Создан заказ №2745157
5 марта 2018
Целью данной работы является изучение психологических особенностей воображения детей 5-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воображение играет важную роль в жизни человека. Об особенностях и необходимости развития воображения говорили многие ученые, такие как Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, Е.О. Смирнова и др. Если бы не было воображения, не было бы произведений искусства, техники, открытий, сказок. Без воображения невозможно учиться или планировать свою деятельность. Многочисленные исследования психологов показали, что воображение широко включено в творческую деятельность человека на различных этапах его жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Традиционно под воображением понимается процесс создания новых образов действительности на основе прошлого опыта.
Вопрос психологических особенностей воображения детей актуален тем, что этот психический процесс (воображение) является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. На современном этапе развития общества особое значение придается развитым творческим навыкам, воображению, умению нестандартно подходить к решению задач, находить выход из сложившейся ситуации. Основы воображения закладываются в дошкольном детстве.
Воображение – один из важных познавательных процессов, поэтому так важно развивать его в дошкольном возрасте, так как ребенок активно исследует окружающий мир и легко усваивает информацию. Ребенок с развитым воображением может с легкостью представлять, объединять, изменять образы; планировать действия, видеть конечный результат. Благодаря воображению, ребенок учится преодолевать трудности, проигрывать разные роли. Именно через воображение ребенок учится находить выходы из различных ситуаций.
Развивать творческое воображение можно через изобразительную деятельность.
Как правило, при проведении занятий используются традиционные материалы и репродуктивные методы обучения. Это не всегда дает детям в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Можно предположить, что использование нетрадиционных техник в изобразительном искусстве будет являться необычным, а также доступным и безопасным средством для развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста и их продуктивной деятельности. Многие исследователи детского изобразительного творчества, такие как Давыдова Г. Н., Казакова Т. Г., Комарова Т. С. отмечали, что разнообразие материалов способствует расширению знаний об искусстве, стимулирует воображение и вызывает интерес к творческой деятельности. К сожалению, в методических пособиях отсутствуют методические рекомендации для развития творческого воображения.
Целью данной работы является изучение психологических особенностей воображения детей 5-6 лет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятия и изучить природу воображения;
2. Определить функции и виды воображения;
3. Проанализировать возрастные особенности воображения детей 5-6 лет;
4. Изучить деятельность детей 5-6 лет, развивающую воображение;
5. Изучить основные диагностики уровня развития воображения детей: методика «Солнце в комнате», методика «Как спасти зайку», методика «Складная картинка», методика «Незаконченные картинки» Э.Торренса, методика «Составление изображений объектов» Л.Ю. СубботинойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение психологических особенностей воображения детей 5-6 лет..docx
2018-03-14 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда очень рада работать с AllaIgorevna!!!
Спасибо Вам большое за отличные работы!!!!