Создан заказ №2710877
19 февраля 2018
Целью исследования стало исследование эффективности использования русских народных сказок в работе по нравственному воспитанию детей с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написании первой теоретической главы дипломной работы на тему:Русские народные сказки как средство воспитания нравственных качеств у умственно отсталых школьников.
Профиль моего обучения: олигофренопедагогика
срок выполнения работы до 15 марта
оригинальность до 95 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из центральных задач специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида является формирование нравственных представлений учащихся младших классов. Э. Б. Абдуллин, И. В. Евтушенко и Е. А. Медведева считают, что немалую роль в реализации этого процесса играют музыкальные средства. Анализ психолого-педагогической музыковедческой литературы позволил выделить исследования ряда авторов, изучавших проблему воздействия музыки на воспитание нравственности умственно отсталых детей: А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н. Граборова, Ж. Демора, Э. Сегена (воспитание нравственности в процессе слушания музыки), А. А. Высоцкой, П. В. Муратовой, В. И. Поволоцкой, А. С. Соболева (нравственное воспитание на уроках музыки).
Данное исследование посвящено изучению возможностей использования русских народных сказок в формировании нравственных представлений младших школьников с умственной отсталостью.
Объектом исследования в работе выступает нравственное воспитание детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования – русские народные сказки как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Целью исследования стало исследование эффективности использования русских народных сказок в работе по нравственному воспитанию детей с умственной отсталостью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- дать определение сущности нравственного воспитания;
- составить психолого-педагогическую характеристику детей с умственной отсталостью;
- выделить особенности нравственного воспитания детей с умственной отсталостью;
- определить особенности применения русских народных сказок в нравственном воспитании младших школьников с умственной отсталостью.
Методы исследования: теоретические, включающие поиска, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ результатов исследования.
База исследования:
Методики исследования:
Теоретическая значимость исследования заключается в более подробном рассмотрении сущности нравственного воспитания умственно отсталых детей, а так же теоретическом обосновании эффективности применения русских народных сказок в процессе нравственного воспитания детей с умственной отсталостью.
Практическая значимость исследования заключается в том, что составленная программа нравственного воспитания детей с умственной отсталостью посредством русских народных сказок может использоваться воспитателями ДОУ и учителями начальных классов в своей деятельности.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования стало исследование эффективности использования русских народных сказок в работе по нравственному воспитанию детей с умственной отсталостью..docx
2018-03-01 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделала на отлично,сразу видно что человек профессионал в своей области.Всегда на связи,учла все пожелания,работу сдала даже раньше срока,очень рекомендую!