Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретическое обоснование логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников.
Создан заказ №2758091
8 марта 2018

Цель исследования – теоретическое обоснование логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в произношении, темпе и плавности речи, бедности словарного запаса и т.д. Дети данной категории входят в «группу риска» по школьной неуспеваемости, особенно по таким предметам как грамматика, русский язык и чтение. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками и предполагает определенный уровень речевой подготовки ребенка, который формируется в процессе его естественного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей с речевыми нарушениями данные процессы затруднены в связи с недоразвитием фонетики, лексики, грамматики, поэтому развитие речи является приоритетным направлением в практике дошкольных организаций. В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи, а также подготовку детей данной категории к обучению в школе [22]. Данная проблема является актуальной, так как развитие речи у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР) – это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем [22]. Особенностями развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи занимались такие ученые, как Г.А. Каше, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др. В своих работах авторы отмечали, что система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи должна включать в себя коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте.К числу важнейших задач логопедической работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи, относится формирование у них звуковой стороны речи и преодоление фонематического недоразвития. Это необходимо как для наиболее полного преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи, так и для подготовки детей к школьному обучению.Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического нарушения речи у дошкольников». Цель исследования – теоретическое обоснование логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования – теоретическое обоснование логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников..docx
2020-01-21 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
большое спасибо автору! сделано в очень короткий срок, поставили «отлично»! постоянно задавал вопросы, отправлял главы на согласование. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы с детским коллективом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика. Методика преподавания информатики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели и содержание локальных образовательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы