Создан заказ №2744706
5 марта 2018
Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
тема Поведенческий маркетинг и его сущность. 1) исторический ракурс (5-7ст)2личность(5-7ст)3)мотивация(5-7ст)4)коллектив(5-7ст) и по каждому кункту тест на 10 вопросов с 4 вариантами ответов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной курсовой работе рассматриваются понятие и факторы, влияющие на успех поведенческого маркетинга. Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики.
Движение к успеху в маркетинге, как считает А. Вайсман, происходит по спирали, в центре которой находится проблема («эффективный дефицит») неудовлетворенной потребности, существующей на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это первый виток спирали. Второй виток спирали означает концентрацию сил для решения проблемы лучше, чем все остальные.
И, наконец, третий виток спирали касается очевидной компетенции. Преуспевающие предприятия имеют высокую культуру производства. Но необходимо иметь в виду, что потребности на рынке сегодня изменяются быстрее, чем когда-либо. Поэтому важна эффективно действующая информация о поведении конкурентов.
Развиваясь по спирали, успех – мера и степень достижения цели – влечет за собой новый успех. Этот эффект и лежит в основе разработки методологии поведенческого маркетинга как явления эпохального, зародившегося в 90-е годы.
Эпохе поведенческого маркетинга предшествовали, как известно, эпоха производственного маркетинга (1860-1930 гг.), эпоха сбыта (1930-1950 гг.), эпоха концепции маркетинга (1950-1970 гг.), эпоха маркетингового менеджмента (1970-1990 гг.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга..docx
2018-03-12 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору сделал все на отлично работу приняли сразу без каких то доработок. работу сделал раньше положенного срока. спасибо ему огромное