Создан заказ №2739303
3 марта 2018
Качество услуг гостеприимства на примере гостиницы Park inn Ярославль.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать 2 главы, введение и список литературы ПО ТРЕБОВАНИЯМ КУРСОВЫХ РАБОТ.Без вывода. Главы по 15 страниц, введение 2 стр.
План:
1)Введение
2)Глава 1: Теоретические аспекты качества услуг.
1.1 Понятия и определения
1.2 Нормативно-правовая база в области качества обслуживания. (тут
про ГОСТы и законы защиты прав потребителя)
2) Глава 2: Услуги гостеприимства города Ярославля
2.1 Гостеприимство, как составная часть туристической деятельности
2.2 Предприятия сферы гостеприимства города Ярославль. (Тут нужен общий анализ и характеристика каждого отеля)
3) Список источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество услуг гостеприимства на примере гостиницы Park inn Ярославль..docx
2020-12-10 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал раньше срока за это большой плюс!Оригинальность такая как и договаривались.Спасибо!