Создан заказ №2729066
26 февраля 2018
целью написания работы является рассмотрение диагностики социально-психологической адаптации студентов по методике К.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что для системы образования вузе на первый план выходит проблема адаптации студентов. От уровня адаптации на младших курсах вуза во многом зависит дальнейшее личностное развитие студента. Это стимулирует научный поиск новых психологических средств, подходов и разработки более эффективных путей адаптации, что позволит улучшить качество подготовки студентов.В период формирования личностных качеств студенты стремятся к независимой, самостоятельной жизни, соотносят себя к взрослым и полноправным членам коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит их практическое включение во все виды социальной активности и овладение многими социальными ролями. Начинается процесс адаптации, овладение и принятие норм этики, профессиональной деятельности, профессионального общения, и осознание смысла профессии.Изучением проблемы социально-психологической адаптации занимались такие авторы, как К. Бернер, Т.Н. Вершинина, Л.С. Выготский, Н.В. Литвиненко, А.Н. Леонтьев, Т.Д. Молодцова, И.П. Павлов, Г. Селье и др. Неоценимый вклад в изучение данной проблемы в вузах внесли такие ученные как П.Ю. Аксёнова, Г.М. Андреева, А.В. Петровский, С.В. Сарычев, Ж.Г. Сенокосов, Л.И Уманский и др.
Анализируя социально-психологическую адаптацию как объект исследования ученых и научных школ, можно заметить, что изучение данного процесса занимает одно из важных мест в современных психологических исследованиях, однако однозначного его понятия нет.
Ученые в области психологии и педагогики достаточно глубоко исследуется вопрос социально-психологической адаптации студентов в высшем учебном заведении в зависимости от их индивидуальных особенностей межличностных отношений в группе и других факторов. Однако, по нашему мнению, недостаточно исследованным направлением является социально-психологическая адаптация студентов.
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение диагностики социально-психологической адаптации студентов по методике К. Роджерса и Р. Даймонда.
Объект исследования: социально-психологическая адаптация студентов.Предмет исследования: социально-психологическая адаптация студентов методике К. Роджерса и Р. Даймонда.
Гипотеза исследования: существуют различия в социально-психологической адаптации студентов в зависимости от типа межличностных отношений в учебной группе, а именно: студенты, имеющие авторитарный, дружелюбный, подчиняемый и альтруистический тип межличностных отношений адаптируются в изменяющихся условиях лучше и быстрее, чем студенты, имеющие агрессивный, эгоистичный, подозрительный и зависимый тип межличностных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы является рассмотрение диагностики социально-психологической адаптации студентов по методике К..docx
2019-08-20 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор!
рекомендую.,выполненная курсовая работа на высшем уровне,сразу чувствуется профессионал своего дела!огромное спасибо!
профессионал своего дела!огромное спасибо !