Создан заказ №2757558
8 марта 2018
Актуальность исследования обусловлена тем, что проблеме качественного образования на всех ступенях образовательного процесса во всём мире придаётся особое значение.
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе (практической) : 1) 2 группы детей :экспериментальная и контрольная.(одинаковые-состав, гендер, возраст и т.д); 2) диагностику использовать из приложенной курсовой работы. В эксперименте принимают участие дети подготовительных групп. Минимальное число дней формирующего эксперимента о
т 30 дней, но лучше больш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что проблеме качественного образования на всех ступенях образовательного процесса во всём мире придаётся особое значение. Эта проблема обозначена и в приоритетных программах Президента РФ, Концепции модернизации образования.
Сфера коммуникации является необходимой составляющей социального пространства, в котором существует личность. Коммуникативные умения представляют собой средства, которые способны обеспечить успешную деятельность подрастающего человека в сфере коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе коммуникации ребенок усваивает общечеловеческие опыт и ценности, знания и способы деятельности.
Теоретическими предпосылками природы общения выступают исследования, связанные с современным пониманием коммуникативных потребностей, способностей, свойств и навыков, коммуникативной компетентности личности (М.М. Бахтин, А.А. Бодалев, Ю.Н. Емельянов, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, В.А. Кан-Калик, А.В. Мудрик и др.).
Творчество детей имеет огромное педагогическое и социальное значение.
Одним из ключевых моментов в развитии детского творчества является театрализованная деятельность. Эмоции и чувства, вызванные театральными действиями, постановками способствуют разностороннему развитию дошкольников. Дети учатся анализировать, творчески мыслить, сопереживать, взаимодействовать друг с другом, принимая на себя ту или иную роль. Поэтому театрализованную деятельность дети так любят. Диалоги в процессе театрализованной деятельности способствуют развитию речи, так как формируется выразительность речи, ее точность, логичность и уместность. Что является важным для формирования коммуникативных умений дошкольника.
Театрализованная игра помогает решать многие проблемы эмоционально-психического развития детей дошкольного возраста: преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, бороться со страхами посредством проигрывания роли, вхождения в образ.
Кроме этого, в процессе театрально-игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста развиваются память, внимание, воображение, инициативность, самостоятельность и речь.
Сложившаяся ситуация позволила выявить противоречие между тем, что дети старшего дошкольного возраста готовы к общению, но не всегда адекватно могут выразить свои мысли, чувства, ощущения, что является препятствием для установления полноценного контакта между детьми в группе.
Гипотеза исследования: Гипотеза такая: Театрализованная игра является средством формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста при создании педагогических условий:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что проблеме качественного образования на всех ступенях образовательного процесса во всём мире придаётся особое значение..docx
2018-03-18 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Отличная работа!Все было выполнено в срок, качественно. Были сделаны некоторые замечания преподавателем, но автор быстро откорректировал работу.