Создан заказ №2760898
9 марта 2018
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь интернет-зависимости с интеллектуальными способностями.
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе должны использоваться методики:
1) Тест Дж. Равена для оценки уровня интеллектуального развития
2) Тест на интернет-аддикцию (Т. А. Никитина, А. Ю. Егоров).
Методика №3 уточняется.
В дальнейшей беседе приложу курсовую работу на основе которой будет делаться ВКР и методичку по ВКР. С
рок сдачи работы уточняется.Примерный срок сдачи работы середина-конец мая.Прошу выбранного автора связаться со мной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире все большую роль играет деятельность человека как фактора, который может изменить естественный ход событий на планете. В значительной степени технологический прогресс и глобализация несут в себе негатив. Одним из таких негативных явлений является болезнь XXI века, искусственно созданная человеком, а именно – интернет-зависимость.
Сеть Интернет выступает сегодня как важнейшее и наиболее распространенное средство получения информации и установления социальных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с распространением компьютерных технологий кардинально изменилось отношение общества к процессу получения информации, который стал значительно проще и быстрее, а любая информация – доступной. Благодаря использованию Интернета стало возможным виртуальное общение, установление связей с людьми, котрые находятся на значительном расстоянии друг от друга. Компьютерные технологии за последние десятилетия глубоко укоренились в науку, образовательный процесс и стали неотъемлемой частью повседневной жизни, постепенно перерастать в аддикцию.
Проблема компьютерной зависимости появилась с появлением персональных компьютеров. Официально проблема интернет-зависимости не признана, но она принимается во внимание во многих странах. Интернет-зависимости относят к нехимическим зависимостям и рассматривают наравне с гемблингом, трудоголизмом, спортивной адикцией, зависимостью от нетрадиционных методов восстановления здоровья, зависимости от мобильных телефонов, телевидения, рекламы, коммуникаций и тому подобное. Прослеживается взаимосвязь между закономерностями возникновения Интернет зависимости и закономерностями формирования зависимости курильщиков, наркоманов, алкоголиков, картежников.
Больше всего подпадают под влияние интернет-зависимости подростки и молодежь, для которых сеть интернет является источником для самоопределения и самоутверждения, а осведомленность в новейших интернет-технологиях – возможностью подчеркнуть собственную значимость в кругу сверстников.
Сегодня молодой человек, если он не имеет доступа к Интернету, не посещает социальные сети и не играет в компьютерные игры, может быть исключен из молодежной группы, поскольку именно такая деятельность считается в ней предметом обсуждения. Несмотря на это, пребывание в сети Интернет и осуществления там определенных видов деятельности часто становится в молодежной среде критерием оценки личности, побуждает молодых людей к захвату интернет-деятельностью и может привести к возникновению аддикции – патологического влечения к чему-то, что увеличивает риск развития психических заболеваний и связано с личными или социальными проблемами.
Некоторые аспекты проблемы интернет-зависимости изучаются психологами, педагогами и социологами. Впервые Интернет-зависимость начал рассматривать в 1995 году А. Голдберг, который посвятил данному феномену целый ряд фундаментальных исследований. Большой вклад в изучение данной аддикции внесли такие зарубежные ученые, как К. Янг, Р. Дэвис, Д. Гринфилд, и другие. Данную зависимость можно наблюдать у людей разной возрастной категории. Особенно заметное влияние интернет-зависимости на ценностные ориентации, что обусловлено появлением личностных деформаций. При этом на передний план выступает направленность на погружение в виртуальную реальность, тогда как отношения с близкими людьми, ориентация на профессиональный рост, обучение и т.д. становятся для личности второстепенными, а с развитием аддикции – вообще неважными.
Анализ состояния исследуемой проблемы свидетельствует о том, что интернет-зависимость может не только стать преградой в полноценном межличностном общении, но и влиять на личностную сферу человека, на его психическое здоровье: уменьшается уровень критичности, снижается самооценка, повышается тревожность и агрессивность.
Также следует отметить, что при длительном взаимодействии могут снижаться интеллектуальные способности при решении примитивных задач и гибкость познавательных процессов. Однако отмечается недостаток специальных исследований в этой области. Это позволило сформулировать тему нашего исследования: «Взаимосвязь интернет-зависимости с интеллектуальными способностями».
Объект исследования – группа молодых людей 16-30 лет. 10 девушек и 30 юношей, всего 40 человек.
Предмет исследования – взаимосвязь интернет-зависимости с интеллектуальными способностями.
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь интернет-зависимости с интеллектуальными способностями.
Поставленная цель реализуется в следующих задачах:
1. Рассмотреть аддиктивное поведение как вид девиантного поведения.
2. Проанализировать феномен интернет-зависимости как специфической формы аддиктивного поведения.
3. Охарактеризовать взаимосвязь интернет-зависимости с индивидуальными особенностями личности
4. Разработать и реализовать программу эмпирического исследования.
5. Провести анализ полученных результатов.
Общая гипотеза исследования: наличие у молодых людей интернет-зависимости имеет определенную взаимосвязь с их уровнем интеллектуального развития.
Для достижения поставленных задач используются следующие методы исследования: теоретические методы анализа, синтеза, классификации; эмпирические: метод тестирования, анкетирования.
В качестве диагностики использовались следующие методики:
Тест Дж. Равена для оценки уровня интеллектуального развития.
Тест на интернет-аддикцию (Т. А. Никитина, А. Ю. Егоров).
Обработка результатов исследования проведена с помощью математико-статистических методов (критерий ранговой корреляции Спирмена). Обобщение результатов осуществлено с использованием интерпретационных методов (классификация и обобщение эмпирических данных).
Выборка исследования. В общую выборку вошло 40 молодых людей, возрастом 16-30 лет. Из них 10 девушек и 30 юношей.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически исследовать взаимосвязь интернет-зависимости с интеллектуальными способностями..docx
2018-06-01 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро, удобно, четко, по теме! Отзывчивый, чуткий к требованиям, мастер своего дела, советую!