Создан заказ №2716904
21 февраля 2018
Цель данного исследования: охарактеризовать и проанализировать права, обязанности и юридическую ответственность субъектов образовательных правоотношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по образовательному праву;
2 главы;
40 страниц;
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как гласит Конституция Российской Федерации: «Каждый имеет право на образование» то есть на общедоступное и бесплатное дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
Вовлечение ребенка и его родителей в особую область отношений со школой – область права, – это и есть современное содержание образования. Не просто исполнение правил, не просто соблюдение законов или инструкций, а наиболее эффективная современная система образования и развития потребностей личности в соотнесении с потребностями других людей.
Большой массив законодательства Российской Федерации по вопросам образования в настоящее время представляется очевидным и бесспорным явлением правовой сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Именно в этом выражается суть права, призванного закреплять правила поведения, стандарты, следуя которым человек мог бы устно удовлетворять свои потребности и интересы, не нарушая интересов других лиц. Данная цель в праве достигается путем закрепления нормативно-правовых актах и иных источниках права определенных прав и обязанностей действующих субъектов и иных членов гражданского общества и придания им общеобязательного значения.
Государство берёт на себя обязанность обеспечить каждому человеку должное образование путём создания системы образовательных учреждений и соответствующих условий для их деятельности. Государство гарантирует гражданам получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а на конкурсной основе – бесплатного среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов.
Участниками образовательного процесса являются ученики, их родители (лица, их заменяющие), учителя и все другие работники Учреждения. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями регулируются Уставом образовательного учреждения.
Права, обязанности и ответственность обучающихся в Учреждении, определяются законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения.
Актуальность данного исследования объясняется тем, что одними из важнейших элементов механизма правового регулирования, с помощью которого возможно достижение результативности последнего, в том числе в сфере образования, являются права, обязанности и ответственность субъектов образовательных правоотношений. Данные нормы общей теории права занимают в ней одно из центральных мест, поскольку она является важной мерой защиты интересов личности, общества и государства. Несмотря на рост интереса правоведов к проблемам образования, в настоящее время образовательные и смежные с ними отношения, возникающие в этой сфере, наиболее значимые образовательные институты остаются слабо изученными, в значительной степени отсутствует системная теоретическая проработка универсальных принципов, форм и способов их правового регулирования. Таким образом, теоретико-правовое исследование образовательных правоотношений, а также подходов к их правовой регламентации является сегодня весьма актуальной и своевременной научной задачей.
Образовательное право для России является жизненно необходимой отраслью права.
Федеральный закон «Об образовании» является основным нормативно-правовым актом, регулирующим общественные отношения в системе образования и управления ей. Он провозглашает основные принципы образования в РФ: гуманистический характер образования, светский характер образования, общедоступность образования, свобода и плюрализм в образовании и так далее. Так же в нем закреплены социальные гарантии прав граждан и возможности международного сотрудничества в области образования.
Цель данного исследования: охарактеризовать и проанализировать права, обязанности и юридическую ответственность субъектов образовательных правоотношений.
Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
-рассмотреть понятие и признаки образовательных правоотношений;
-изучить предмет образовательных отношений;
-проанализировать права и обязанности участников образовательных правоотношений
-рассмотреть юридическую ответственность участников образовательных правоотношений;
Объектом настоящей работы являются права, обязанности юридическая ответственность образовательных отношений.
Предметом настоящей работы являются субъекты образовательных правоотношений.
Методологическую основу исследования составляют современная доктрина юриспруденции, общенаучные методы познания, а также специальные: логический, системно-структурный, сравнительно-правовой.
Нормативной основой исследования являются Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ "Об образовании", другие законы РФ.
В процессе исследования мы опирались на труды таких ученых, как Алексеев А.А., Бажанов Н.Н., Васильев А.В., Волков Ю.Г., Мостовая И.В., Волохова Е.Д., Григорьев Ф.А., Козырин А.Н. и др.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: охарактеризовать и проанализировать права, обязанности и юридическую ответственность субъектов образовательных правоотношений..docx
2021-04-10 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнены очень на должном уровне. Все в срок,качественно. Всем советую сотрудничать с данным автором.