Создан заказ №2775391
14 марта 2018
Цель исследования: рассмотреть развивающую предметно-пространственную среда в обогащении социальных представлений детей дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что в ходе изменений происходящих в системе дошкольного образования, с принятием нового закона «Об Образовании Российской Федерации», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, так же с принятием Федерального государственного образовательного стандарта, вся дошкольная образовательная система подверглась большим изменениям.В требованиях Федерального государственного образовательный стандарта, предметно-пространственная среда обозначена одним из ключевых условий успешного образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А создание предметно-пространственной развивающей среды соответствующей требованиям ФГОС ДО является ключевой задачей дошкольных организаций. Предметно-пространственная среда должна стимулировать детей к активности в разных видах деятельности, развивать способности. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения - важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит от того, как устроена предметно-игровая организация его жизни.Объект исследования: развитие социальных представлений у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольных организаций в соответствии требованиями ФГОС ДО.
Цель исследования: рассмотреть развивающую предметно-пространственную среда в обогащении социальных представлений детей дошкольников.
Задачи исследования:- Изучить формирование социальных представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе,
- Выявить задачи условия и содержание работы по обогащению социальных представлений детей дошкольного возраста,
- Охарактеризовать развивающую предметно-пространственную среду в обогащении социальных представлений детей подготовительной группыТеоретические методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме сравнение, обобщение. Значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы в практике ДОУ.Теоретические основы исследования труды ученых
Структура работы: работа состоит из введения, главы разделенной на 3 параграфа, заключения и списка используемой литературы.
1. Теоретические аспекты формирования социальных представлений у детей дошкольного возраста
1.1. Формирование социальных представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Представление – это наглядные образы предметов, сцен и событий, возникающие на основе припоминания или продуктивного воображения. Их существование не связано с наличием предмета и его воздействием на органы чувств. Актуализуются по ассоциациям слово-образ, образ-образ, чувство-образ, а также непроизвольно – через действие неосознаваемых механизмов. Образ представления проецируется в сфере сознания [6].Сущность представлений – в том, что они есть обобщенные образы действительности, сохраняющие самые характерные, важные для особи или личности особенности мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть развивающую предметно-пространственную среда в обогащении социальных представлений детей дошкольников..docx
2018-03-20 04:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокопрофессионально выполнена работа. Автор сделала всё по высшему разряду. Огромное Вам спасибо!) Всем рекомендую!