Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвострановедческий аспект при обучении испанскому языку в средней школе на примере народных промыслов
Создан заказ №2770013
12 марта 2018

Лингвострановедческий аспект при обучении испанскому языку в средней школе на примере народных промыслов

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть посвещена обучению испанскому языку в средней школе на примере видеоматериалов по народным прмыслам испании или латинской америки. процент оригинальности больше 80 по вузовскому антилагиату
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. «Главная роскошь на земле – роскошь человеческого общения», – мудро заметил когда-то А. Сент-Экзюпери. В наш век эти слова актуальны как никогда. Известно, что надёжным средством повышения эффективности процесса обучения языку является усиление его коммуникативной направленности (Ахманова, 1992, 41). Задача современного образования – воспитать устойчивый интерес к изучению языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникативная направленность в изучении языка и формирование на основании ее социокультурной компетентности не только служит практической цели – формированию навыков общения и речи школьников, но и развивает общую образовательную культуру личности. Лингвокультурный подход в рамках преподавания иностранного языка предполагает акцентирование преподавания языка, в первую очередь, в рамках социокультурного подхода с концентрированием на страноведческих данных. Знания о быте народов, ознакомление с народными промыслами играет огромную роль в развитии социокультурных знаний. В частности, стоит отметить знакомство с народными промыслами как способ ознакомления с культурой.Подготовка обучающихся к межкультурному взаимодействию, принятию моделей поведения другой страны, наряду с формированием коммуникативной компетенции, развитием грамотной связной устной и письменной речи является важнейшей задачей преподавателя. Учащиеся не умеют аргументировать свои выступления, делать обобщенные выводы, или просто свободно и произвольно общаться друг с другом. Применение лингвострановедческого подхода позволяет обучающимся познать нормы и ценности другой страны, воспринять менталитет, а также осознать модели взаимодействия представителей культуры, пропустив эту культуру через себя и осознав ее особенности. Предмет исследования – условия формирования знаний об испанском языке и культуре через призму описания народных промыслов Объект исследования – процесс формирования лингвострановедческой компетентности испанского языкаЦель исследования: сформировать лингвострановедческую компетенцию на основе ознакомления с народными промыслами 1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической научной литературы и определить сущность понятия «лингвострановедческого подхода». 2. На основе теоретического анализа существующих подходов к рассмотрению межкультурной коммуникации раскрыть сущность, структуру, уровни и критерии ее развития. 3. Рассмотреть особенности народных промыслов Испании 4 Выявить особенности обучения лексики, связанной с народными промыслами на уроках испанского языка Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Глава 1. Роль лингвострановедческого аспекта в обучении испанскому языку в средней школе Межкультурная коммуникация как основа лингвострановедческого подходаКультурной коммуникацией называется общение и взаимодействие людей, которые являются представителями разных культур. Термину «культура» соответствует значение «возделывание»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Лингвострановедческий аспект при обучении испанскому языку в средней школе на примере народных промыслов.docx
2020-12-08 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Качественно выполненная работа, в сроки, с учетом всех пожеланий. Наталья, спасибо вам. Будем сотрудничать дальше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы