Создан заказ №2775812
14 марта 2018
Приобщение ребенка к ценностям традиций и обычаев казачества
Как заказчик описал требования к работе:
план на согалсование
первую главу нужно сдать до 31 марта
вторую главу - напишите свой срок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В последние годы в российской системе дошкольного образования произошли определенные позитивные перемены: обновляется содержание образования и воспитания детей.
Современные подходы к дошкольному образованию требуют создания условий для приобщения ребенка к национальным и общенациональным ценностям, истории родного края.
Одной из основных тенденций современного дошкольного образования является ориентация на национально- культурные ценности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие основополагающие принципы обновления содержания образования, как личностная ориентация, культуросообразность, гуманизация и гуманитаризация предполагают приобщение ребенка к национальным ценностям, формирование у него толерантного сознания, разнообразных познавательных интересов, его самоопределение в условиях поликультурной среды.
Изучение национальных, этнографических традиций и обычаев казачества, изучение истории развития родного края, воспитание уважения к героическому прошлому донских казаков, приобщение детей к духовному богатству многих поколений способствует развитию творческой активности детей, делает их достойными наследниками тех духовных ценностей, которые завещали нам талантливые предки.
В настоящее время народное творчество занимает особое место, как средство несущее общечеловеческие ценности. Возрастает интерес к народному творчеству, как к неиссякаемому источнику народной культуры.
Дошкольное учреждение является тем самым местом, где дети могут приобрести необходимый уровень представлений о национальной культуре, что связано с разнообразием методов и приемов, направленных именно представленную проблему.
Проблема ознакомления детей с казачьей культурой в контексте национальных традиций рассматривалась в работах В. И. Логиновой, Крулехт Н.Д. В работах Г. М. Годиной, Р. С. Буре, В. Г. Нечаевой и др. показана роль социальной значимости труда взрослых.
Таким образом, проблема исследования обусловлена возникшими к настоящему времени в теории и практике дошкольного воспитания рядом противоречий между значимостью ознакомления с казачьей культурой Алтайского края и потребностью в формированию методов и приемов работы в данном направлении.
Выявленное противоречие обуславливает актуальность проблемы организации работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с казачьей культурой Алтайского края.
Актуальность проблемы, ее практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы «Организация работы по ознакомлению старших дошкольников с казачьей культурой Алтайского края»
Цель исследования: определить условия организации работы по ознакомлению старших дошкольников с казачьей культурой Алтайского края
Объект исследования: процесс ознакомления старших дошкольников с казачьей культурой Алтайского края
Предмет исследования: организация работы по ознакомлению старших дошкольников с казачьей культурой Алтайского края
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Раскрыть особенности ознакомления дошкольников с казачьей культурой Алтайского края
Выявить методы и приемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с казачьей культурой Алтайского края
Провести опытно-экспериментальную работу по ознакомлению старших дошкольников с казачьей культурой Алтайского края
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой
будет эффективна, если:
ориентироваться на исходный уровень представлений детей относительно национальных традиций и казачьей культуры
в процессе организации работы по ознакомлению старших дошкольников с казачьей культурой Алтайского края использовать интегрировано различные методы и средства (игровые, проектный метод, ИКТ)
Этапы исследовательской работы:
1 этап – теоретико-аналитический: проведен анализ литературных источников по проблеме, а так же изучено современное состояние проблемы в практике дошкольного воспитания,
2 этап – опытно-экспериментальный: рассмотрена организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы по ознакомлению старших дошкольников с казачьей культурой Алтайского края
3 этап – описательно-итоговый: проанализированы и систематизированы полученные экспериментальные данные, осуществлена их интерпретация, сформулированы основные выводы, завершено литературное оформление дипломной работы.
Опытно-экспериментальной базой исследования является
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приобщение ребенка к ценностям традиций и обычаев казачества.docx
2020-05-19 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Корректировала быстро, написано очень хорошо, минимум воды! Очень помогла, обязательно буду обращаться еще!