Создан заказ №2750951
6 марта 2018
Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования
Как заказчик описал требования к работе:
необходима будет 1-3 таблицы.
Рентабельность как показатель эффективного хозяйствования предприятия индустрии гостеприимства и туризма, виды рентабельности и пути ее повышения. это полное название темы(в поле не влезла полностью),прошу писать по ней, работа обязана быть связана с гостиницами
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономической ситуации коммерческие предприятия ориентируются на достижение финансовой стабильности, получение прибыли. В настоящих условиях затраты на оказание услуг и производство продукции являются одним из важнейших показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и одним из важнейших потенциальных резервов повышения эффективности работы предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основа экономического развития любого коммерческого предприятия – прибыль, характеризующий эффективность его работы. Увеличение прибыли создает предпосылки для расширения деятельности работы предприятия, удовлетворения потребностей собственников и работников.
Многие предприниматели оценивают результативность своего бизнеса по объёмам полученной прибыли. Прибыль – это абсолютный показатель, однако определить по её показателям, насколько эффективно фирма использует имеющиеся в её распоряжении ресурсы, не представляется возможным. Для анализа экономической эффективности обычно применяют коэффициенты рентабельности. В самом широком смысле рентабельность определяется как процентное соотношение между прибылью и затратами.
Показатели рентабельности – инструмент финансового анализа, планирования деятельности и проведения мероприятий по повышению её эффективности, а также один из критериев оценки инвестиционной привлекательности предприятия.
Увеличение прибыли и рентабельности является главной целью коммерческого предприятия, что и подчеркивает актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – проанализировать рентабельность коммерческого предприятия и предложить меры по её увеличению.
Объектом исследования выступает АО «Гостиница «Золотой Колос» (Москва), предметом –рентабельность деятельности и пути её повышения.
В соответствии с целью курсовой работы, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
Рассмотреть основные теоретические основы анализа рентабельности деятельности предприятия.
Проанализировать формирование прибыли и рентабельности предприятия.
4.Предложить направления по повышению прибыли и рентабельности предприятия.
Информационной базой исследования выступили годовой отчет предприятия, нормативно-правовые акты Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам формирования прибыли коммерческих организаций.
Для достижения цели курсовой работы использованы графический и табличный метод представления информации, а также общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, монографический (обзор взглядов ученных на исследуемые в работе проблемы), абстрактно-логический (теоретические обобщения и формулирование выводов), сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области рентабельности деятельности коммерческих структурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования .docx
2018-03-12 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большоееееееее:) все очень быстро, без задержки срока, оригинальность текста 86%, всем рекомендую заказывать у этого автора! Всегда на связи, отзывчива! Еще раз спасибо, все на высшем уровне!:)