Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть развивающую предметно-пространственную среда в обогащении социальных представлений детей дошкольников.
Создан заказ №2775391
14 марта 2018

Цель исследования: рассмотреть развивающую предметно-пространственную среда в обогащении социальных представлений детей дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что в ходе изменений происходящих в системе дошкольного образования, с принятием нового закона «Об Образовании Российской Федерации», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, так же с принятием Федерального государственного образовательного стандарта, вся дошкольная образовательная система подверглась большим изменениям.В требованиях Федерального государственного образовательный стандарта, предметно-пространственная среда обозначена одним из ключевых условий успешного образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А создание предметно-пространственной развивающей среды соответствующей требованиям ФГОС ДО является ключевой задачей дошкольных организаций. Предметно-пространственная среда должна стимулировать детей к активности в разных видах деятельности, развивать способности. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения - важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит от того, как устроена предметно-игровая организация его жизни.Объект исследования: развитие социальных представлений у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольных организаций в соответствии требованиями ФГОС ДО. Цель исследования: рассмотреть развивающую предметно-пространственную среда в обогащении социальных представлений детей дошкольников. Задачи исследования:- Изучить формирование социальных представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе, - Выявить задачи условия и содержание работы по обогащению социальных представлений детей дошкольного возраста, - Охарактеризовать развивающую предметно-пространственную среду в обогащении социальных представлений детей подготовительной группыТеоретические методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме сравнение, обобщение. Значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы в практике ДОУ.Теоретические основы исследования труды ученых Структура работы: работа состоит из введения, главы разделенной на 3 параграфа, заключения и списка используемой литературы. 1. Теоретические аспекты формирования социальных представлений у детей дошкольного возраста 1.1. Формирование социальных представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе Представление – это наглядные образы предметов, сцен и событий, возникающие на основе припоминания или продуктивного воображения. Их существование не связано с наличием предмета и его воздействием на органы чувств. Актуализуются по ассоциациям слово-образ, образ-образ, чувство-образ, а также непроизвольно – через действие неосознаваемых механизмов. Образ представления проецируется в сфере сознания [6].Сущность представлений – в том, что они есть обобщенные образы действительности, сохраняющие самые характерные, важные для особи или личности особенности мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть развивающую предметно-пространственную среда в обогащении социальных представлений детей дошкольников..docx
2018-03-20 04:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокопрофессионально выполнена работа. Автор сделала всё по высшему разряду. Огромное Вам спасибо!) Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развёрнутый план урока музыки в соответствии с фгос
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игрушка- забава для детей раннего возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Задачи по математике для интерактивной доски"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовен нравственностей воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности режима дня и организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы развития математической речи учащихся 7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка фонда оценочных средств
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование эстетической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы