Создан заказ №2770013
12 марта 2018
Лингвострановедческий аспект при обучении испанскому языку в средней школе на примере народных промыслов
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть посвещена обучению испанскому языку в средней школе на примере видеоматериалов по народным прмыслам испании или латинской америки.
процент оригинальности больше 80 по вузовскому антилагиату
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. «Главная роскошь на земле – роскошь человеческого общения», – мудро заметил когда-то А. Сент-Экзюпери. В наш век эти слова актуальны как никогда. Известно, что надёжным средством повышения эффективности процесса обучения языку является усиление его коммуникативной направленности (Ахманова, 1992, 41). Задача современного образования – воспитать устойчивый интерес к изучению языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативная направленность в изучении языка и формирование на основании ее социокультурной компетентности не только служит практической цели – формированию навыков общения и речи школьников, но и развивает общую образовательную культуру личности. Лингвокультурный подход в рамках преподавания иностранного языка предполагает акцентирование преподавания языка, в первую очередь, в рамках социокультурного подхода с концентрированием на страноведческих данных. Знания о быте народов, ознакомление с народными промыслами играет огромную роль в развитии социокультурных знаний. В частности, стоит отметить знакомство с народными промыслами как способ ознакомления с культурой.Подготовка обучающихся к межкультурному взаимодействию, принятию моделей поведения другой страны, наряду с формированием коммуникативной компетенции, развитием грамотной связной устной и письменной речи является важнейшей задачей преподавателя. Учащиеся не умеют аргументировать свои выступления, делать обобщенные выводы, или просто свободно и произвольно общаться друг с другом. Применение лингвострановедческого подхода позволяет обучающимся познать нормы и ценности другой страны, воспринять менталитет, а также осознать модели взаимодействия представителей культуры, пропустив эту культуру через себя и осознав ее особенности.
Предмет исследования – условия формирования знаний об испанском языке и культуре через призму описания народных промыслов
Объект исследования – процесс формирования лингвострановедческой компетентности испанского языкаЦель исследования: сформировать лингвострановедческую компетенцию на основе ознакомления с народными промыслами
1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической научной литературы и определить сущность понятия «лингвострановедческого подхода».
2. На основе теоретического анализа существующих подходов к рассмотрению межкультурной коммуникации раскрыть сущность, структуру, уровни и критерии ее развития.
3. Рассмотреть особенности народных промыслов Испании 4 Выявить особенности обучения лексики, связанной с народными промыслами на уроках испанского языка Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Роль лингвострановедческого аспекта в обучении испанскому языку в средней школе
Межкультурная коммуникация как основа лингвострановедческого подходаКультурной коммуникацией называется общение и взаимодействие людей, которые являются представителями разных культур. Термину «культура» соответствует значение «возделывание»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвострановедческий аспект при обучении испанскому языку в средней школе на примере народных промыслов.docx
2020-12-08 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Качественно выполненная работа, в сроки, с учетом всех пожеланий. Наталья, спасибо вам. Будем сотрудничать дальше