Создан заказ №2737221
2 марта 2018
Использование приемов современных образовательных технологий при конструировании урока
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в педагогике, психологии и образовательной практике все большее признание получает мнение о том, что в основе успешности обучения лежат универсальные учебные действия, имеющие приоритетное значение над узко предметными знаниями и навыками. В системе образования начинают превалировать технологии, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач.
В ближайшее время основная задача, которая ставится перед школой – это подготовка к умению адаптироваться в новых условиях жизни, формирование таких качеств как инициативность, предприимчивость, умение приобретать знания в течение всей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Несомненно, одной из основных идей обучения является подготовка учащихся , образованных в полном смысле слова. Это означает, что учащиеся в школе должны приобрести такие знания, умения и навыки, которые пригодились бы им для профессиональной, творческой, конструктивной и общественной деятельности.
В современных учебных заведениях педагоги используют в своей работе различные образовательные технологии: традиционные, коммуникативные, игровые, инновационные, проблемные, психологические, деятельностные и т. д.
Образовательные технологии помогают детям развиваться интеллектуально, учат самостоятельности, доброжелательности в отношениях с учителем и со сверстниками.
Особенностью педагогической технологии является ее индивидуальный подход к развитию личности и его творческих способностей.
Следует отметить, что большой вклад в изучение образовательных технологий внесли такие психологи и педагоги, как И. Я. Лернер, М. И. Махмутов, Ю. К. Бабанский, А. М. Матюшкин, И. С. Якиманская.
Теоретической основой курсовой работы являются концептуальные положения теории формирования всесторонне развитой личности, разработанной классиками отечественной педагогики (П.П. Блонский, Н.К. Крупская, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкий); а так же Концептуальные положения Федерального образовательного стандарта.
Исходя из вышеизложенного, делается понятным, насколько актуальна тема данного исследования.
Объект исследования: образовательные технологии в школе.
Предмет исследования: современные образовательные технологии при конструировании урока в средней школе.
Цель исследования: анализ приемов современных образовательных технологий при конструировании урока.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты современных образовательных технологий в школе;
разработать урок русского языка 8 классе;
провести анализ урока русского языка.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, диагностика, формирующий эксперимент, сравнение.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование приемов современных образовательных технологий при конструировании урока.docx
2019-06-17 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За короткий срок автор переделал курсовую практически с нуля. Есть небольшие недочеты, но в целом работа очень хорошая. Соответствует всем требованиям. Спасибо!