Создан заказ №2764067
11 марта 2018
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение деятельности младших школьников при выращивании комнатных растений для экологической подготовки учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Природа в настоящее время испытывает огромное антропогенное влияние. Человек наносит непоправимый ущерб окружающей среде, последствия которого невозможно будет исправить. Зачастую причиной этого воздействия является экологическая неграмотность и безответственность населения. Экологическое воспитание и формирование грамотного экологического поведения - один из способов снижения ущерба, приносимого человеком окружающей среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической культуры. Важным условием решения проблем является экологическое образование.
Сегодня многие понимают, что экологическая обстановка на нашей планете далеко не благополучна. Чем более развита страна, тем больше её жители производят отходов и загрязняющих веществ, нанося огромный ущерб окружающей среде. Поэтому, как отмечает академик Н.Н. Моисеев, «спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности за судьбу нашего общего дома — планеты Земля». Опасность самоуничтожения человечества в результате бездумного потребительского природопользования требует пересмотра взглядов на отношение людей к природе, на характер их взаимодействия с природной средой и ставит перед обществом, школой, педагогической наукой проблему поиска путей формирования экологической культуры личности с раннего детства.
Начальная школа − важнейший этап становления личности, формирования экологической культуры, познавательных, эмоциональных и практических отношений к природному и социальному окружению, интенсивного накопления знаний об окружающем мире. Младший школьный возраст в психолого-педагогической литературе определяется как период накопления знаний об окружающем мире и отношения к нему человека. Особая чувствительность и эмоциональность создаёт условия для проявления интереса к самому себе, людям, природе. Младший школьный возраст − наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребенка с природой. Экологическое воспитание должно занимать одну из ведущих позиций в системе образования. Детям с юного возраста должно прививаться бережное отношение к природе и принципы экологически грамотного поведения.
Имеется теоретическая платформа методики экологического образования, определяющая содержание, принципы, формы и методы экологической подготовки: Захлебный А.Н. (1986), Каропа Г.Н. (2005), Дерябо С.Д. и Ясвин В.А. (2006), Симонова JI. П. (2011), Сластенин В.А. (2013) и др. В наиболее разработанном виде гносеологический подход к проблеме экологического сознания как предмета именно экологической психологии представлен в отечественной психологии работами С.Д. Дерябо и В.А. Ясвина (2006). Сформулированы основные общие принципы экологического образования: междисциплинарный подход в формировании экологической культуры школьников; систематичность и непрерывность изучения экологического материала; единство интеллектуального и эмоционально-волевого начал в деятельности учащихся по изучению и улучшению окружающей природной среды; взаимосвязь глобального, национального и краеведческого раскрытия экологических проблем в учебном процессе. Этап начальной школы является важным пропедевтическим базисом для всего последующего экологического образования школьников, так как потребности познания ребенком окружающей среды сензитивны его психофизиологическому развитию и социальному становлению. Стремление младших школьников к деятельностной активности предполагает использовать именно её для экологической подготовки учащихся. Педагогическая важность экологической подготовки учащихся 1-4-х классов, недостаточная научная и методическая разработанность данной дидактической проблемы и определили тему нашего исследования «Роль комнатных растений в экологическом образовании младших школьников».
Объект исследования: роль комнатных растений в экологическом образовании младших школьников.
Предмет исследования: познавательно-трудовая деятельность учащихся начальной школы при выращивании комнатных растений.
Гипотеза исследования: познавательно-трудовая деятельность младших школьников при выращивании комнатных растений станет эффективным средством для формирования их экологической компетентности.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение деятельности младших школьников при выращивании комнатных растений для экологической подготовки учащихся.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие «экологическое образование», определить формы и методы экологического образования.
2. Выявить особенности комнатных растений как компонента содержания экологического образования младших школьников.
3. Проанализировать содержание материала о комнатных растениях по предмету «Окружающий мир» в УМК «Школа России».
4. Экспериментально проверить эффективность познавательно-трудовой деятельности младших школьников при выращивании комнатных растений для формирования их экологической компетенции.
Методологической основой исследования являются концепция экологического образования, основополагающие труды отечественной и зарубежной педагогики по проблемам экологического образования, теоретические положения о всестороннем развитии личности, государственные документы по вопросам образования, а также документы об охране природы и рациональном природопользовании.
В ходе исследования были использованы теоретические и экспериментальные методы: анализ философской, естественнонаучной, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; педагогическое наблюдение; беседы с учителями и учащимися; анкетирование; констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.
Практическая значимость результатов исследования состоит: в разработке содержания экологической подготовки учащихся начальных классов в процессе обучения технологии выращивания комнатных растений, в выделении уровней сформированности экологических знаний и умений младших школьников при обучении технологии выращивания комнатных растений, в разработке вариантов методики проведения практических занятий, направленных на формирование экологических знаний и умений младших школьников при выращивания комнатных растений.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить значение деятельности младших школьников при выращивании комнатных растений для экологической подготовки учащихся..docx
2018-06-27 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано на высшем уровне .Сделна работа в срок высокая уникальность и очень профессионально.