Создан заказ №2720122
22 февраля 2018
Организация логопедической работы с младшими школьниками при дислексии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных способов получения учебной информации школьниками является чтение, оно играет существенную роль в усвоении знаний учащихся и предполагает овладение ими беглым, правильным и осознанным навыком чтения. На сегодняшний день в школе возросли требования к детям, поступающим в первый класс. Программа обучения чтению усложнилась и стала насыщена разнообразным материалом, поэтому отмечается рост количества детей с трудностями овладения навыком чтения, особенно в младших классах.Нарушение чтения носит название дислексия и предполагает частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.
Ведущие отечественные дефектологи и логопеды, такие как Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.Н. Корнев, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Г.Е. Чиркина и др. доказали, что существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладением чтением. Авторами установлено, что нарушения чтения возникают, как правило, у детей с 3 уровнем речевого развития и чаще всего возникают в результате общего недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического.
Одной из важных задач современной логопедии является изучение нарушений процесса формирования устной речи и поиск эффективных путей преодоления дислексии, а также разработка новых коррекционно-развивающих технологий, позволяющих не только преодолеть данные нарушения, но и стимулирующих развитие у младших школьников языковых способностей.
Актуальность данного исследования заключается в том, что причины возникновения дислексии у учащихся начальных классов, а главное причины ее стойкого характера изучены недостаточно. Нарушения овладения навыком чтения у младших школьников может быть обусловлено замедленным темпом приема и переработки зрительно воспринимаемой информации, трудностью установления ассоциативных связей между зрительным, слуховым и речедвигательным центрами, низким темпом протекания мыслительных процессов, слабостью самоконтроля, что позволяет считать проблему изучения дислексии у детей данной категории актуальной и значимой для логопедии. Поэтому своевременное выявление данных нарушений, точное опҏеделение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характера, помогут организовать более эффективную логопедическую работу с младшими школьниками в данном направлении.
Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Организация логопедической работы с младшими школьниками при дислексии».
Цель исследования – теоретическое обоснование организации логопедической работы по преодолению дислексии у младших школьников; выявление особенностей навыка чтения у младших школьников при дислексии.
Объект исследования – организация логопедической работы с младшими школьниками по преодолению дислексииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация логопедической работы с младшими школьниками при дислексии.docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.