телефонизации гостиницы.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка веб-сайтов для индустрии гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Компоненты корп. культуры санаторно-курортного учрежд.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Event-менеджмент:организация выездного мероприятия (на примере)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
"Особенности организации охраны труда в гостиничном предприятии"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы службы управления персоналом в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы