Создан заказ №2763643
10 марта 2018
Цель исследования – изучить технологии педагогического стимулирования учебно-познавательной активности младших школьников на уроках математики в условиях дифференцированного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
опираться по оформлению на эту работу
литература не менее 20 источников
объем примерно 40 страниц,по 20 на 2 главы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Преобразования в различных сферах общественной жизни требуют новых подходов к развитию национальной системы образования и выдвигают на первый план задачи совершенствования ее содержания, внедрения современных технологий обучения, которые обеспечивали бы наряду с существенным повышением теоретической и практической подготовки школьников, дальнейшую ориентацию на учет личностных характеристик ученика.
Все это требует на современном этапе развития начального звена общеобразовательной школы поиска новых форм дифференциации и индивидуализация обучения, которое было бы направлено на выработку такой модели построения учебного процесса, которая бы обеспечивала всем учащимся достижение основных целей обучения, подводила их к единому, четко заданному уровню владения знаниями и навыками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из путей решения этой задачи является стимулирование учебно-познавательной активности младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Проблема дифференцированного обучения (ДН) исследовалась психологами и дидактами. В трудах Н.Г. Ананьева, Ю.К. Бабанського, А.А. Бударного, В.М. Володька, С.В. Гончаренко, П.М. Гуся, П.И. Сикорского, И.Е. Унт, И.С. Якиманской, А.Г. Ярошенко и др. доказано, что реализация требований к дифференциации обучения учащихся связана с необходимостью модернизации методик обучения школьным дисциплинам, их ориентацией на учет индивидуальных особенностей школьников.
Объект исследования - учебно-познавательная деятельность.
Предмет исследования – реализация дифференцированного подхода на уроках математики у младших школьников.
Цель исследования – изучить технологии педагогического стимулирования учебно-познавательной активности младших школьников на уроках математики в условиях дифференцированного обучения.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие дифференциации обучения в научной литературе.
2. Изучить формы, виды и цели дифференциации обучения.
3. Описать технологию дифференцированного обучения младших школьников.
4. Раскрыть дифференцированный подход в обучении математики в начальной школе.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
1.1. Понятие дифференциации обучения в научной литературе
Для раскрытия сущности дифференциации обучения, научного определения требует понятие «дифференциация».
Слово «дифференциация» происходит от лат. differentia, которое означает разницу, различие. Понятие «дифференциация» определяется при этом как: разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени [8]. Впервые это понятие в современном понимании было введено в научный оборот в конце XIX ст. английским философом Г. Спенсера (Herbert Spencer), после чего его многократно использовали социологи, психологи, маркетологи и др. [9]. Существуют различные аспекты исследования дифференциации как научной категории: биологический, философский, социологический, психологическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить технологии педагогического стимулирования учебно-познавательной активности младших школьников на уроках математики в условиях дифференцированного обучения..docx
2018-03-16 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 4 небольшие недочеты, но выполнением работы и я и преподаватели остались довольны