Создан заказ №2759537
9 марта 2018
Курсовая педагогика 2396
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростки с умственной отсталостью сталкиваются с рядом проблем в процессе становления. Это опосредовано тем, что подростки испытывают трудности в контексте физического, речевого, эмоционального развития.
Особое внимание уделяется именно эмоциональному развитию подростков с умственной отсталостью. Данный аспект становления у представленной категории подростков отличается нестабильностью, частыми перепадами, наличием патологических состояний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом подростки также отличаются низким уровнем волевого развития, что негативно отражается на становлении эмоциональной стабильности.
В контексте эмоционального развития подростков с умственной отсталостью акцентируется внимание на применении спортивной деятельности.
Спортивная деятельность оказывает благоприятное воздействие на эмоции подростков в ходе изучения новых физических упражнений, проведения игровых занятий и т.п. Это связано с тем, что в процессе работы подростки открывают для себя что-то новое, вызывающее интерес, при этом происходит взаимодействие с окружающими, что также оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу.
Именно поэтому особую значимость приобретает проблема изучения влияния спортивной деятельности на развитие эмоций подростков с умственной отсталостью.
Методологической основой выступили следующие фундаментальные исследования:
- о системном строении психики, предполагающем интеграцию когнитивных и эмоциональных процессов (Л.C. Выготский, А.В. Запорожец, C.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.);
- о динамике развития эмоциональной сферы (Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, А.В. Запорожец, Я.З. Неверович и др.);
- об общности основных закономерностей психического развития нормальных и умственно отсталых детей и наличии специфических закономерностей аномального развития психики (Л.С. Выготский, В.В. Лебединский, В.И. Лубовский, Г.Я. Трошин, Ж.И. Шиф и др.);
- о месте эмоциональных нарушений в структуре умственной отсталости (Л.С. Выготский, А.Н. Граборов, Г.М. Дульнев, Л.В. Занков, М.С. Певзнер, С .Я. Рубинштейн и др.).
Объект – эмоции подростков с умственной отсталостью
Предмет – особенности работы педагога по развитию эмоций подростков с умственной отсталостью в спортивной деятельности
Цель – определить особенности работы педагога по развитию эмоций подростков с умственной отсталостью в спортивной деятельности
Задачи:
1) Рассмотреть психолого-педагогические особенности подростков с умственной отсталостью
2) Изучить эмоции подростков с умственной отсталостью
3) Определить влияние спортивной деятельности на развитие эмоций у подростков с умственной отсталостью
4) Провести опытно-экспериментальную работу по развитию эмоций у подростков с умственной отсталостью посредством спортивной деятельности
Методы:
- теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- практические – тестирование, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая педагогика 2396.docx
2018-03-15 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, добросовестный автор, во время работу отправил, сделал корректировку. Всем советую!