Создан заказ №2743900
5 марта 2018
Программа лояльности потребителей к бренду
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу выполнить 1 главу диплома , если меня устроит работа автора, продолжу с ним писать остальные части) Полное название: Эффективная программа лояльности потребителей к бренду в России и за рубежом как фактор конкурентоспособности продукта на примере ООО «...»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевание и удержание потребителей. Деятельность предприятий призвана помочь предприятию удержать конкурентные позиции на рынке и удовлетворить потребности целевого рынка. Длительных и партнерских отношений предприятия с потребителями можно достичь посредством формирования и поддержания лояльности клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее активно программы лояльности внедряются на розничном рынке потребительских товаров и услуг. Меньше внимания среди исследователей и практиков придается изучению проблем формирования и поддержания лояльности покупателей товаров длительного пользования и товаров со специфическими характеристиками, поэтому их исследование и освещение основных аспектов является актуальным и необходимым.
В исследование вопросов формирования и поддержания лояльности потребителей значительный вклад осуществлено такими зарубежными и отечественными учеными, как Аакер Д., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Добровидова М.А., Зозулев А.В., Котлер Ф., Каслионе Дж., Ламбен Ж.-Ж., О'Мэлли М.Н., Райхельд Ф.Ф., Росситер Дж., Перси Л., Стоун М., Бонд Э., Блейк Э., Цысарь А.В. , Шафалюк А.К. и др. В научных трудах большое внимание уделено определению сущности понятия «Лояльность», классификации видов и типов лояльности, формированию и поддержанию лояльности среди потребителей, описания методов оценки эффективности программ лояльности. Однако большинство исследователей акцентируют внимание на проблемах формирования и поддержания лояльности клиентов к товарам и услугам, которые предусматривают осуществление повторной покупке.
На потребительском рынке существуют товары длительного пользования в отношении которых повторная покупка может не предусматриваться. В литературных источниках прослеживается мысль о нецелесообразности выделения средств на разработку программ лояльности для покупателей таких товаров через их неокупаемость и нерентабельность применения. Однако практика бизнеса и маркетинга партнерских отношений, важной частью которого являются программы лояльности, свидетельствует не просто о целесообразности, а о необходимости использования подобных мероприятий для всех без исключения товаров и услуг предприятий, ориентированных на маркетинговую концепцию. В связи с этим возникает потребность в разработке теоретических и практических основ формирования и поддержания лояльности потребителей специфических товаров и товаров длительного использования.
В частности, это роль лояльности потребителей в системе современного маркетинга предприятия, технологии эффективного управления клиентской лояльностью, понятийный аппарат и общие подходы к управлению лояльностью потребителей в розничной торговле, измерения удовлетворенности потребителей, модели лояльности и т.д. Поэтому представляется необходимым продлить исследования в этом направлении и провести систематизацию и обобщение существующих подходов к лояльности потребителей.
Целью исследования является исследование эффективной программы лояльности потребителей к бренду в России и за рубежом как фактор конкурентоспособности продукта на примере организации.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования программы повышения лояльности потребителей рынка к медицинскому оборудованию;
- изучить методы оценки эффективности программы лояльности.
Объектом исследования является лояльность покупателей организации.
Предметом исследования являются особенности формирования маркетинговой стратегии за счет лояльности покупателей.
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей к организации, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований.
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа лояльности потребителей к бренду.docx
2018-03-15 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!!! Все правильно и в срок!!!! Спасибо большое и дальнейших творческих успехов!!!!!!!