Создан заказ №2745856
5 марта 2018
Оценка эффективности рекламной кампании территориального бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Не нужна теоретическая часть. Территориальный бренд "Музей заповедник А.П Чехова "Мелихово" " Из него хотят сделать территориальный бренд, а именно культурный-курорт. Работа должна состоять из: Титульный лист Введение 1.Ситуационный анализ 1.1 Описание рыночной экономики 1.2 Описание фирмы (Музей-за
поведник А.П. Чехова "Мелихово" 1.3 Сегментация 1.4 Анализ конкурентов 1.5 Жизненный Цикл Товара 1.6 Емкость рынка 1.7 STEP 1.8 SWOT-анализ ВЫВОД: УТП (уникальное торговое предложение) 2. Проведение рекламной кампании 2.1 Разработка (План) рекламной кампании 2.2 Проведение рекламной кампании 2.3 Предварительная оценка эффективности Заключение Список используемых источников Приложение
предмет - брендин
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка эффективности рекламной кампании территориального бренда .docx
2018-03-11 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ксюша, заказы продолжают ждать.Я подожду.Ставку обсудим.Пожалуйста,не забывайте про меня.