Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования стало исследование эффективности использования русских народных сказок в работе по нравственному воспитанию детей с умственной отсталостью.
Создан заказ №2710877
19 февраля 2018

Целью исследования стало исследование эффективности использования русских народных сказок в работе по нравственному воспитанию детей с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написании первой теоретической главы дипломной работы на тему:Русские народные сказки как средство воспитания нравственных качеств у умственно отсталых школьников. Профиль моего обучения: олигофренопедагогика срок выполнения работы до 15 марта оригинальность до 95 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из центральных задач специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида является формирование нравственных представлений учащихся младших классов. Э. Б. Абдуллин, И. В. Евтушенко и Е. А. Медведева считают, что немалую роль в реализации этого процесса играют музыкальные средства. Анализ психолого-педагогической музыковедческой литературы позволил выделить исследования ряда авторов, изучавших проблему воздействия музыки на воспитание нравственности умственно отсталых детей: А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н. Граборова, Ж. Демора, Э. Сегена (воспитание нравственности в процессе слушания музыки), А. А. Высоцкой, П. В. Муратовой, В. И. Поволоцкой, А. С. Соболева (нравственное воспитание на уроках музыки). Данное исследование посвящено изучению возможностей использования русских народных сказок в формировании нравственных представлений младших школьников с умственной отсталостью. Объектом исследования в работе выступает нравственное воспитание детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования – русские народные сказки как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Целью исследования стало исследование эффективности использования русских народных сказок в работе по нравственному воспитанию детей с умственной отсталостью. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - дать определение сущности нравственного воспитания; - составить психолого-педагогическую характеристику детей с умственной отсталостью; - выделить особенности нравственного воспитания детей с умственной отсталостью; - определить особенности применения русских народных сказок в нравственном воспитании младших школьников с умственной отсталостью. Методы исследования: теоретические, включающие поиска, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ результатов исследования. База исследования: Методики исследования: Теоретическая значимость исследования заключается в более подробном рассмотрении сущности нравственного воспитания умственно отсталых детей, а так же теоретическом обосновании эффективности применения русских народных сказок в процессе нравственного воспитания детей с умственной отсталостью. Практическая значимость исследования заключается в том, что составленная программа нравственного воспитания детей с умственной отсталостью посредством русских народных сказок может использоваться воспитателями ДОУ и учителями начальных классов в своей деятельности. Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью исследования стало исследование эффективности использования русских народных сказок в работе по нравственному воспитанию детей с умственной отсталостью..docx
2018-03-01 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделала на отлично,сразу видно что человек профессионал в своей области.Всегда на связи,учла все пожелания,работу сдала даже раньше срока,очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства и методы воспитания в учебно-воспитательном процессе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание волевой активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
личностно ориентированный подход в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
небольшая доработка диплома по логопедии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы