Создан заказ №2734873
1 марта 2018
Цель работы: изучить особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу. Объем 32-35 листов. литературы свежая 25-30 источников. Вы работе должны быть ссылки со страницами. Каждая глава начинается с нового листа. Между параграфами отступ 2.Оригинальность 70.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущий вид работы детей дошкольного возраста – игра, особенно сюжетная. Сообразно определению А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина сюжетно-ролевая игра - это разновидность творческой игры, которая заключается в том, собственно, что малыш берет на себя роль и играет ее в искусственно созданных критериях. Поведение малыша соответствует избранной роли «В этой игре складываются все стороны личности ребёнка, происходят важные конфигурации в его психике, подготавливающие переход к свежей, более высочайшей стадии развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим объясняются большие воспитательные способности игры, которую специалисты по психологии считают основной работой дошкольника» [1, с. 15].
В этих играх, именуемых «жизненной лабораторией», большое место отводится личности ребёнка, в следствие этого игра считается средством всестороннего становления - интеллектуального, эстетического, нравственного, физиологического (С.Т. Шацкий).
Воспитательное смысл игры замечали основатели русской педагогики Н. К. Крупская и А. С. Макаренко, безустанно ратовавшие за её всемерное практическое внедрение в целях воспитания со всех сторон развитого и удачного поколения. [8, с.11].
Игра – не элементарно ребяческая потеха. Игра занимает в жизни ребят дошкольного возраста своё особенное пространство. Игры применяются и в собственно образовательной работе, и в свободное время малыши с готовностью играют в собственные выдуманные игры. Ученые (Л.С. Выготский, Д.В. Эльконин, А.П. Усова, Д.В. Менджерицкая, Л.А. Венгер, Н.Я. Михайленко и др.) утверждали, что самостоятельные формы игры имеют в педагогике самое весомое значение для становления ребёнка.
Задачам сути игры ребят дошкольного возраста посвящены многие работы знаменитых педагогов. Среди них: Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Р. Леонтьев, Ф.И. Фрадкина, А.П. Усова и др. Во множестве из них содержатся особенности, пространство и смысл сюжетно-ролевых игр в педагогическом процессе. В образовательной практике детских садов сегодня мало уделяется внимания организации и стимулированию становления сюжетно-ролевых игр в отношении формирования интенсивной позиции ребёнка, в построении сюжета, взаимодействия в этой ирге с партнёрами, формирования ролевого поведения и т.д. Особенно важно на 4 – 5 годах жизни формирование чувства ответственности. Малыш начинает познавать неведанное, новые явления, уже учит цифры, буквы. Поэтому ответственность нужно развивать именно на данном этапе. Таким образом, всё выше названное определяет актуальность настоящего исследования.
Объект исследования - сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте 4 – 5 лет. Предмет исследования - особенности развития ответственности в сюжетно-ролевой игре в среднем дошкольном возрасте.
Цель работы: изучить особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте.Целью определяются и основные задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить особенности формирования ответственности сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте..docx
2018-03-07 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! Лариса Ивановна, настоящий профессионал своего дела!!! А еще чуткий, внимательный и отзывчивый человек! Очень рада нашему знакомству и сотрудничеству!