Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование патриотизма у младших школьников средствами народной педагогики во внеурочной деятельности
Создан заказ №2735324
1 марта 2018

Формирование патриотизма у младших школьников средствами народной педагогики во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время задача патриотического воспитания имеет особую остроту и актуальность. Одной из основных характеристики патриотизма является его социальное содержание. Любовь к Родине включает в себя: - заботу об интересах и исторических судьбах страны и готовность ради них к самопожертвованию; - верность Родине, ведущей борьбу с врагами; - чувство гордости за социальные и культурные достижения своей страны; - сочувствие к страданиям народа и негативное отношение к социальным порокам общества; - уважение к историческому прошлому родины и унаследованным от него традициям; - привязанность к месту жительства (городу, селу, деревне, области, стране в целом). Патриотизм является одной из основных черт всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей младшего школьного возраста должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину, за свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Большое значение имеет школа, роль которой переоценить невозможно. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда считалось одной из важных задач современной школы, поскольку детство и юность – это самое благоприятное время для формирования священного чувства любви к Родине. Отсутствие общей объединяющей идеологии, активное вселение средств массовой информации о том, что Россия стоит не на том пути развития – все это привело к тому, что к концу прошлого века школьное патриотическое воспитание практически прекратило свое существование. Кроме этого из-за отсутствия методической литературы педагоги не имеют возможности обучать детей патриотизму либо давать какие-то советы. Систематическое использование методической литературы дает возможность выращивать из маленьких детей гордых, благородных, убежденных, любящих свою страну личностей, а самое главное, готовых в любое время встать на ее защиту. Приоритетным направлением в педагогике начальной школы на сегодняшний день считается создание системы образования, основной целью которой является развитие потребностей личности младших школьников, активизация их качеств, обеспечение условий для самовыражения и самоутверждения, воспитание патриотизма. Ценность решения данных задач находит свое отражение в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года», где одной из главных целей выступает подготовка будущих граждан России. Концепция модернизации Российского образования на период до 2015 года содержит в качестве основных направлений развитие человека как свободной личности, формирование в его сознании духовных и нравственных ценностей, достижение образовательных ресурсов. Эти же идеи заложены в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2010-2015 годы», которая разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации. Общепризнанно, что одним из самых эффективных средств патриотического воспитания детей младшего школьного возраста является народная педагогика. Она представляет собой передачу из поколения в поколение духовного мира, приобщает к традициям, способствует патриотическому воспитанию школьников. Воспитание патриотизма средствами народной педагогики во внеурочной деятельности имеет большое значение, поскольку речь идет о судьбе поколений. Актуальность этой проблемы подтверждают и научные исследования последних лет. Проблеме патриотизма посвящены труды Г.В. Здеревой, Н.В. Ипполитовой, В.А. Середы, В.А. Сухомлинского, С.Д. Кириенко, К.Д. Ушинского. Данная проблема рассматривалась также в трудах философов (Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, Л.П. Корсавина, Г.В. Плеханова), психологов (И.Б. Котова, С.Л. Рубинштейна, И.А. Сикорского), педагогов (Л.Р. Болотина, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского), писателей (В.Г. Белинского, Н.А. Добролюбова, В.В. Маяковского, Н.А. Островского, Н.Г. Чернышевского, М.А. Шолохова). Объект исследования: патриотическое воспитание младших школьников. Предмет исследования: формирование патриотизма младших школьников во внеурочной деятельности средствами народной педагогики. Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты проблемы формирования патриотизма младших школьников средствами народной педагогики во внеурочной деятельности. Задачи: Изучить психолого-педагогическую специальную литературу по проблеме исследования. Раскрыть понятие «патриотизм младших школьников», его сущность и структура. Рассмотреть психолого-педагогические основы формирования патриотизма младших школьников. Выявить и рассмотреть средства народной педагогики, направленные на формирование патриотизма младших школьников во неурочной деятельности. Проанализировать опыт учителей по проблеме исследования. Разработать комплекс занятий внеурочной деятельности патриотической направленности. Методы исследования: теоретический анализ философской, психологической и методической литературы; изучение, анализ и обобщение передового педагогического опыта. Практическая значимость: данный материал может быть использован студентами педагогического факультета, учителями начальных классов и руководителями методологических объединений. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Формирование патриотизма у младших школьников средствами народной педагогики во внеурочной деятельности.docx
2018-06-26 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу затягивает ,выходит далеко за сроки,не до работала слайды и я бы заказывала ей только рефераты или не значительные работы которые не требуют большой работы .готовила дипломную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать введение для дипломной работы.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
интерактивные методы обучения(часть2)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование личностной готовности ребенка к школьному обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Интенсивные методы обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1625 Мет0дические усл0вия применения пр0ектн0й техн0л0гии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы с детьми на речевых занятиях в ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы