Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – рассмотреть современные тенденции маркировки и упаковки непродовольственных товаров на территории ЕАЭС.
Создан заказ №2733985
28 февраля 2018

цель моей работы – рассмотреть современные тенденции маркировки и упаковки непродовольственных товаров на территории ЕАЭС.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования Красочная и нарядная упаковка и маркировка, также как и яркая одежда человека, создают представление о содержимом, представляют ее во всей красе, другими словами – продают товар, являются его невидимым продавцом. И оттого, насколько они привлекательны и понятны потребителю зависит дальнейший спрос на саму продукцию. Современный потребитель определяет товар по внешнему виду упаковки: если упаковка у товара грязная и неряшливая, то она, несомненно, будет отталкивать покупателей, даже если продукт будет высокого качества. Помимо внешней привлекательности, упаковка также несет в себе защитные свойства товара, обеспечивающие сохранность продукта и предупреждающие его порчу. Поскольку упаковка и маркировка критически важны с точки зрения сохранности продукта, безопасности потребителей, предотвращения подделки и мошенничества, они являются объектом законодательного регулирования как на национальном уровне отдельных стран, так и на уровне межгосударственных торговых ассоциаций. Основная цель моей работы – рассмотреть современные тенденции маркировки и упаковки непродовольственных товаров на территории ЕАЭС. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роль упаковки и маркировки товара в товароведении; 2. Современное состояние и тенденции развития маркировки непродовольственных товаров на территории РФ. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
цель моей работы – рассмотреть современные тенденции маркировки и упаковки непродовольственных товаров на территории ЕАЭС..docx
2021-03-31 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор, советую. Работа сдана раньше времени (за неделю-две до планируемой сдачи), делалось по методичке, позже оказалось, что нужно дополнить один из подпунктов по указанию преподавателя - автор выполнил всё в ближайшее время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие агентской сети для сбыта продукции на оптовом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность пищи и питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
"Методы практической товароведной деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы товарной экпертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование и оценка потребительский свойств пряничных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изучение марочного ассортимента товаров определенного вида.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы