Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО
Создан заказ №2751251
13 марта 2018

Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Если при‬смотреть, то каждого предмета, окружающего нас в мире, «касалась» рука художника. Только существует массовое производство, где идею, проект создает мастер, а есть эксклюзивное создание произведений, в которых главным является его неповторимость. В профориентации учащихся, наверное, ни одна из школьных дисциплин не имеет столько областей при‬менения, как область искусства. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» – формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет «Изобразительное искусство» в силу своей специфики имеет благоприятную почву для того, чтобы ребенок мог на уроке почувствовать себя успешным, что способствует в свою очередь повышению мотивации к познавательной деятельности в целом. К. Д. Ушинский писал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению [18]. Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. Изобразительное искусство, как один из учебных предметов общеобразовательной школы, занимает важное место в воспитании учащихся, а значит – может способствовать развитию учебной мотивации. А.В. Луначарский в книге «Основные при‬нципы единой трудовой школы» писал: «Предметы эстетические: лепка, рисование, пение и музыка – отнюдь не являются чем-то второстепенным: трудовое и научное образование, лишенное этого элемента, было бы бездушным, ибо радость жизни в любовании и творчестве есть конечная цель и труда, и науки» [27]. Уроки изобразительного искусства дают широкие возможности для развития познавательно-творческой активности детей, – это объясняется тем, что, с одной стороны, занятия требуют творческой активности, с другой – для занятий изобразительным искусством характерна выраженная эстетическая направленность. Радость и наслаждение, которые испытывает ребенок при‬ встрече с прекрасным, способствуют воспитанию в нем доброты, сопереживания и сочувствия окружающему человек его миру. Изучение мотивации человек школьников посредством человек изобразительной деятельности актуально, поскольку мотивация к учебной человек деятельности, в том человек числе и к человек изобразительной, у школьников человек за последнее время человек заметно снизилась. Особенно человек это видно среди человек первоклассников, – человек ученики в этом человек возрасте сравнивают более человек развитые формы изображения человек со своими рисунками; человек их не всегда человек устраивает конечный результат человек – хочется лучше, человек а лучше не человек получается. Неудовлетворенность своими человек работами при‬водит некоторых человек ребят к человек наиболее легкому пути человек – отказу от изобразительной человек деятельности. Вот почему там очень важно, там чтобы ученик там чувствовал себя там успешным и там цель педагога там – создать там все условия там для успешной там деятельности. Для повышения там  мотивации к там творческой  деятельности  там школьников уроки там изобразительного искусства там следует организовывать там таким образом, там чтобы дети, там с одной там стороны, имели там возможность многое там делать своими там руками, с там другой стороны там – могли там самостоятельно логически там выстраивать свою мысль там в там изображении, там быть раскованными там в творчестве, там не бояться там нового, неожиданного [18]. Особую человек роль в человек изучении мотивации человек у первоклассников посредством человек изобразительной деятельности подчеркивают в своих человек исследованиях Ж.К. человек Холодов, В.С. Кузнецов, человек И.Г. Мальцева, В.Н. человек Васильев. Однако проблема человек изучения мотивации человек у первоклассников посредством человек изобразительной деятельности рассмотрена недостаточным образом. Актуальность авалс данной темы заключается авалс также и авалс в том, авалс что повышение мотивации авалс учебно-познавательной деятельности первоклассников на уроках авалс изобразительного водив‍ искусства способствует водив‍ формированию мировоззрения водив‍ школьников, интенсификации водив‍ учебно-воспитательного процесса водив‍ и, как водив‍ следствие, формированию водив‍ личности, соответствующей водив‍ требованиям современного водив‍ общества. Исходя из водив‍ актуальности проблемы, водив‍ цель настоящей водив‍ работы – водив‍ изучение водив‍ мотивации у водив‍ первоклассников посредством водив‍ изобразительной деятельности. Для достижения бар поставленной цели, необходимо бар решить следующие задачи: Рассмотреть бар сущность, понятие и бар особенности мотивации на бар уроках изобразительной сон‍ деятельности. Описать осуществление мотивации бар младших школьников на бар уроках изобразительной деятельности. Изучить док аспекты (приемы) мотивации док младших школьников на док уроках изобразительной деятельности. Объект док работы – мотивации парк у первоклассников парк посредством изобразительной парк деятельности. Предмет работы сорт – особенности сорт осуществления мотивирования сорт первоклассников посредством сорт изобразительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО.docx
2018-03-19 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мое признание и благодарность автору! Работу выполнил максимально качественно и быстро. Видно, что автор - профессионал своего дела. Буду обращаться еще. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мугам как основа азербайджанского джаза
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности воспитания одаренных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в условиях проектной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
I Особенности лексики в произведенях Ника Хорнби
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема 20. Педагогические подходы к обучению одаренных школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная коммуникация учителя иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История методики развития речи в 19-20вв.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Структура образовательной технологии
В целом образовательную технологию можно охарактеризовать как инновационный методический инструментарий педагогического процесса.
В настоящее время разработано и апробировано на практике более ста образовательных технологий. Большинство технологий являются малозатратными, но при этом доказали свою эффективность на практике и часто внедряются в учебный процесс образовательных организаций.
К образова...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Структура образовательной технологии
В целом образовательную технологию можно охарактеризовать как инновационный методический инструментарий педагогического процесса.
В настоящее время разработано и апробировано на практике более ста образовательных технологий. Большинство технологий являются малозатратными, но при этом доказали свою эффективность на практике и часто внедряются в учебный процесс образовательных организаций.
К образова...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы