Создан заказ №2751251
13 марта 2018
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Если присмотреть, то каждого предмета, окружающего нас в мире, «касалась» рука художника. Только существует массовое производство, где идею, проект создает мастер, а есть эксклюзивное создание произведений, в которых главным является его неповторимость. В профориентации учащихся, наверное, ни одна из школьных дисциплин не имеет столько областей применения, как область искусства.
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» – формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет «Изобразительное искусство» в силу своей специфики имеет благоприятную почву для того, чтобы ребенок мог на уроке почувствовать себя успешным, что способствует в свою очередь повышению мотивации к познавательной деятельности в целом. К. Д. Ушинский писал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению [18].
Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. Изобразительное искусство, как один из учебных предметов общеобразовательной школы, занимает важное место в воспитании учащихся, а значит – может способствовать развитию учебной мотивации. А.В. Луначарский в книге «Основные принципы единой трудовой школы» писал: «Предметы эстетические: лепка, рисование, пение и музыка – отнюдь не являются чем-то второстепенным: трудовое и научное образование, лишенное этого элемента, было бы бездушным, ибо радость жизни в любовании и творчестве есть конечная цель и труда, и науки» [27].
Уроки изобразительного искусства дают широкие возможности для развития познавательно-творческой активности детей, – это объясняется тем, что, с одной стороны, занятия требуют творческой активности, с другой – для занятий изобразительным искусством характерна выраженная эстетическая направленность. Радость и наслаждение, которые испытывает ребенок при встрече с прекрасным, способствуют воспитанию в нем доброты, сопереживания и сочувствия окружающему человек его миру.
Изучение мотивации человек школьников посредством человек изобразительной деятельности актуально, поскольку мотивация к учебной человек деятельности, в том человек числе и к человек изобразительной, у школьников человек за последнее время человек заметно снизилась. Особенно человек это видно среди человек первоклассников, – человек ученики в этом человек возрасте сравнивают более человек развитые формы изображения человек со своими рисунками; человек их не всегда человек устраивает конечный результат человек – хочется лучше, человек а лучше не человек получается. Неудовлетворенность своими человек работами приводит некоторых человек ребят к человек наиболее легкому пути человек – отказу от изобразительной человек деятельности. Вот почему там очень важно, там чтобы ученик там чувствовал себя там успешным и там цель педагога там – создать там все условия там для успешной там деятельности.
Для повышения там мотивации к там творческой деятельности там школьников уроки там изобразительного искусства там следует организовывать там таким образом, там чтобы дети, там с одной там стороны, имели там возможность многое там делать своими там руками, с там другой стороны там – могли там самостоятельно логически там выстраивать свою мысль там в там изображении, там быть раскованными там в творчестве, там не бояться там нового, неожиданного [18].
Особую человек роль в человек изучении мотивации человек у первоклассников посредством человек изобразительной деятельности подчеркивают в своих человек исследованиях Ж.К. человек Холодов, В.С. Кузнецов, человек И.Г. Мальцева, В.Н. человек Васильев. Однако проблема человек изучения мотивации человек у первоклассников посредством человек изобразительной деятельности рассмотрена недостаточным образом.
Актуальность авалс данной темы заключается авалс также и авалс в том, авалс что повышение мотивации авалс учебно-познавательной деятельности первоклассников на уроках авалс изобразительного водив искусства способствует водив формированию мировоззрения водив школьников, интенсификации водив учебно-воспитательного процесса водив и, как водив следствие, формированию водив личности, соответствующей водив требованиям современного водив общества.
Исходя из водив актуальности проблемы, водив цель настоящей водив работы – водив изучение водив мотивации у водив первоклассников посредством водив изобразительной деятельности.
Для достижения бар поставленной цели, необходимо бар решить следующие задачи:
Рассмотреть бар сущность, понятие и бар особенности мотивации на бар уроках изобразительной сон деятельности.
Описать осуществление мотивации бар младших школьников на бар уроках изобразительной деятельности.
Изучить док аспекты (приемы) мотивации док младших школьников на док уроках изобразительной деятельности.
Объект док работы – мотивации парк у первоклассников парк посредством изобразительной парк деятельности.
Предмет работы сорт – особенности сорт осуществления мотивирования сорт первоклассников посредством сорт изобразительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО.docx
2018-03-19 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мое признание и благодарность автору! Работу выполнил максимально качественно и быстро. Видно, что автор - профессионал своего дела. Буду обращаться еще. Рекомендую!