Создан заказ №2735352
1 марта 2018
Корректировка главы диплома по педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Расписать 10 страниц (рассмотреть как в условиях игровой деятельности педагоги развивают муз.-ритм. способности и возрастные особенности) + оформить список литературы и сноски.
Оригинальность не важ
на, главу диплома скину автору.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач образовательного процесса в детской музыкальной школе. Детские музыкальные школы и школы искусств являются начальной ступенью в образовании и воспитании творческой личности музыканта.
Развитие музыкально-ритмических способностей – одна из главных задач музыкального воспитания. Исследования известных ученых, педагогов (А.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бурениной, Н.А. Ветлугиной, К.В.Тарасовой, О.П. Радыновой и др.) доказывают возможность и необходимости развития у детей музыкально-ритмически способностей. С точки зрения К.В. Тарасовой решение этой задачи необходимо начинать с младших классов, так как в период школьного детства развивающийся организм ребенка сензитивен к воздействиям и способен к эмоциональному отклику на окружающую действительность.
В процессе обучения в ДМШ развитие музыкально-ритмических способностей занимает особое место. В процессе хоровых занятий происходит развитие слуха, музыкальности детей, формируются интонационные навыки, необходимые для овладения исполнительским искусством на любом музыкальном инструменте.
Исходя из вышесказанного, возникает необходимость в развитии музыкально-ритмических способностей каждого ребенка.
Степень разработанности проблемы:
Методика развития музыкальных способностей в образовательном процессе раскрыта в работах А.Д. Алексеева Н.О. Ветлугиной, А.Л. Островского, Г.М. Цыпина и др.
Психология музыкальных способностей освещена в трудах А.Л. Готсдинера, Д.К. Кирнарской, Н.И. Киященко, В.И. Петрушина, К.В. Тарасовой, Б.М. Теплова и др.
Особенности методики вокально-хоровой подготовки учащихся раскрыты в трудах Ю.Б. Алиева, Л.А. Безбородовой, Л.А. Венгрус, В.Л. Живова, Д.Е. Огороднова, В.С. Палкина, Г.А. Струве, Г.П. Стуловой и др.
Проблема развития музыкально-ритмических способностей в процессе вокально-хоровой работы с учащимися младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий остаются недостаточно разработанными.
Анализ литературы по данной проблематике показал, что многие аспекты развития музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий остаются недостаточно разработанными. Актуальность и недостаточная изученность данного аспекта позволили сформулировать проблему исследования: как развить музыкально-ритмические способности учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий?
Тема исследования: «Развитие музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий».
Объект исследования: музыкально-ритмическое воспитание детей.
Предмет исследования: процесс развития музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий.
Цель исследования: разработать методические рекомендации для преподавателей по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть развитие музыкально-ритмических способностей как педагогическую проблему.
2. Изучить развивающий потенциал хоровых занятий ДМШ в контексте развития музыкально-ритмических способностей.
3. Проанализировать практический опыт развития музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий.
4. Разработать методические рекомендации для преподавателей по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий.
Гипотеза исследования развитие музыкально-ритмических способностей учащихся в процессе вокально-хоровой подготовки успешна если:
- разработан цикл уроков «…» по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе хоровых занятий.
- использован специально подобранный музыкальный репертуар;
-использованы авторские упражнения и распевки на развитие ритмических способностей учащихся.
Методологическая основа исследования:
-педагогические теории (Э.Б. Абдуллин, )
-концепции по музыкальной психологии (А.Л. Готсдинер [13], …);
- теории по развитию музыкально-ритмических способностей (……..);
-труды по вокально-хоровому исполнительству (Живов В.Л.[15] ).
Методы исследования: анализ и синтез педагогической и психологической литературы по проблеме исследования….
Этапы исследования: исследование проводилось в течении четырех лет с 2014 по 2018 гг. и включало в себя три этапа:
На первом этапе (2014 г.) осуществлялся теоретический анализ педагогической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; формулировались цель, задачи, исследования.
На втором этапе (2015 – 2016 гг.) разрабатывались методические рекомендации для преподавателей по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ.
На третьем этапе (2017-2018 г.) завершалось оформление исследования.
Научная новизна: разработаны методические рекомендации для преподавателей по развитию музыкально-ритмических способностей учащихся младших классов ДМШ в процессе вокально-хоровых занятий, построенный на комплексно-тематическом репертуаре «сольфеджио» и «хор», включающий авторские ритмические распевки произведения с музыкальным сопровождением.
Практическая значимость исследования: результаты работы могут быть использованы в практике детских музыкальных школ и учреждениях дополнительного образования.
Структура и объем работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, приложения. Общий объем работы составляет … страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корректировка главы диплома по педагогике.docx
2019-03-17 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё прекрасно. Автор выполнил работу в срок. и самое главное - качественно. Спасибо!