Создан заказ №2735324
1 марта 2018
Формирование патриотизма у младших школьников средствами народной педагогики во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время задача патриотического воспитания имеет особую остроту и актуальность. Одной из основных характеристики патриотизма является его социальное содержание. Любовь к Родине включает в себя:
- заботу об интересах и исторических судьбах страны и готовность ради них к самопожертвованию;
- верность Родине, ведущей борьбу с врагами;
- чувство гордости за социальные и культурные достижения своей страны;
- сочувствие к страданиям народа и негативное отношение к социальным порокам общества;
- уважение к историческому прошлому родины и унаследованным от него традициям;
- привязанность к месту жительства (городу, селу, деревне, области, стране в целом).
Патриотизм является одной из основных черт всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей младшего школьного возраста должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину, за свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Большое значение имеет школа, роль которой переоценить невозможно.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда считалось одной из важных задач современной школы, поскольку детство и юность – это самое благоприятное время для формирования священного чувства любви к Родине.
Отсутствие общей объединяющей идеологии, активное вселение средств массовой информации о том, что Россия стоит не на том пути развития – все это привело к тому, что к концу прошлого века школьное патриотическое воспитание практически прекратило свое существование. Кроме этого из-за отсутствия методической литературы педагоги не имеют возможности обучать детей патриотизму либо давать какие-то советы. Систематическое использование методической литературы дает возможность выращивать из маленьких детей гордых, благородных, убежденных, любящих свою страну личностей, а самое главное, готовых в любое время встать на ее защиту.
Приоритетным направлением в педагогике начальной школы на сегодняшний день считается создание системы образования, основной целью которой является развитие потребностей личности младших школьников, активизация их качеств, обеспечение условий для самовыражения и самоутверждения, воспитание патриотизма. Ценность решения данных задач находит свое отражение в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года», где одной из главных целей выступает подготовка будущих граждан России.
Концепция модернизации Российского образования на период до 2015 года содержит в качестве основных направлений развитие человека как свободной личности, формирование в его сознании духовных и нравственных ценностей, достижение образовательных ресурсов. Эти же идеи заложены в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2010-2015 годы», которая разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации.
Общепризнанно, что одним из самых эффективных средств патриотического воспитания детей младшего школьного возраста является народная педагогика. Она представляет собой передачу из поколения в поколение духовного мира, приобщает к традициям, способствует патриотическому воспитанию школьников. Воспитание патриотизма средствами народной педагогики во внеурочной деятельности имеет большое значение, поскольку речь идет о судьбе поколений. Актуальность этой проблемы подтверждают и научные исследования последних лет.
Проблеме патриотизма посвящены труды Г.В. Здеревой, Н.В. Ипполитовой, В.А. Середы, В.А. Сухомлинского, С.Д. Кириенко, К.Д. Ушинского. Данная проблема рассматривалась также в трудах философов (Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, Л.П. Корсавина, Г.В. Плеханова), психологов (И.Б. Котова, С.Л. Рубинштейна, И.А. Сикорского), педагогов (Л.Р. Болотина, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского), писателей (В.Г. Белинского, Н.А. Добролюбова, В.В. Маяковского, Н.А. Островского, Н.Г. Чернышевского, М.А. Шолохова).
Объект исследования: патриотическое воспитание младших школьников.
Предмет исследования: формирование патриотизма младших школьников во внеурочной деятельности средствами народной педагогики.
Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты проблемы формирования патриотизма младших школьников средствами народной педагогики во внеурочной деятельности.
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую специальную литературу по проблеме исследования.
Раскрыть понятие «патриотизм младших школьников», его сущность и структура.
Рассмотреть психолого-педагогические основы формирования патриотизма младших школьников.
Выявить и рассмотреть средства народной педагогики, направленные на формирование патриотизма младших школьников во неурочной деятельности.
Проанализировать опыт учителей по проблеме исследования.
Разработать комплекс занятий внеурочной деятельности патриотической направленности.
Методы исследования: теоретический анализ философской, психологической и методической литературы; изучение, анализ и обобщение передового педагогического опыта.
Практическая значимость: данный материал может быть использован студентами педагогического факультета, учителями начальных классов и руководителями методологических объединений.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование патриотизма у младших школьников средствами народной педагогики во внеурочной деятельности.docx
2018-06-26 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу затягивает ,выходит далеко за сроки,не до работала слайды и я бы заказывала ей только рефераты или не значительные работы которые не требуют большой работы .готовила дипломную работу.