Создан заказ №2710252
19 февраля 2018
Глава диплома: Эмотивные маркеры интернет коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
План и методичку прикрепила, приму недорогую ставку
При успешной работе, закажу еще 2 главу. все примеры в практической части должны быть на английском
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в нарастающем интересе лингвистов к эмотивной лексике в настоящее время. Категория эмотивности подвергается подробному изучению многими учеными лингвистами. Эмотивно окрашенная лексика используется как в художественных произведениях, так и в бытовом общении в социальных сетях Интернет. Проблема изучения эмотивности носит дискуссионный характер и является предметом спора большого количества ученых, терминологический аппарат категорий эмотивности не оформлен в полной мере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Категориальный статус эмотивности доказывается рядом исследований таких ученых, как Ю.Д. Апресян, В.И. Шаховский и др.
Как отмечает В.И. Шаховский, лингвистика эмоций (эмотиология) приводит к спору очень многих лингвистов (М. Бреаль, К. Бюлер, Э. Сепир, ван Гиннекен, Г. Гийом, Ш. Балли и др.) о том, являются ли эмоциональные составляющие слова предметом лингвистики. Данные понятия - эмоциональность, эмотивность, эмоциональная составляющая слова и другие подобные термины вызывают разные точки зрения и не изучены в полной мере учеными данной области познания.
Эмоциональную составляющую имеет большое количество слов в любом языке утверждают французские лингвисты. Эти слова выражают удовольствие или боль, в семантику слова эта составляющая не входит. Они представляют собой ассоциации, входящие в концептуальное ядро. По мнению психолингвистов словарный состав языка не делится на эмоциональный и нейтральный. Любое слово может иметь эмоциональную окраску. Можно говорить, что закрепляется в семантике слова эмоциональная составляющая речевой деятельности человека и выражается в качестве спецификаторов различных эмоциональных состояний человека.
В.И. Шаховский акцентирует внимание на необходимости, при исследовании языка, помимо логико- предметной учитывать эмотивную семантику языка. В общем виде эмотивную семантику слова можно определить, как опосредованное языком отношение эмоционально-социологизированных представлений человека к окружающему миру.
Анализ научной литературы по теме исследования позволяет выявить менее изученные аспекты эмотивности. Эмотивные маркеры интернет-коммуникации недостаточно изучены. Между тем именно интернет коммуникация сейчас занимают ведущее место среди других форм общения в Интернете. Наше внимание привлек англоязычный интернет-сервиса Twitter. Большое количество эмотивно окрашенной лексики появляется на страницах данного интернет ресурса.
Цель исследования – выявление эмотивных маркеров как основных средств эмоциональной составляющей общения в интернет коммуникации на примере интернет-сервиса Twitter.
Цель предполагает решения ряд задач:
- дать определение эмотиву, эмотивности, эмотивное поле и эмотивные маркеры;
- выявить особенности эмоциональной составляющей интернет коммуникации;
- определить эмотивную компоненту;
- проанализировать эмотивные маркеры интернет-коммуникации на примере интернет-сервиса Twitter.
Объектом исследования в настоящей работе выступает эмотивная компонента интернет коммуникации.
Предметом исследования выступают те эмотивные маркеры, которые выражают эмоциональную составляющую общения на примере интернет-сервиса Twitter.
Материалом исследования послужили англоязычные страницы интернет-сервиса Twitter.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно вносит определённый вклад в решение актуальных проблем языкознания, связанных с изучением семантических, функциональных, коммуникативных, прагматических, когнитивных, стилистических, социальных аспектов современной речи. Позволяет определить значение эмотивной составляющей речи в Интернет коммуникации.
Методологическая основа исследования опирается на работы ряда исследователей по данному вопросу. Таких как, М. Бреаль, К. Бюлер, Э. Сепир, ван Гиннекен, Г. Гийом, Ш. Балли, Ю.Д. Апресян, В.И. Шаховский и др.
Основными методами и методиками, использованными в данной работе, являются метод компонентного анализа, системно- функционального анализа языковых единиц, метод сопоставительного анализа, описательно-аналитический метод.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, проблема исследования. Выбирается цель согласно которой и ставятся задачи. Определяется предмет и объект исследовательской работы. Описываются теоретическая значимость работы, методологические основы исследования, основные методы, используемые для исследования. Кратко излагается структура работы.
Первая глава носит теоретический характер. В ней дается краткое определение эмотива и его характеристика. Рассматриваются эмотивное поле и эмотивные маркеры используемые в интернет коммуникации. Кратко излагается эмотивная компонента интернет общения.
Весь объем работы составляет страниц. Список литературы состоит из источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глава диплома: Эмотивные маркеры интернет коммуникации.docx
2018-03-01 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия так помогла! без нее я бы точно не справилась!!! Все работы выполнила даже раньше сроков! безупречно и идеально!!!