Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация логопедической работы с младшими школьниками при дислексии
Создан заказ №2720122
22 февраля 2018

Организация логопедической работы с младшими школьниками при дислексии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из основных способов получения учебной информации школьниками является чтение, оно играет существенную роль в усвоении знаний учащихся и предполагает овладение ими беглым, правильным и осознанным навыком чтения. На сегодняшний день в школе возросли требования к детям, поступающим в первый класс. Программа обучения чтению усложнилась и стала насыщена разнообразным материалом, поэтому отмечается рост количества детей с трудностями овладения навыком чтения, особенно в младших классах.Нарушение чтения носит название дислексия и предполагает частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Ведущие отечественные дефектологи и логопеды, такие как Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.Н. Корнев, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Г.Е. Чиркина и др. доказали, что существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладением чтением. Авторами установлено, что нарушения чтения возникают, как правило, у детей с 3 уровнем речевого развития и чаще всего возникают в результате общего недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического. Одной из важных задач современной логопедии является изучение нарушений процесса формирования устной речи и поиск эффективных путей преодоления дислексии, а также разработка новых коррекционно-развивающих технологий, позволяющих не только преодолеть данные нарушения, но и стимулирующих развитие у младших школьников языковых способностей. Актуальность данного исследования заключается в том, что причины возникновения дислексии у учащихся начальных классов, а главное причины ее стойкого характера изучены недостаточно. Нарушения овладения навыком чтения у младших школьников может быть обусловлено замедленным темпом приема и переработки зрительно воспринимаемой информации, трудностью установления ассоциативных связей между зрительным, слуховым и речедвигательным центрами, низким темпом протекания мыслительных процессов, слабостью самоконтроля, что позволяет считать проблему изучения дислексии у детей данной категории актуальной и значимой для логопедии. Поэтому своевременное выявление данных нарушений, точное опҏеделение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характера, помогут организовать более эффективную логопедическую работу с младшими школьниками в данном направлении. Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Организация логопедической работы с младшими школьниками при дислексии». Цель исследования – теоретическое обоснование организации логопедической работы по преодолению дислексии у младших школьников; выявление особенностей навыка чтения у младших школьников при дислексии. Объект исследования – организация логопедической работы с младшими школьниками по преодолению дислексииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Организация логопедической работы с младшими школьниками при дислексии.docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности диагностики в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Фонастения и методы ее коррекции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование личностной готовности ребенка к школьному обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
2 Организация и содержание логопедической работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание смирения у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы