Создан заказ №2758091
8 марта 2018
Цель исследования – теоретическое обоснование логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в произношении, темпе и плавности речи, бедности словарного запаса и т.д. Дети данной категории входят в «группу риска» по школьной неуспеваемости, особенно по таким предметам как грамматика, русский язык и чтение.
Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками и предполагает определенный уровень речевой подготовки ребенка, который формируется в процессе его естественного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей с речевыми нарушениями данные процессы затруднены в связи с недоразвитием фонетики, лексики, грамматики, поэтому развитие речи является приоритетным направлением в практике дошкольных организаций.
В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи, а также подготовку детей данной категории к обучению в школе [22]. Данная проблема является актуальной, так как развитие речи у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР) – это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем [22].
Особенностями развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи занимались такие ученые, как Г.А. Каше, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др. В своих работах авторы отмечали, что система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи должна включать в себя коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте.К числу важнейших задач логопедической работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи, относится формирование у них звуковой стороны речи и преодоление фонематического недоразвития. Это необходимо как для наиболее полного преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи, так и для подготовки детей к школьному обучению.Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического нарушения речи у дошкольников». Цель исследования – теоретическое обоснование логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретическое обоснование логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников..docx
2020-01-21 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
большое спасибо автору! сделано в очень короткий срок, поставили «отлично»! постоянно задавал вопросы, отправлял главы на согласование. спасибо!