Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие изобразительно-выразительных умений детей 5-6 лет в аппликации
Создан заказ №2718880
22 февраля 2018

Развитие изобразительно-выразительных умений детей 5-6 лет в аппликации

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист, содержание(план работы,введение(не более 3 стр),главы(1 глава(римская цифра)-теоретические основы....-название своей темы, параграфы 1.1, 1.2, 1.3. 2 глава - методические рекомендации по проблеме....назв своей темы,параграфы 2.1, 2.2, (в основной части выявить особенности. Объект-обр азовательный процесс, цель-выявить особенности сформированности изобразительно-выразительных умений) заключение,список лит-ры, приложение.)Приложение не нумеруем. Введение 1-2 печатного листа-пишем актуальность темы,цель,проанализировать проблему+приложить методич. рекомендац.,задачи. В заключении выводы по всей работе-не более 1 стр. Кол-во источников около 25(учебники,монографии авторов,журналы,интернет-ресурсы-не более 5-6) ссылка на источники в тексте-пример [3 стр 2-3]. Всего вся курсовая 20-25 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал. Нумерация страниц в середине каждого листа,отступ: 2 см-верх, 3 см-слева, 1,5 см-справа, 2 см-снизу. Опираться на работы Т.С.Комарово
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество, в качестве одного из приоритетных задач образования в России и, в частности, системы дошкольного воспитания, выдвигает развитие личности ребенка. Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования в России определяется развитие личностной культуры ребенка через открытие ему мира в его целостности и разнообразии. При этом ребенок должен занимать активную, самостоятельную, творческую жизненную позицию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследования психологов и педагогов показали, что для реализации природных способностей и возможностей детей необходимо создать оптимальные условия для развития детского творческого потенциала, перехода к производительным исследовательским творческим занятиям. Художественное творчество и изобразительное искусство помогают современном педагогу предоставить ребенку возможности раскрыть свою личность, знакомят ребенка с миром красоты и гармонии - миром искусства. уже в раннем возрасте изобразительная деятельность становится одной из самых доступных и эмоционально захватывающих. Творчество детей средствами изобразительного искусства является процессом естественным и высокоэффективным. Исследованием проблемы развития творчества у детей занимались многие психологи и педагоги. В. А. Сухомлинский в своих трудах отмечал, что мы должны открыть в каждом человеке создателя, поставить его на путь самобытного творческого, интеллектуально-полнокровного труда. Л. С. Выготский, В. С. Мухина, Д.Б. Эльконин, а также Н. А. Ветлугина, Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова, Т. Г. Казакова в своих работах отмечали возможности развития творчества в различных видах деятельности, особенно в художественной. Несмотря на значительный интерес специалистов к проблеме развития изобразительно-выразительных умений детей 5-6 лет многие аспекты остаются мало изученными, в частности развитие данных умений посредством аппликативной деятельности. Объект – организация аппликативной деятельности в старшей группе ДОУ. Предмет – развитие изобразительно-выразительных умений детей 5-6 лет посредством аппликативной деятельности. Цель – выявить особенности сформированности изобразительно-выразительных умений посредством аппликативной деятельности. Задачи: - Рассмотреть роль изобразительной деятельности в дошкольном возрасте; - Изучить и охарактеризовать особенности организации занятий по аппликации в старшей группе детского сада; - Разработать рекомендации по организации занятий аппликацией в старшей группе ДОУ; - Организовать и провести диагностику изобразительно-выразительных умений старших дошкольников; - Разработать занятия аппликацией для детей старшего дошкольного возраста Методы работы – теоретический анализ специализированной литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение педагогического опыта, диагностические методики, количественный и качественный анализ данных. I. Теоретические основы развития изобразительно-выразительных умений детей 5-6 лет в аппликации 1.1. Роль изобразительной деятельности в дошкольном возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие изобразительно-выразительных умений детей 5-6 лет в аппликации.docx
2018-02-28 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вся работа выполнена добросовестно и качественно,спасибо огромное автору за работу))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние возраста на выбор досуговой деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи детей с нарушениями зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы