Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация кадрового документаоборота.
Создан заказ №2724765
25 февраля 2018

Организация кадрового документаоборота.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление выпускной квалификационной (дипломной) работы: 1) Диплом должен быть сшит; в твердом переплете (никаких бантиков, лишних надписей и рисунков быть не должно). Папка скоросшиватель не является твердым пере плетом, ее использовать нельзя! 2) На документах, где есть место для печати, должны быть проставлены подписи студента и преподавателя и печать предприятия. 3) Очередность: - Титульный лист - Задание (вшито) - Содержание - Сама работа - Приложения к работе - Последний лист Лист согласования, протокол проверки на антиплагиат, лист соответствия, отзыв научного руководителя и график выполнения выпускной работы вкладываются в отдельный файл и подшиваются в конец ВКР. Рецензия НЕ НУЖНА! В конце работы приклеивается конверт с диском с записью полного текста выпускной (дипломной) работы. Анкету для выпускника и Лист согласования необходимо приложить к оригиналу выпускной работы.уникальность текста выпускной работы (проверка на антиплагиат) необходимо проверить на сайте: http://www.antiplagiat.ru. Работа будет допущена к защите, если процент уникальности составит более 70%. Для начала нужно написать план из трех глав. Работа на примере организации "Межпоселенческий информационный библиотечно-музейный центр"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На любом предприятии, независимо от его размера и вида деятельности, приходится решать кадровые задачи. На одном предприятии может функционировать целая кадровая служба, а на другом может работать один-два менеджера по персоналу. В число обязанностей кадровой службы входит осуществление кадрового документооборота. На сегодняшний день, организация кадрового документооборота на предприятии играет важную роль в сфере управления персоналом, так как любое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Цель исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию организации кадрового документооборота в информационном библиотечно-музейном центре. В соответствии с поставленной целью, в работе сформулированы следующие задачи: - исследовать основные теоретические подходы к определению понятия и значения кадрового документооборота; - изучить общую характеристику и классификацию кадровой документации; - проанализировать особенности организации документооборота в кадровой службе; - рассмотреть общую характеристику информационного библиотечно-музейного центра; - провести анализ организации кадрового документооборота в центре; - разработать предложения по совершенствованию кадрового документооборота в информационном библиотечно-музейном центре; - оценить результаты предлагаемых мероприятий. Объектом исследования является муниципальное казенное учреждение культуры Межпоселенческий информационный библиотечно-музейный центр муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края. Предметом исследования является процесс организации кадрового документооборота. Теоретической основой исследования стали работы таких отечественных авторов, занимающихся проблемами организации кадрового документооборота, как: Т.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гетикова, Н.А. Дмитриева, А.Ю. Люлина, Л.В. Шевченко, а также материалы специализированных журналов. При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, анализа и синтеза, а также аналогии, календарное планирование, сетевое моделирование и другие методы. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В первой главе работы приведены теоретические аспекты организации кадрового документооборота. Во второй главе рассматривается состояние организации кадрового документооборота в ИБМЦ. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию организации кадрового документооборота в ИБМЦПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Организация кадрового документаоборота. .docx
2018-03-07 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Все рекомендации выполнены. Работа выполнена в срок. Качество не вызывает никаких сомнений! Требуемые поправки исполнены в кратчайшие сроки! Всегда на связи! Что еще требуется?! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности приобретения новых судов
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Основам менеджмента. Тема на выбор.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Российские и международный стандарты труда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Самоорганизация: синергетический подход.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы менеджмента компании Сенсор.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом и отчет по практике по муниципальному менеджменту
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организационной культуры на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
развитие предпринимательства на основе франчайзинга
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диаграмма Ганта
Генри Лоуренс Гантт (Henry Laurence Gantt, 1861 - 1919) - американский инженер, который интересовался не отдельными операциями, а производственными процессами в целом. Благодаря его взглядам система менеджмента получила в свой арсенал методов и способов планирования целую систему плановых графиков (графики Ганта), позволяющих реализовать функцию контроля в процессе осуществления и внедрения календ...
подробнее
Влияние организационной культуры на персонал
Ни у кого не возникает сомнений, что персонал — важнейшая составляющая любого бизнеса. И именно организационная культура выступает в качестве той внутренней энергии, движущей силой и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, которая мобилизует скрытые резервы человеческого капитала компании.
Можно выделить определенные функции, которые выполняет организационная культура с точки зрения влияния...
подробнее
Департамент управления проектами
Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.
Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.
Концепцию проектного отдела н...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Диаграмма Ганта
Генри Лоуренс Гантт (Henry Laurence Gantt, 1861 - 1919) - американский инженер, который интересовался не отдельными операциями, а производственными процессами в целом. Благодаря его взглядам система менеджмента получила в свой арсенал методов и способов планирования целую систему плановых графиков (графики Ганта), позволяющих реализовать функцию контроля в процессе осуществления и внедрения календ...
подробнее
Влияние организационной культуры на персонал
Ни у кого не возникает сомнений, что персонал — важнейшая составляющая любого бизнеса. И именно организационная культура выступает в качестве той внутренней энергии, движущей силой и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, которая мобилизует скрытые резервы человеческого капитала компании.
Можно выделить определенные функции, которые выполняет организационная культура с точки зрения влияния...
подробнее
Департамент управления проектами
Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.
Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.
Концепцию проектного отдела н...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы