Создан заказ №2727369
26 февраля 2018
Цель исследования - изучение особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Страниц около 30-ти, литература с 2011 года, обязательно проверка на антиплагиат. Около 70% своего текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особое значение в процессе развития связной речи занимает старший дошкольный возраст. В речи детей этого возраста наряду с простыми распространенными предложениями отмечается увеличение числа сложных предложений, в составе которых простые предложения могут быть связаны как подчинительной связью, так и сочинительной. В то же время наиболее характерно для детей старшего дошкольного возраста возникновение трудностей при построении сложных синтаксических конструкций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, они допускают ошибки при соединении слов в составе предложения, установлении связи между предложениями.
В старшем дошкольном возрасте полноценное овладение родным языком является необходимым условием для решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.Благодаря исследованиям психологов, педагогов, лингвистов, таких как: Выготский Л. С., Эльконин Д. Б., Рубинштейн С. Л., Запорожец А. В., Леонтьев А. А., Ушинский К. Д., Щерба Л. В., Пешковский А. А., Виноградов В. В. и другим были созданы предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников.
Проблема развития речи дошкольников всегда остаётся в центре внимания педагогов. На современном этапе развития общества значительно вырос процент детей с речевыми нарушениями, с пониженной культурой речи. Поэтому развитие связной речи является одной из главных педагогических задач. Основным показателем уровня общеречевого развития является уровень сформированности связной речи. Развитие связной речи довольно трудная задача, которая требует целенаправленного, системного педагогического воздействия на развитие речевых умений и коммуникативных навыков детей различными педагогическими средствами.В данной работе раскрывается значение игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста в развитии связной речи, их роль в развитии детей.
Цель исследования - изучение особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Объект исследования - процесс развития связной речи детей в игровой деятельности.
Предмет исследования - развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Задачи исследования:
1. выявить особенности развития детей старшего дошкольного возраста;
2. определить значение игры для детей старшего дошкольного возраста;
3. изучить развитие связной речи детей в игровой деятельности.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение, систематизация. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст характеризуется этапом интенсивного психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности..docx
2018-03-04 05:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
заказывайте ребята свои курсовые на кафедрах в своем институте. будет вернее. Если уж сами никак....