Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить технологии педагогического стимулирования учебно-познавательной активности младших школьников на уроках математики в условиях дифференцированного обучения.
Создан заказ №2763643
10 марта 2018

Цель исследования – изучить технологии педагогического стимулирования учебно-познавательной активности младших школьников на уроках математики в условиях дифференцированного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
опираться по оформлению на эту работу литература не менее 20 источников объем примерно 40 страниц,по 20 на 2 главы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Преобразования в различных сферах общественной жизни требуют новых подходов к развитию национальной системы образования и выдвигают на первый план задачи совершенствования ее содержания, внедрения современных технологий обучения, которые обеспечивали бы наряду с существенным повышением теоретической и практической подготовки школьников, дальнейшую ориентацию на учет личностных характеристик ученика. Все это требует на современном этапе развития начального звена общеобразовательной школы поиска новых форм дифференциации и индивидуализация обучения, которое было бы направлено на выработку такой модели построения учебного процесса, которая бы обеспечивала всем учащимся достижение основных целей обучения, подводила их к единому, четко заданному уровню владения знаниями и навыками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из путей решения этой задачи является стимулирование учебно-познавательной активности младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Проблема дифференцированного обучения (ДН) исследовалась психологами и дидактами. В трудах Н.Г. Ананьева, Ю.К. Бабанського, А.А. Бударного, В.М. Володька, С.В. Гончаренко, П.М. Гуся, П.И. Сикорского, И.Е. Унт, И.С. Якиманской, А.Г. Ярошенко и др. доказано, что реализация требований к дифференциации обучения учащихся связана с необходимостью модернизации методик обучения школьным дисциплинам, их ориентацией на учет индивидуальных особенностей школьников. Объект исследования - учебно-познавательная деятельность. Предмет исследования – реализация дифференцированного подхода на уроках математики у младших школьников. Цель исследования – изучить технологии педагогического стимулирования учебно-познавательной активности младших школьников на уроках математики в условиях дифференцированного обучения. Задачи работы: 1. Раскрыть понятие дифференциации обучения в научной литературе. 2. Изучить формы, виды и цели дифференциации обучения. 3. Описать технологию дифференцированного обучения младших школьников. 4. Раскрыть дифференцированный подход в обучении математики в начальной школе. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 1.1. Понятие дифференциации обучения в научной литературе Для раскрытия сущности дифференциации обучения, научного определения требует понятие «дифференциация». Слово «дифференциация» происходит от лат. differentia, которое означает разницу, различие. Понятие «дифференциация» определяется при этом как: разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени [8]. Впервые это понятие в современном понимании было введено в научный оборот в конце XIX ст. английским философом Г. Спенсера (Herbert Spencer), после чего его многократно использовали социологи, психологи, маркетологи и др. [9]. Существуют различные аспекты исследования дифференциации как научной категории: биологический, философский, социологический, психологическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования – изучить технологии педагогического стимулирования учебно-познавательной активности младших школьников на уроках математики в условиях дифференцированного обучения..docx
2018-03-16 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 4 небольшие недочеты, но выполнением работы и я и преподаватели остались довольны

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по социальной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Знаменитые люди с овз
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возможности использования ТСО на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и развития детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой работы на 35-40 листов по методической карты
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы